![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1626 |
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 3,621
Машина: новый и синий красивый економичный
Длина: 7780мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
высота головы
98мм 76 бенз 94,4мм 93 бенз 93,8мм типо под газ (хотя можно и меньше наверное)
__________________
Рускій ваєний карабль - іді нахуй! Русский Военный корабль-иди НАХУЙ! |
![]() |
![]() |
#1627 |
![]()
На 130 зиле голова маркировки %%%%%%12-б пилена на 1.5мм и в акурат заводской под пропан но уже с циферками: №№№№№№38 Штанги толкатели под газовую головку были короче бензовых.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
#1628 | |
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 462
Машина: Кроссы от Ecco :)
Длина: 4160мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
После замены втулок продолжу отчет. |
|
![]() |
![]() |
#1629 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
С подобным столкнулся при дистанционной настройке Вашей машины. Рывки от богатой смеси, дозатор надо уменьшать(закручивать больше).
|
![]() |
![]() |
#1630 |
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 462
Машина: Кроссы от Ecco :)
Длина: 4160мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1631 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Отрезаны ровно на столько, что бы резьба держалась хорошо.
|
![]() |
![]() |
#1632 |
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 462
Машина: Кроссы от Ecco :)
Длина: 4160мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1633 |
![]()
после установки стага расход по городу-8,8 литра!будем пилить бошку!дабы ещё снижать его!
|
|
![]() |
![]() |
#1634 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мне на днях звонил наш друг Buzyan, для него делал фото как померить голову. Один размер около 70 мм, второй около 10 мм, какой будет правильнее?
|
![]() |
![]() |
#1635 | |
![]() Цитата:
тут многие писали о доварке в плоскостях ГБЦ металла,засим нюансы- -варить надо с плавным нагревом до половины а то и больше температуры сварки аргоном!так как поведёть плоскостя сёдел клапанов! -толковый сварщик вообще считаю это невариантом!даю 70% что бошку поведёт! |
||
![]() |
![]() |
#1638 |
![]()
З останнього - 10л вистачило на 123км, з них багато повзав по селу. Вчора задув в пустий балон 6,25л - прокатав 87. Ше не став, но вже скоро. Тобто до заправки я вже не дійду. Отаке. Звернув увагу що самий смачний розход в кінці строку масла в двигуні. Крім того бачу що в мене РК редуктора виходить нормально біля 30тик. Потім міняти. Старт тільки на газу. Крім того врізку звузив до 3,6 в першій камері, і до 4 в другій (Вадім, дякую за пораду). Їхати більше 120 не хоче. Видно шось ше треба докрутити, а може просто 300тик це вже строк для мотора і коробки =)
Последний раз редактировалось ZoZo; 06.05.2012 в 17:49. |
|
![]() |
![]() |
#1639 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Для коробки не знаю, а движок 300 тык, 2 срока отмотал.
|
![]() |
![]() |
#1640 |
![]()
ошибаетесь!300тык для тавромотора при должном уходе-это норма!максимум что меняется за это время(обычно 2 раза)маслосьёмные колпачки клапанов!
а вот для коробаса 300тык.-зачастую -полная капиталка!сам такую снимал несколько раз,пока человек не понял(и я ёбив ненагнул)что коробас умер помсле200тык и пора в него вложить денежку (синхроны 500грн на укр авто,вилка и подшиники и ещё кое что!) |
|
![]() |
![]() |
#1641 |
Адрес: киев
Возраст: 46
Сообщений: 2,843
Машина: cherry jaggi 1.3 red гбо
Длина: 47260мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
редуктор атикер протюненый "по порше 1986",настроенный "по С.Борисову",верхняя камфорка новогрудская на 2 отверстия, подвод газа один , выход на 2 камеру почти весь завальцевал, на 1 камеру завальцевал на половину(было около 7 мм2),
газ 50 грн- по 6,27---7,97 проехал по Киеву 98 км больше 80 разгонятся затруднительно, педаль работает до половины,даже чуть меньше итого расход 8,1 литра на сотню по Киеву. чуть добавлю дозатором, бо очень пенсионер стайл
__________________
b4 variant ![]() |
![]() |
![]() |
#1642 |
Адрес: Хмельницкий
Сообщений: 1,080
Машина: Славка 2006р 1.2 110307 карб+гбо 1 пок. (томасето 07)
Длина: 8050мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Мой замер залил 7,25 литра проехал 82 км. Расход вышел 8,84 по городу, буду крутить еще...
|
![]() |
![]() |
#1643 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Смешанный режим езды - 8.7л на сотку
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
![]() |
![]() |
#1644 | |
Адрес: Днепр
Возраст: 40
Сообщений: 1,607
Машина: nova 1.2Li ГБО
Длина: 3080мкм
Диаметр: 28мм
|
![]() Цитата:
1) Заменил редуктора на ТОМАСЕТТО АТ07-100НР 2) Заменил штуцера. стояли 6мм,поставил 3мм. 3) Закрепил шланги хомутами так как они были на шланги просто одеты. Первый замер показал расход 10л.-120км примерно 8,3л. уЖЕ ДОВОЛЕН! Динамика на уровне!
__________________
Чтобы научится по настоящему ругаться матом, нужно научится водить машину! |
|
![]() |
![]() |
#1645 | |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1646 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1647 |
Адрес: Черкассы
Сообщений: 98
Машина: Сволота 1.2инж. 2007г.в. 2е поколение газировки
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ткните пальцем(ссылкой) как настроить томасетовский редуктор
|
![]() |
![]() |
#1648 |
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1 |
![]() |
![]() |
Метки |
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона |
|
|