![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Прошу срочно помочь!!! Таврия 1994 года 110206. При повороте ключа стартер не крутит двигатель. Лампочки почти не тускнеют и что-то щёлкает в районе стартера. В чём проблема, подскажите пожалуйста?
|
![]() |
![]() |
#2 |
ТавроСтрелок
|
![]()
в вашем нежелании пользоваться поиском в первую очередь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Аккумулятор заряди.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 18
Машина: Спавута
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Если аккамулятор заряжен то втягуещее стартера
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
CrowHunter
|
![]()
Или хреновый контакт - клемма АКБ, масса, плюсовый провод на самом стартере и т.п.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Если щелкает то с проводкой все вроде как в поряде, только слабоватая масса кузов двигатель может быть, что тоже маловероятно, т.к. щелкает. Значит снимать и разбирать стартер, а там может быть:
1. Пятаки на втягивающем подгорели (это можно проверить не снимая, закоротив отверткой напрямую) 2. Перекос внутренностей и они в клине из-за износа втулок. 3. Обрыв в обмотках, в том числе и во втягивающем (не только в стартере). 4. Износ щеток вхлам, что просто даже и проводков не осталось. Поэтому если по п.1 глухо, то только снимать и разбирать смотреть чистить или менять целиком.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
это первейшее дело хлопцу в 19 лет. копай.разберешься. вверху написано все верно.
|
![]() |
![]() |