![]() |
|
![]() |
#1 |
CrowHunter
|
![]()
Попробуй снять фланец и прочистить от окислов места прилегания к нему диска металлической щеткой. Промыть место сопряжения со ступицей, мусор там тоже приводит к биению. И аккуратно все собирай.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Адрес: Харцызск
Возраст: 44
Сообщений: 116
Машина: Таврия Нова 1.1+гбо1 Томасетто+мпсзv4
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Харцызск
Возраст: 44
Сообщений: 116
Машина: Таврия Нова 1.1+гбо1 Томасетто+мпсзv4
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И еще вопрос, может ли увеличенный зазор в направляющих пальцах суппорта приводить к биению диска?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Харцызск
Возраст: 44
Сообщений: 116
Машина: Таврия Нова 1.1+гбо1 Томасетто+мпсзv4
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Харцызск
Возраст: 44
Сообщений: 116
Машина: Таврия Нова 1.1+гбо1 Томасетто+мпсзv4
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Так а что это даст, фланец то точеный? По мне так если торм.диск ровный, то и крутить незачем, а кривой как не крути к ровному фланцу один хрен получится. Тем более сегодня заметил что если долго в процессе езды не нажимаешь педаль тормоза тао при следующем нажатии вроде с тормозами все ок, но сие впечатление оч.быстро проходит, диск наверно нагревается.... и опять бой педали.
Последний раз редактировалось Vasilich^; 09.05.2012 в 23:34. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
раз так то все тип топ должно быть- не такли? так и говорить неочем. но оно то бьет этож таврия. у меня неожиданно может появится вибрация на руле и педалях, проходит после стоянки или пробуксовки колес. вот что это? херня неведомая и она есть |
|
![]() |