ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.05.2012, 13:26   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Как знать как знать шторка закрылась и по дроселю меньше удар а антихлоп на корпусе воздухана можно еще и добавить. Хоть и антихлоп на воздухане всеравно фильтр выворачивает. С наружным антихлопом треснувших воздуханов не видел зачит и ДАДу не повредит. Резиновое кольцо свободно вращается.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 16:41   #2
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Как знать как знать шторка закрылась и по дроселю меньше удар а антихлоп на корпусе воздухана можно еще и добавить. Хоть и антихлоп на воздухане всеравно фильтр выворачивает. С наружным антихлопом треснувших воздуханов не видел зачит и ДАДу не повредит. Резиновое кольцо свободно вращается.
Бузан Вы что-то путаете. С какого перепуга по дроссельной заслонке меньше удар? Во-первых хлопает, как правило,когда дроссельная заслонка открыта, следовательно на нее нагрузки уже почти не будет. Во-вторых антихлопок защищает патрубок и корпус воздушного фильтра от хлопка в ресивере (коллекторе), а не дроссельную заслонку и ресивер от хлопка в фильтре.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 16:31   #3
TOXAT
 
TOXAT
 
Адрес: г. Бердянск
Возраст: 42
Сообщений: 539
Машина: Славута 1.2 инж. 2007
Длина: 2560мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Постепенно закрадывается мысль от том, что диаметр диффузора 40мм. много для наших движков, в определенных условиях не создается достаточное разряжения для подачи газа.
Двигаясь примерно на 1500 оборотов, при резком нажатии педали газа в пол, машина начинает тупить, не набирает обороты. Это было едва заметно при сопле в 8мм, а при сопле 6,5мм заметно сильно. Если газ в пол при 2000...2500 оборотов, то такого провала нет.
Эксперементы продолжаются...
Кстати ради интереса просчитал отношение стокового смесителя: диаметр диффузора 30мм (площадь 900мм2), три прорези по газу 2*25мм (150мм2), следовательно 900/150=6... а нужно 27
Разобрал стандартный смеситель, алюминиевый диффузор выдавился пальцами с пластикового корпуса. Залепил холодной сваркой газовые прорези так чтоб получились по 5...6мм.
Фото проделанного (холодная сварка рулит):


Ах да, расход с соплом в 6,5мм по городу получился 8,4 литра.
__________________
Славута 1.2 инжектор -- 2007г.в. -- 105000км. -- М10.3 -- ГБО-1

Последний раз редактировалось TOXAT; 11.05.2012 в 19:58.
TOXAT вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.