ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Расходники

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.05.2012, 22:21   #11
пепелацевод
Очень давно не заходил
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 517
Машина: 110207 2005г.в. 1,2к была, Elantra 2011 1,6 АКПП
Длина: 2030мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вот этот я так думаю и есть пр-во з-да Взлет (Луганск)
http://detali.zp.ua/shop/zaz/4/4s_47178.html
Кстати в Укравтовском магазине как заводской продают лузар обычный за 240 грн.
Был на базаре: есть тот же Лузар за 200 и ЛСА за 190.
Взял Лузар, но потом вернул - пароотводящий патрубок там только с левой стороны, у меня же шланг только до правой достает да и смотрится эстетичней. Поменял на ЛСА, заглушил левый штуцер винтом М5 (или М4 не помню) на герметике. Вощем поставил этот ЛСА, все нормально. Но кулер включается чаще и дольше, чем на старом немытом родном радиаторе (кстати пр-во з-да Взлет). Выходит что теплоотдача на нем не очень, хотя визуально что лузер что ЛСА одинаковы, ЛСА даже поаккуратней сделан. Так что вариант не самый лучший - правда самый дешевый

Последний раз редактировалось пепелацевод; 10.05.2012 в 22:24.
пепелацевод вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:31. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.