![]()  | 
		
			
  | 
	|||||||
| Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто | 
 
 | 
	
	
| 
		 | 
	Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра | 
| 
			
			 | 
		#1176 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Да, кстати, забыл похвастаться. Мне наконец-то удалось убедить свою жабу не лезть скатина куда ей не просят и не мешать... короче, недавно был куплен ШДК LC-1, вот такой. На официальном сайте он стоит $209, но это без доставки. С доставкой DHL он обошелся в 253 бакса, что на 87 вечноживых мериканских президентов меньше, чем на сайте турбо-гараж. К нему нужно будет еще сделать трубку Вентури, чертеж которой есть у меня.  
		
		
		
		
		
		
			Так что в ближайшем будущем для товарищей, пожелающих наведаться лично, будет доступна услуга инсталляции СПИРТов (о как сказал  ) совместно с настройкой и подбором жиклеров по ШДК для оптимальной их работы. Никто в Днепре гараж с ямой недорого часом не сдает?? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1177 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Морока это с ШДК... хотя для опытов - да 
		
		
		
		
		
		
		
	я газ по узкополосному настраиваю - быстро и качественно  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1178 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			У меня сейчас в наличии только ИКС. Так что заморочиться с широкополосной лямбдой почту за честь  
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1179 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Итак, оно у меня. Фото "оно" ниже  
		
		
		
			  Оно - это BD Red Gauge KitОсталось совсем немножко (сделать трубку Вентури, распаять питание, разобраться с логгером) и услуга установки СПИРТов с настройкой по ШДК в процессе езды будет доступна в Днепропетровске. В планах - полный цикл установки МПСЗ Майа и СПИРТов на небольшом СТО в Днепропетровске. Следите за рекламой  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой  
			Последний раз редактировалось primuss; 10.05.2012 в 19:02.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1180 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Виталик, поздравляю. 
		
		
		
		
		
		
		
	Но есть ли смысл при настройке СПИРТОВ на ШДК? ты же не сможешь во всех диапазонах жиклеры менять, как по мне так и простого ЛЗ хватило бы. (кстати простой ЛЗ нормально работает и без трубки Вентури)  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1181 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Как раз идея и состоит в том, чтобы отстроить жиклером холостохо хода холостую и переходную системы, а топливными жиклерами ГДС. Жиклеры, как показала практика, идут с большими разбросами. Да и думаю просто желающих отстроиться не по ИКС, на слух, а по нормальному прибору будет достаточно.  
		
		
		
		
		
		
			Тем более, что насколько я смотрю по отзывам, у нас в Днепре человека три карбюраторщиков с газоанализатором, и все. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1182 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Поскольку жиклеры разные, то проще сделать стенд для их проверки
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1183 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Как показала практика, один и тот же жиклер на разных карбах (а у меня их было 2) ведет себя по-разному. Поэтому практичней было бы подбирать жиклеры уже на карбе. 
		
		
		
		
		
		
			Впрочем, я никого не заставляю делать эту процедуру   Это как дополнительная опция.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1184 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Качество наших запчастей как всегда поражает(это по поводу карбюраторов) 
		
		
		
		
		
		
		
	а вообще процедура будет популярна - карбюраторную машину к компу подключили! уау))))) К этому набору хорошо бы мотортестер - подкинул датчики на в\в провода - и все зажигание как на ладоне. Подключил вакуумный датчик и вот они клапана и метка ГРМ. Потому как 90 % всех проблем будет не связанных с топливом.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1185 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Это все хорошо, но оно стоит денег, а их пока нет. Есть ноут, стробоскоп, ИКС (теперь ф топку наверное) и уже ШДК. Этого минимального набора хватит, чтобы нормально настроить СПИРТы и МПСЗ. 
		
		
		
		
		
		
			Конечно, в идеале хотелось бы вакуумный стенд для проверки карбов, но он уж сильно много стоит - 30 тыс на наши деньги. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1186 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Спешу  отчитаться перед шановным панством о результатах внедрения на Таврию ШДК ибн LC-1. 
		
		
		
		
		
		
			Сегодня днем распаял питание, вывод экрана (у меня даталогер есть, к ноуту можно не подключать. А можно и подключать, но это в следующий раз. Нельзя все вкусное сразу  )Для подключения датчика была куплена трубка Вентури, так что все честно. Откалибровал по-воздуху, как советует аглицкий мануал, засунул в трубу. Первое же включение показало, что езжу на богатой смеси - 14.1:1 - результат настройки качества смеси по ИКС после весенней чистки карбюратора. Если честно, думал что будет более богатая - труба в саже. Выехал на трассу. В первой камере стоят жиклеры 95/155 и мощностной СПИРТ. Заезд со скоростями от 30 до 90 км час показал, что отношение смеси не превышает 14:1 даже при скорости 90 км/час и пятой передаче. Хм, значит смесь богатая - подумал я, и заменил мощностной СПИРТ на экономичный. Ничего не поменялось. Ну почти ничего. Если при скорости 80 км час отношение смеси при мощностном (13.8-14):1, то при установке экономичного состав смеси стал (13.9-14.2):1. Как я и предполагал, на высоких оборотах тип СПИРТа роли не играет - в случае с мощностным в первой камере просто приходится давить на тапку меньше, чем с экономичным при той же скорости. А вот при разгоне разница заметна. С экономичным значение ДАД при разгоне до 40 км/час 10-13, с мощностным 6-8. Вернемся к смеси. Стоит одинарный носик УН со второй камеры, загнутый прямо к щели дроссельной заслонки. Шарик в носике подперт пружинкой. Из него тянет, или нужно смотреть экономайзер? Ваши соображения, коллеги? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1187 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			А жиклерами игрался?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1188 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Не, жиклерами не игрался в виду отсутствия. Немножно опечатался, в первой камере стоит 95/160, но не думаю что это дает такое обогащение на высоких оборотах.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1189 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			165 поставь, получишь 14,5 ну или запаяй 2-3 отверстия в СПИРТе. 
		
		
		
		
		
		
			Тыж экономайзер заглушил? не?  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			 
			Последний раз редактировалось Said; 20.05.2012 в 20:03.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1190 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Не, экономайзер не заглушил. Заглушенный был в старом карбе, а это новый. Со всех нововведений только одинарный носик со второй камеры, подведенный к дроссельной заслонке, ну и СПИРТы. 
		
		
		
		
		
		
			Думаю, может смесь таки сосет с носика? Нужно будет купить нивовский, поставить, проверить. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1191 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Думаю с нивовским получишь еще меньше, он ведь 45, ты для чистоты эксперимента экотоп заглуши, поставь двойной носик в обе камеры и пробуй. Может таки инженеры ДААЗ не такие и дурные.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1192 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Да, но нивовский будет в самом верху, а этот со второй камеры почти вплотную к дроссельной заслонке подходит. В любом случае хочу проверить - сосет таки из него смесь разряжением, или нет. А то на форуме одни догадки по этому поводу. Второй момент - посмотреть работу экономайзера. Ну и третий - заглушить экотоп. Но это все на следующих выходных. 
		
		
		
		
		
		
			Кстати, тот же эконоп по-идее беднит смесь, его воздух уже учтен в составе смеси, том, которое 14.7:1, которое я выставил на холостых. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой  
			Последний раз редактировалось primuss; 20.05.2012 в 20:31.  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1193 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Интересно было-бы новый, стоковый карб померять 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1194 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			Ну дык если у кого-то с Днепра есть новый, недавно купленный стоковый карб - померяем  
		
		
		
		
		
		
			  Самому интересно.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1195 | 
| 
			
			
			
			
			
			 Адрес: Одесса 
				Возраст: 46 
				
					Сообщений: 1,747
				 
				
				
    Машина: Молодой Кошак 
				Длина: 9070мкм 
Диаметр: 33мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1197 | 
| 
			
			
			
			
			
			 
					Сообщений: 19
				 
				
				
				Длина: 1000мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дай свои реквизиты есть интерес приобрести два экономичных в первую и вторую и поподробней опиши с каким носиком и жиклерами все происходило.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1198 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			KrAZila 
		
		
		
		
		
		
			Отписался в личку. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой  
			 | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1199 | 
| 
			
			
			
			
			
			 
					Сообщений: 19
				 
				
				
				Длина: 1000мкм 
Диаметр: 0мм
				
				 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			заказ получил все класно машинку неузнать. провалы только вот как вылечить неподскажеш? как сделать одинарный слоник и какой и про пружинку под шарик какую я просто непонимаю пишут что с эмр ая невьеду. или вобще какой слоник лучше. про жиклеры для экономии понял завтра куплю. спосибо серьезный продавец все качественно.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#1200 | 
| 
	
		
		
			
			 
			
			я у себя провалы убрал просто - регулировка клапанов, выставление меток ГРМ, чистка карба, правка УОЗ, нормальные свечи+зазор 
		
		
		
		
		
		
		
	ща даже вернул 160 воздушный в первую камеру  | 
|
| 
		 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
               	
		
	 | 
 
 | 
	
	
		
| Метки | 
| очередной говно-рейсер | 
		
  | 
	
		
  |