![]() |
![]() |
#576 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
rabbs
Имхо ещё не хватало ![]() Правда учтите колодка сдвинется и начнёт кромкой цепляться так, что комплект колодок по закруглой кромке прогоняем по точилу снимая её в ноль к трущемуся элементу и алилуя ![]() Последний раз редактировалось korupcioner; 15.12.2011 в 11:07. |
![]() |
![]() |
#577 | |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
бо меня достало биение руля, и "прыганье" рывками машины при нажатии тормоза. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#578 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Откуда я знаю, может у вас тормозные диски поведены, возможно супорта готовые то що, но то что у походивших машин у всех такая проблема это 100%, а вот то что снизит биения это наверняка.
|
![]() |
![]() |
#579 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Не 100%,не пугайте.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#580 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Будем считать, что у вас вечный поворотный кулак
![]() Просто с этой проблемой люди берут и ездят и всё, жалуясь на то что быстро жрёт колодки/диск и всё это круто греется правда не всегда, что дико бьётся руль при торможении и в движении при 80 - 110. Да не вопрос есть и 92го года таврии что прошли 75 тысяч и претензий нет, тут возрастом авто проблема не меряется, а у меня 300 тысяч прошла ![]() |
![]() |
![]() |
#581 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Что сложно периодически проверить крепления,не допустить прослабления в том же кулаке? Даже яма не нужна,хоть и неудобно. У вас с 92-го и аж 75 тыс? И считаете,что это много? Славута 2003-го,под 100 т.к,и считаю-немного это,давно было бы больше,пересел на другую.Дочь ездит. И диски и кулаки-родные.Третий комплект колодок спереди.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#582 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#583 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Читаю,к сожалению...Вы привели такой пример,вот у вас и получается.Зачем мне писать про чей-то пробег чьих-то авто? Пишем про свои болячки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#584 | |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
так- на подъемнике знакомый продергал ходовку, и прочие элементы- грит нормально. кстати- с наступлением -12 с утра начали подклинивать тормоза, пока холодные- стопорится аж до потери тяги мотором. и педаль норовит колом стать. колодки не хавает- смотрели- износа меньше 30%, это с учетом что я тыщи 3-4 уже наездил, и сколько то прежний владелец. нужно ехать кому то смотреть машину отдавать, бо ни гаража, ни погоды самому лезть нету. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#585 |
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 47
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
в порядке лирики
![]() в 2007 купил Деу нубира, в очень хороршем состоянии, и недорого, доставало подобное " прыгание" при торможении. сменил все- впереди только рейка осталась старая ( новые рычаги, стойки стаба, тормозные диски, ступицы с подшипами, наконечники и прочее, сзади- барабаны,колодки,механизмы ) вобщем 1000 баксов ![]() ииииии..... ничего не изменилось)))) как прыгала, так и продолжила прыгать ))) зы- мелочи ввиде тормозухи, и ГТЦ даже не упоминаю- заменено было в первую очередь |
![]() |
![]() |
![]() |
#586 | |
![]() Цитата:
-а где эти Дафми Интелли в Киеве брались? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#587 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Саша,а чем Золлекс не нравятся? Больше года стоят,вчера решил прокатиться километров 30,шоб не отвыкать...-тормозят нормально,не шумят,не пищат,пыли немного под колпаками.
Последний раз редактировалось кук; 22.01.2012 в 13:25. |
![]() |
![]() |
![]() |
#588 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#589 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Это значит,что они тормозят нормально,мало пылят. Пилиться и им и диску по штату положено.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#590 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Більше того, те, що колодки швидко зношуються і пилЯть, ще не значить, що вони при цьому менше зношують диск.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#591 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Уважаемые гуру, подскажите пожалуйста какие предпочесть? Есть такой выбор по передним колодкам
1. Дафми Интелли 2. Золлекс 3. Бест
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#592 |
Очень давно не заходил
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,008
Машина: Мось 41
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Думаю дамфи получше соседов будут...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#593 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
За Золлексом заметил одну особенность... колодки неплохие, мягкие, но когда износ накладок где-то 2/3, тормоза могут издавать противный звук, как будто что-то застряло между колодками и диском...
Вскрытие показало, что неприятные звуки из-за трещины накладки... Сейчас стоят колодки Золлекс. Как буду менять - отпишусь о их состоянии. Кстати, направляйки суппортов у меня перемещаются свободно, и цилиндры отжимаются нормально(с правой стороны чуть тяжелее, чем с левой). |
![]() |
![]() |
![]() |
#594 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Недавно заменил колодки. Поставил Дафми Интелли. Очень приятные впечатления.
PS Когда демонтировал старые колодки, увидел что с правой стороны колодки на порядок больше изношены. Думаю, что цилиндр стал плохо отжиматься. Потому как, с левой стороны удалось его сжать с небольшим усилием, а с правой - приложил недюжинное усилие... |
![]() |
![]() |
![]() |
#595 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
не клеится:
- на порядок,значит в 10 раз. -если износ справа больше,то никак это не соответствует закисшему правому- если поршень закис,чего ему вообще двигаться? - износ обоих правых одинаковый? |
![]() |
![]() |
![]() |
#596 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да, одинаковый... левая пара тоже одинаковая, но правая пара более изношена, чем левая. А шо ж тогда может быть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#597 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Правая сторона чаще изнашивается хотя-бы потому,что более грязное ей достается. Если износ равномерный-работает. Вы же состояние манжет и поршней не видели?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#598 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Т.е., то что поршни сжимаются с разным усилием не влияет на разницу износа колодок?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#599 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Если бы вы точно,а не "на порядок" указали степень износа пар колодок,можно было и что думать,а пока- гадаем...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#600 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Примерно с правой стороны остаток 1,0-1,5мм, а с левой стороны остаток 3,5-4,0мм...
|
![]() |
![]() |