![]() |
|
![]() |
#1 | |||
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
USB - K-Line |
||||
![]() |
3 (3)
|
![]() |
#2 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,842
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
|
![]() |
![]() |
1 (1)
|
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
![]() заправлялся бы на ВОге..но он далековато, и не визде есть тот 100й |
||
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#4 |
![]()
Это если на передаче и на газюльку не нажимать, режим ПХХ включается
![]()
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#5 |
![]()
я как маршруточниги газелисты, с горки глушу, а на горку завожу и газую
![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#6 | |
Хер Таврический
Возраст: 35
Сообщений: 29,964
Длина: 466070мкм
Диаметр: 55мм
|
![]()
Нафег тот сотый лить?Я понимаю ещё Мустанг 95 - он аккурат конкурент Випаверу,у них обоих октановое число - 95.Евробензин, качественные присадки, всё такое.
Но сотый...производитель такое допускает? Потому как Цитата:
|
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
![]() что допускает? у меня где крышка бензобака, там наклейка 93, и мол кетайские иероглифы... но на постое на 92 на шелл..иногда 95...хз за разницу, даже незнаю ну а 100й если и заливал то для профилактики, да и инж все таки, может в карбуратор смысла и нету |
||
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#8 |
Хер Таврический
Возраст: 35
Сообщений: 29,964
Длина: 466070мкм
Диаметр: 55мм
|
![]() |
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#9 |
![]()
ну незнаю, у меня евро 2...а если вкорячу 2ю лямбду, будет евро 4
![]() |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
#10 |
![]()
У тебя 2 ката стоит?
![]()
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
0 (0)
|
![]() |
|
|