![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
...на переднем правом колесе не могу закрепить нижнюю шаровую (палец шаровой в кулаке). Там видимо разбито, не зажимается и есть люфт. Чем данную проблему можно вылечить?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Коллега!НЕ РИСКУЙ со всякими попытками что-то подмотать,подложить и т.п.Замени суппорт,затяни хорошо болты,они каленые и больше не допускай такого! ВАЗы с вывернутым колесом наверно видел?У ЗАЗа такое возможно только в твоем случае!
|
![]() |
![]() |
#3 |
тавровладелец
|
![]()
Есть несколько вариантов.
1) Ремонтная шаровая. Перед установкой убрать конусность в посадочнм отверстии. Из минусов ремонтные шаровые ныньче очень плохого качества. Плюсы - Дешево и просто. 2) Снять поворотный кулак проточить посадочное отверстие и запрессовать туда втулку. Из минусов, хлопотное это дело. Плюсы- Можно сделать проточку под усиленный стяжной болт. 3) Поменять поворотный кулак в сборе. Минусы- Дорого. Лучше приурочить к замене ступичного подшипника. Плюсы - Надежно.
__________________
Обучаю дайвингу PADI |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
...такого я недопускал. Купил машину, менял шаровые и тяги, и в результате вот одна шаровая не зажимается хорошо. Вот и все дела |
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Просю пардона! Я имел в виду кулак.
|
![]() |
![]() |
#7 | ||
тавровладелец
|
![]() Цитата:
Или когда на этотм болте срезается резьба. Поломка не очень частая, но достаточно распространенная. ![]()
__________________
Обучаю дайвингу PADI |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#10 |
тавровладелец
|
![]()
Упс. Ты бы в профиле город написал, тогда вопрост=ов бы меньше было.
Ремонтная шаровая отличается от обычной, тем, что палец у неё толще чем у стандартной. Вот я только не помню на сколько. И боюсь в Минске ты их не найдешь. ![]()
__________________
Обучаю дайвингу PADI |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев
Сообщений: 193
Длина: 1750мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
ааа.. так, ты из Минска
![]() вроде, подходят шаровые от ауди-80. отличие, кажется, именно в более толстом пальце. но, в твоем случае - самое оно. м.б., сразу проточить под такую шаровую? |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ребята, хочу сам поменять шаровую правую переднюю... Ни разу с этим не сталкивался... На СТО ехать не хочу (как гласит девиз одного из тавроводов - хочешь сделать хорошо - сделай сам)... Какие есть ньюансы и что для этого нужно... Уж не сочтите этот вопрос уж сильно простым, но повторюсь - в этих "степях" я не бывал... Спасибо заранее..
|
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
нет ничего сложного, желательно бокс с ямой.
Откручиваешь 3 гайки (2 крепят к рычагу, 1 - к кулаку), немного расклиниваешь кулак (если понадобиться), стучишь молотком. Новую шаровую немного "расшевели" (тоже молоточком), засовывай туды, откуда вынул старую, собирай в обратном порядке...
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
замена производится за пол часа, вся сложность в вытягивани из поворотного кулака, зависит на сколько сильно она прикипела
|
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
А чтобы не ***ться с выбиванием из кулака, вэдэшкой нуна пшикнуть за пару часиков до работы...
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Кулверстукас
|
![]()
Я менял на СТО. Там мастер снимал весь узел (краб, реактивная тяга, собственно шаровая, и закреплял всю конструкцию в хитрой такой железяке, фиксируя жестко точки крепления узла к кузову. И только после этого откручивал шаровую и прикручивал новую. Я так подозреваю, что есть в этом некий смысл, подозреваю что имеет отношение к сход-развалу...
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Нет ничего проще чем сделать глупость!
А именно: все уже написаные советы не правильны!!! Но так делают 98% мастеров.... Для правильной замены необходима калибровочная приспособа на которой соблюдено правильное расстояние между точками крепления реактивной тяги и поперечного рычага, на этой приспособе фиксируется шаровая, а потом уж устанавливается. После правильной заменея никаких подтираний подкрылка и прочей ерунды не наблюдается... в отличии от "самодеятельной" замены... Не поленитесь и сделайте такую приспособу хоть из фанеры, в мурзилке эта инфа есть... Успехов! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
З.Ы. мурзилки у меня нет... ![]()
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
когда поставиш и закрепиш шаровую в поворотном кулаке, то перед затяжкой двух болтов соединяющих "бутерброд" - рычаг. шаровую и реактивную тягу, нужно колесо подать вперед и так удерживая затянуть. Регулировку развала и схождения после этого делать, как выяснилось, не нужно. |
||
![]() |
![]() |
#21 | |
![]() Цитата:
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Київ
Возраст: 45
Сообщений: 922
Машина: "купеха"
Длина: 2680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Когда мы с братом меняли шаровые (на Ауди правда), то помечали посадку элементов маркером. При зборке всё ставилось по меткам. Развал не пострадал.
__________________
Лучше всего люди разбираются в том, чего у них нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Киев
Сообщений: 193
Длина: 1750мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
приспособы, маркеры... бред какой-то
что маркером метить? направление на север? |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
![]()
я всё равно не могу понять, как снятие-установка шаровой может изменить развал? Она ведь ставится в свои дырки и сдвинуть её относительно их невозможно... (если не учитывать точность нашего производства
![]() На себе не проверял, потому что вместе с шаровыми менял наконечники - соотв. делал развал...
__________________
Дверей, как и сисек, должно быть две (с) Jetpilot |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
тавровладелец
|
![]()
Ну блин насоветовали. :shock:
Там все просто меняется. Единственный нормальный совет был все перед работой ВД-шкой побрызгать. Еще рекомендую поменять все (три) крепежные болты.
__________________
Обучаю дайвингу PADI |
![]() |
![]() |