ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине?
меньше 10 тыс.км. 19 4.19%
10-20 тыс.км. 44 9.69%
20-40 тыс.км. 129 28.41%
40-60 тыс.км. 94 20.70%
60-80 тыс.км. 74 16.30%
80-100 тыс.км. 44 9.69%
100-150 тыс.км. 50 11.01%
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 16.05.2012, 19:10   #1
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Диск хоть той стороной вставили?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 22:11   #2
Samodelkin77
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Сцепление

Дружище,зря ты свою корзинку не оставил.Я на сервисе работаю и в последнее время заметил,что от Valeo , больше проблем чем толку и не только на наших "Тазиках" ,но и на Ланосах .На моей памяти 5 "боков" с дисками ("люфт" на шлицах) и один с корзиной (при полном выжиме сцепления плохо включались передачи) это был Ланос.Поставили старую корзину ,тоже Valeo ,только по другому выглядящее и поставленое на заводе, и все ОК. То что ты рассказываешь это неполный выжим из-за корзины, либо кривой диск.Смысл один сцепление "ведет".Проверь диск на плоскость и померь толщину если все ОК,избавься от корзины. И не ведись больше на Valeo,особенно на комплект,я тоже больше не буду ,а то вот поставил,проехал с 1000 км и диск, на нейтралке, на холостых, теперь очень здорово "тарахтит".
  Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 23:32   #3
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Samodelkin77 Посмотреть сообщение
Дружище,зря ты свою корзинку не оставил.Я на сервисе работаю и в последнее время заметил,что от Valeo , больше проблем чем толку и не только на наших "Тазиках" ,но и на Ланосах .На моей памяти 5 "боков" с дисками ("люфт" на шлицах) и один с корзиной (при полном выжиме сцепления плохо включались передачи) это был Ланос.Поставили старую корзину ,тоже Valeo ,только по другому выглядящее и поставленое на заводе, и все ОК. То что ты рассказываешь это неполный выжим из-за корзины, либо кривой диск.Смысл один сцепление "ведет".Проверь диск на плоскость и померь толщину если все ОК,избавься от корзины. И не ведись больше на Valeo,особенно на комплект,я тоже больше не буду ,а то вот поставил,проехал с 1000 км и диск, на нейтралке, на холостых, теперь очень здорово "тарахтит".
а щож тогда ставить?
  Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 11:05   #4
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Samodelkin77 Посмотреть сообщение
в последнее время заметил,что от Valeo , больше проблем чем толку и не только на наших "Тазиках" ,но и на Ланосах .На моей памяти 5 "боков" с дисками ("люфт" на шлицах) и один с корзиной (при полном выжиме сцепления плохо включались передачи) это был Ланос.Поставили старую корзину ,тоже Valeo ,только по другому выглядящее и поставленое на заводе, и все ОК. То что ты рассказываешь это неполный выжим из-за корзины, либо кривой диск.Смысл один сцепление "ведет".Проверь диск на плоскость и померь толщину если все ОК,избавься от корзины. И не ведись больше на Valeo,особенно на комплект,я тоже больше не буду ,а то вот поставил,проехал с 1000 км и диск, на нейтралке, на холостых, теперь очень здорово "тарахтит".
Валео - это бог. Если все хорошо - то бог хороший. Если брак - так угодно богу. Могу подтвердить вышесказанное в том плане, что действительно встречаются люфты в шлицевой части диска Валео.
Из собственного опыта. Изделия упаковщиков на данный момент зачастую более качественны, чем изделия именитых брендов. Если ты покупаешь сцепление не для того, чтобы упаковку приклеять на крышу и гордится собой, а чтобы при адекватных затратах получить адекватную весчь - вряд ли ты купишь Валео.
А самое интересное, что многие продавцы-запчастники из старых и опытных это знают, понимают, и лукаво посмеиваются над туземцами - почитателями Валео, "завода", готовыми штаны снять и продать, но поставить самое дорогое.....
Имидж - великая весчь.....
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 16:52   #5
VladimirG
 
VladimirG
 
Адрес: Киев
Возраст: 35
Сообщений: 571
Машина: Volvo s60 2.4
Длина: 5640мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Bill Посмотреть сообщение
А самое интересное, что многие продавцы-запчастники из старых и опытных это знают, понимают, и лукаво посмеиваются над туземцами - почитателями Валео, "завода", готовыми штаны снять и продать, но поставить самое дорогое.....
Имидж - великая весчь.....
Ну если завод и валео - дорогое дерьмо, то что тогда ставить?

Остается Hans&Shmidt, как писали в других ветках - кооператив с немецким штрихкодом....
__________________
Мини АТС - установлю, запрограммирую и т.д. по клубным расценкам. Можно удаленно.
VladimirG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 17:41   #6
Bill
 
Адрес: г. Одесса
Сообщений: 599
Машина: Таврия 2006 г.в., карбюратор. Иномарки - несколько.
Длина: 2390мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VladimirG Посмотреть сообщение
Ну если завод и валео - дорогое дерьмо, то что тогда ставить?

Остается Hans&Shmidt, как писали в других ветках - кооператив с немецким штрихкодом....
На Киа и Хюндаях стоит Валео. На Черато сотрудник поменял сцепу на 100 т.км. Это нормально? Амортики - на 30 т.км. Никто не говорил, что завод и Валео - гавно. Это такие же, зачастую, изделия, как и другие. Что то хуже, что то лучше. НО - значительно дороже. ЗНАЧИТЕЛЬНО!!!

А про Ханс, правильней - "с ненецким штрихкодом". И не кооператив - а закрытое акционерное общество.
Bill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 06:12   #7
Igor A.
Очень давно не заходил
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Диск хоть той стороной вставили?
Обижаете...
Он другой стороной не станет. Хотя кривыми руками можно...

Цитата:
Сообщение от Samodelkin77 Посмотреть сообщение
...и один с корзиной (при полном выжиме сцепления плохо включались передачи) это был Ланос.
Мне на СТО тоже говорили о браке...
Цитата:
...и диск, на нейтралке, на холостых, теперь очень здорово "тарахтит".
А я думал это выжимной, но когда его демонтировал, оказался вполне пригодный подшипник, без люфтов и шумов. Таки новый диск шумит...?

PS
Опять снимать коробку... какие диски ведомый и нажимной поставить чтобы наверняка...?

Последний раз редактировалось Igor A.; 17.05.2012 в 06:17.
Igor A. вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:39. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.