![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Где четкие симптомы??? Симптомы и на грязь в карбе есть ... Почистил жиклеры и пока едет ... просто так нет смысла ничего делать - потом не ясно будет от чего что происходит!!! А вот за шланги согласен - одну заменил так как реально труха изнутри начала лезть!!!
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
|
я пишу не от нечего делать а потому, что буквально на прошлой неделе сам так игрался. на выходных решил что то сделать так как ездить не возможно. ждать пока машина полностью станет желания не было а делать по верхам не люблю и не делаю. поэтому снял бак, шланги.... в общем полная ревизия. и вот шланги которые возле бака меня мягко говоря удивили, они задубели и расслоились.! Полной заменой бн тоже ничего не решается на много лучше будет если взять перебрать старый, притереть клапана, поменять диафрагмы. Не много выше Storag выкладывал толковую ссылку по ремонту бн. А грязь в карбе... Это не то. Карб если забивается значит он забивается а не то еду то не еду.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Добрый день потскажите что нибуть пожалуйста....вобщем зажигание выставлено вродебы идеально на гарячуюю машина заводиться идеально без газа с полуоборота..но когда постоит нужно очень долго заводить и ели ели она с трудом заводиться такое чуство что там нет бинзина в камере карбьюратора я давлю на педаль бензин лет и тогда хочет не давлю просто крутит стартер..вобщем чтобы завестись проще два раза открыть капот и поткачать бензина в карб..тогда заводиться...такое чуство что бензин кудато деваеться из камеры...и вот ещё что странное заметил..когдато заметил странный звук такой клац клац клац..снял верхнюю крышку карбьратора и увидел что там де дырочка в низу камеры куда бензин сосёт с тудова пузырьки летят это на заглушенной гарячей машине....парни потскажите пожалуйста что мне делать...зарание спасибо)
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
|
Поганый бенз, который кипит + проблема с бензонасосом, который не может быстро накачать в поплавковую.
Сначала от резкого поднятия температуры бенз вскипел. С магистрали выдавило назад в бак, а в карбе упал уровень. А потом БН не может долго закачать, т.к. пустую магистраль заполнить сложно. |
|
|
|
|
#5 | |
|
CrowHunter
|
Цитата:
С нормальными клапанами бензонасос просто обязан прогнать воздух и закачать карб за несколько секунд. Какая там частота нажатия на шток кулачком распредвала? А чтоб бензин не кипел предусмотрена обратка.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
частоту не знаю...но клапана отрегулированы...и двигатель после кап ремонта как мне сказали масло нада заменить там мениралка счас..но чото компресия маловата после кап ремонта..в одно только 10 атмосфера а в остальных 9 и 8 8...
|
|
|
#7 | |
|
Цитата:
мануальчик можно по симу действу. благодарю. |
||
|
|
|
| Метки |
| глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить |
|
|