ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 17.05.2012, 17:22   #1
Spartacus
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
Так у Вас уже есть четкие симптомы и гадать не надо. Однозначно проблема не в тормазах. Их трогать не надо. А если серьезно так это бензин, трубки, или все таки бн.
Где четкие симптомы??? Симптомы и на грязь в карбе есть ... Почистил жиклеры и пока едет ... просто так нет смысла ничего делать - потом не ясно будет от чего что происходит!!! А вот за шланги согласен - одну заменил так как реально труха изнутри начала лезть!!!
 
Старый 17.05.2012, 23:26   #2
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 45мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Spartacus Посмотреть сообщение
Где четкие симптомы??? Симптомы и на грязь в карбе есть ... Почистил жиклеры и пока едет ... просто так нет смысла ничего делать - потом не ясно будет от чего что происходит!!! А вот за шланги согласен - одну заменил так как реально труха изнутри начала лезть!!!
я пишу не от нечего делать а потому, что буквально на прошлой неделе сам так игрался. на выходных решил что то сделать так как ездить не возможно. ждать пока машина полностью станет желания не было а делать по верхам не люблю и не делаю. поэтому снял бак, шланги.... в общем полная ревизия. и вот шланги которые возле бака меня мягко говоря удивили, они задубели и расслоились.! Полной заменой бн тоже ничего не решается на много лучше будет если взять перебрать старый, притереть клапана, поменять диафрагмы. Не много выше Storag выкладывал толковую ссылку по ремонту бн. А грязь в карбе... Это не то. Карб если забивается значит он забивается а не то еду то не еду.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 18.05.2012, 10:12   #3
Алексндр
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию плохо заводиться..((

Добрый день потскажите что нибуть пожалуйста....вобщем зажигание выставлено вродебы идеально на гарячуюю машина заводиться идеально без газа с полуоборота..но когда постоит нужно очень долго заводить и ели ели она с трудом заводиться такое чуство что там нет бинзина в камере карбьюратора я давлю на педаль бензин лет и тогда хочет не давлю просто крутит стартер..вобщем чтобы завестись проще два раза открыть капот и поткачать бензина в карб..тогда заводиться...такое чуство что бензин кудато деваеться из камеры...и вот ещё что странное заметил..когдато заметил странный звук такой клац клац клац..снял верхнюю крышку карбьратора и увидел что там де дырочка в низу камеры куда бензин сосёт с тудова пузырьки летят это на заглушенной гарячей машине....парни потскажите пожалуйста что мне делать...зарание спасибо)
 
Старый 18.05.2012, 10:30   #4
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексндр Посмотреть сообщение
Добрый день потскажите что нибуть пожалуйста....
Поганый бенз, который кипит + проблема с бензонасосом, который не может быстро накачать в поплавковую.
Сначала от резкого поднятия температуры бенз вскипел. С магистрали выдавило назад в бак, а в карбе упал уровень. А потом БН не может долго закачать, т.к. пустую магистраль заполнить сложно.
Ssphinxx вне форума  
Старый 18.05.2012, 11:58   #5
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 46мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ssphinxx Посмотреть сообщение
...
С магистрали выдавило назад в бак.
...
А потом БН не может долго закачать, т.к. пустую магистраль заполнить сложно.
С нормальным клапанами в бак ничего не выдавит.
С нормальными клапанами бензонасос просто обязан прогнать воздух и закачать карб за несколько секунд. Какая там частота нажатия на шток кулачком распредвала?
А чтоб бензин не кипел предусмотрена обратка.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 18.05.2012, 14:59   #6
Алексндр
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
С нормальным клапанами в бак ничего не выдавит.
С нормальными клапанами бензонасос просто обязан прогнать воздух и закачать карб за несколько секунд. Какая там частота нажатия на шток кулачком распредвала?
А чтоб бензин не кипел предусмотрена обратка.
частоту не знаю...но клапана отрегулированы...и двигатель после кап ремонта как мне сказали масло нада заменить там мениралка счас..но чото компресия маловата после кап ремонта..в одно только 10 атмосфера а в остальных 9 и 8 8...
 
Старый 24.05.2012, 18:27   #7
Vitaha_priaz
 
Vitaha_priaz
 
Адрес: Мы живём на Занзибаре,В Калахари и Сахаре,На горе Фернандо-По,Где гуляет Гиппо-по По широкой Лимпопо
Сообщений: 1,450
Машина: Nissan Primera P12 Elegance 2.0 СVT-М6, LPG
Длина: 6110мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Vitaha_priaz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
С нормальным клапанами в бак ничего не выдавит.
С нормальными клапанами бензонасос просто обязан прогнать воздух и закачать карб за несколько секунд. Какая там частота нажатия на шток кулачком распредвала?
А чтоб бензин не кипел предусмотрена обратка.
от Антонио:
мануальчик можно по симу действу. благодарю.
Vitaha_priaz вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:41. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.