![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
CrowHunter
|
Их и на заводе могли другого цвета поставить. В 5-м цеху завода Радар (Коммунист) кроме военки делали в том числе и жгуты проводов на мотоциклы Днепр (ширпотеб тоже надо было выпускать). Так провода могли поставить любого цвета если заканчивались нужные, сам видел.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Копейск
Сообщений: 10
Машина: Таврия 1,1 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Эх, попробовал разобрать со всей этой проводкой, не получилось.
Хоть убейте не могу понять как происходит глушение двигателя. Насколько я знаю существует несколько вариантов: 1) Берется какой-нибудь жизненно необходимый провод (для зажигания) и пускается через замок, соответственно на те контакты, которые смыкаются. Но в Таврии, как я вижу, не так. 2)Берется опять же какой-нибудь провод с зажигания и для глушения замыкается на массу (принцип кнопки стоп-двигателя мопедов). 3) Через реле. Точного принципа не знаю, но как понимаю, при подачи напряжения на него оно либо смыкает либо размыкает контакты. Как происходит дел-то на таврии?. Ладно, еще вопрос, если спалил реле такое то может из-за этого машина не глохнуть? (реле под номером 3) Далее, как работает замок зажигания 2108 ![]() На деле работает он так же как и тавриический, то есть замыкает контакты 15/1 и 30/1 в положении III, II, и ... I. Тогда согласно 2ум следующим схемам, как он вообще что-то размыкает в системе зажигания, если в положении 1, когда машина должна глохнуть, контакты соединены? ![]() ![]() И еще, может конечно и глупы вопрос, но с чего мне начать поиск неисправности(всмысле что не глохнет) проводки, а то как-то приходишь с мультимитром в гараж, и полный ступор одолевает. Замок контакты 30/1 и 15/1 не смыкает вообще. на разъеме замка(со стороны проводки) 2ух выходов не хватает, причем намеренно. для самодельной печки вообще сделана целая паутина самодельной проводки, которую, по хорошему, надо бы отрезать, и выкинуть, раз в любом случае ставить буду восьмую печку и провода к ней куплю. Где генератор лишний голубой провод, и какой-то неизвестный предохранитель чего-то и все в таком духе. Намекните хоть как глушение работает, а там я, думаю, разберусь Схема:
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Очень давно не заходил
Адрес: Копейск
Сообщений: 10
Машина: Таврия 1,1 1994 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
В общем сходил в гараж с мультиметром, не понял ничего...
Как работает на Таврии система глушения? Насколько я знаю существует несколько способов глушения двигателей 1) Берется какой-нибудь жизненно необходимый провод с системы зажигания и пускаются через замок, на те контакты, которые размыкаются. 2) Берется опять же какой-нибудь провод с системы зажигания и для глушения замыкается на массу (принцип кнопки "стоп двигатель" мопедов и мотоциклов) 3) Через реле. Точно не знаю, как устроенно, но вроде при подачи на него напряжения через одни выходы, он смыкает или размыкает другие. Как это все устроенно на Таврии? Ладно, если посмотреть схемы зажигания автомобиля ![]() То там ясно показано, что замок смыкает и размыкает выходы 30\1 и 15, тогда как если верить этой схеме ![]() то выходы 15\1 и 30\1 замкнуты в положениях III, II и ... I. Где машина должна по сути глохнуть... Ладно, далее у меня стоит замок от 2108, если верить схеме, то работает он абсолютно так же, как и тавриический ![]() Однако я попробовал прозвонить мультиметром выходы 15\1 и 30\1, они не смыкаются вообще... Ладно, и последний вопрос, может ли не глохнуть машина, если я спалил реле такое (в схеме под номером 3) ![]() И еще, не могли бы вы подсказать в какой стороне мне копать, а то как-то приходишь в гараж с мультимитром, и не знаешь с какой стороны подступиться. Лезешь к замку - там намеррено не хватаает двух мам со стороны проводки, лезе к проводам со стороны генератора, там они вообще не по схеме лежат... И все в таком духе |
|
|
|