ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 15.05.2012, 18:41   #1876
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Ну не заморачивайтесь так, попадает, не попадает, когда заслонка начинает открываться, там такое творится, что бензин с перепугу так изворачивается, что мимо заслонки сразу начинает лететь, не зная что сейчас сгорит.
СБорисов вне форума  
Старый 15.05.2012, 19:32   #1877
kepasowt
 
kepasowt
 
Адрес: Бердянск
Возраст: 45
Сообщений: 362
Машина: славута 1.2 2005г метан
Длина: 3550мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r25 Посмотреть сообщение
узнаемс расход.
у меня получилось направить носики сквозь зазор

Последний раз редактировалось Storag; 15.05.2012 в 23:33.
kepasowt вне форума  
Старый 17.05.2012, 22:56   #1878
r25
 
r25
 
Адрес: Крюков на Днепре
Сообщений: 304
Машина: byd f3 and Tavr
Длина: 1560мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для r25 с помощью ICQ
По умолчанию

пробег движется к 100ке. уже немного мигает лампа. тоолько б не забыть отписатся в тему
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи
r25 вне форума  
Старый 17.05.2012, 23:04   #1879
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kepasowt Посмотреть сообщение
у меня получилось направить носики сквозь зазор
И у меня долго мучительно но получилось, поставил обратно два носа (был один 35 в первую) как по мне так ниче не поменялось, интересно как на расходе это отразиться.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума  
Старый 17.05.2012, 23:45   #1880
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от atlas Посмотреть сообщение
Если есть желание зайдите на сайт ДААЗ и задайте вопрос.
а что и такое есть?
 
Старый 18.05.2012, 07:54   #1881
pete
 
pete
 
Адрес: Донецк
Возраст: 44
Сообщений: 368
Машина: Таврия 1,1
Длина: 1530мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
а что и такое есть?
Вот задать http://www.daaz.ru/svyasj.php
Посмотреть уже заданные http://www.daaz.ru/faq88.htm
pete вне форума  
Старый 18.05.2012, 11:41   #1882
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
И у меня долго мучительно но получилось, поставил обратно два носа (был один 35 в первую) как по мне так ниче не поменялось, интересно как на расходе это отразиться.
Если оба в первую расход увеличится.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 18.05.2012, 12:08   #1883
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Если оба в первую расход увеличится.
Я так почти два года проездил - зато мощность при старте и вообще была неплохой!!! Ща сделали совсем один носик и только в первую камеру ... Учусь ездить по-новому ...
magistr вне форума  
Старый 18.05.2012, 12:13   #1884
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Пока сам не попробуешь - не убедишься. С какими только носиками я не ездил. Вернулся на двух трубный сток. И готов поспорить что именно он и самый мощный для старта и самый экономичный. Секрет прост - надо правильно его пристрелять и выдержать правильный зазор во 2й камере. И тогда ему равных нет.
locos вне форума  
Старый 18.05.2012, 12:16   #1885
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Пока сам не попробуешь - не убедишься. С какими только носиками я не ездил. Вернулся на двух трубный сток. И готов поспорить что именно он и самый мощный для старта и самый экономичный. Секрет прост - надо правильно его пристрелять и выдержать правильный зазор во 2й камере. И тогда ему равных нет.
То есть вернулся к двум носикам в обе камеры???
magistr вне форума  
Старый 18.05.2012, 12:19   #1886
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

да
locos вне форума  
Старый 18.05.2012, 12:33   #1887
tavroas
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 82
Машина: Таврон 1102 95г.
Длина: 1020мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Пока сам не попробуешь - не убедишься. С какими только носиками я не ездил. Вернулся на двух трубный сток. И готов поспорить что именно он и самый мощный для старта и самый экономичный. Секрет прост - надо правильно его пристрелять и выдержать правильный зазор во 2й камере. И тогда ему равных нет.
Согласен! Я тоже такого мнения. На счет зазора, да. Он не даром там выставлен именно с такими цифрами.
tavroas вне форума  
Старый 18.05.2012, 15:15   #1888
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от magistr Посмотреть сообщение
Ща сделали совсем один носик и только в первую камеру ... Учусь ездить по-новому ...
Тоже расход несколько возрастет. 2 носика ведь не зря ставили, одна из причин - бензин не подсасывает когда только на первой камере едеш.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 18.05.2012, 15:16   #1889
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Если оба в первую расход увеличится.
нет сток, по носу в каждую камеру просто новые такие карявые были шо пришлось все настраивать самому.
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума  
Старый 18.05.2012, 15:21   #1890
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я вот читаю читаю про носики и не пойму...зачем?
 
Старый 18.05.2012, 16:06   #1891
r25
 
r25
 
Адрес: Крюков на Днепре
Сообщений: 304
Машина: byd f3 and Tavr
Длина: 1560мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для r25 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
я вот читаю читаю про носики и не пойму...зачем?
читай трижды- уже описывали-в двух словах- тяга=расход в норме будут.
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи
r25 вне форума  
Старый 18.05.2012, 17:34   #1892
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

да у меня и со стоком все в норме...потому и не пойму накой этот геморр
 
Старый 18.05.2012, 17:40   #1893
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
да у меня и со стоком все в норме...потому и не пойму накой этот геморр
Та ну люди ищут компромисы ... Мне например, карбюраторщик выкинул сток и сделал оба носика в первую камеру ... Ездил полтора года, а вот недавно человек говорит, что это к перерасходу топлива приводит и отсутствие носика во второй камере ты не заметишь!!!
magistr вне форума  
Старый 18.05.2012, 17:42   #1894
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Мне аналогично мастер засунул оба хобота в первую камеру, струи отрегулировал чтоб ссали четко в коллектор. Езжу полтора года, проблем нет, едет хорошо, без провалов, расход, считаю в норме.
DiGiTaL вне форума  
Старый 18.05.2012, 17:44   #1895
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
расход, считаю в норме.
Я вот с одним ща еще замеряю ... С двумя в первой - ниже 7,5 по городу не было! по трассе тоже не сильно мало было ...
magistr вне форума  
Старый 18.05.2012, 17:44   #1896
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

7,5 по городу это много??
Вообще, очень интересно почитать реальные цифры замеров с один и двумя хоботами, ощущения от движения и расход.
DiGiTaL вне форума  
Старый 18.05.2012, 17:47   #1897
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
7,5 по городу это много??
Вообще, очень интересно почитать реальные цифры замеров с один и двумя хоботами, ощущения от движения и расход.
Не много, но ... Если нет смысла от второго носика, то зачем он нужен в первой камере ... Да при старте динамика была классная - газ в полу и я впереди планеты всей, но надоедает ... Мне вот больше интересует отсутствие носика во второй - на трассе сильно скажется????
magistr вне форума  
Старый 18.05.2012, 17:48   #1898
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

На трассе думаю, вообще без разницы где хоботы, там уже другие системы работают.
DiGiTaL вне форума  
Старый 18.05.2012, 17:50   #1899
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
На трассе думаю, вообще без разницы где хоботы, там уже другие системы работают.
А при обгонах???
magistr вне форума  
Старый 18.05.2012, 17:51   #1900
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от magistr Посмотреть сообщение
А при обгонах???
При обгонах обе камеры работают, т.к. тапка в пол, оно ссыт в коллектор и думаю без разницы ссыт в одну или в две камеры, воздух сосется через две. Всё все равно в коллекторе перемешивается. Всё имхо
DiGiTaL вне форума  
Закрытая тема

Метки
носик от нивы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.