![]() |
![]() |
#3001 |
![]()
umka-dp
У меня торпеда стандарт и отсутствует концевик подсоса, а на приборке (2007г.в.) есть такой индикатор. Наученный горьким опытом я не поленился и протянул проводок от датчка вентилятора к приборке и поцепил на неиспользованный контакт и теперь четко вижу, когда этот гад срабатывает, а когда нет. Чтобы не гадать почему Т вдруг полезла вверх ![]() Датчик менял года 3 назад взял сдуру более холодный 75-80 помоему или 84, не помню кароче, но раньше включается, а щас жара, вот подумываю ввернуть погорячее, а то вентилятор даже натрассе включается при 90-100 на 5й ![]()
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3002 |
![]()
А чем тебя не устраивает более холодный датчик включения вентилятора?Я с таким езжу уже два года и никаких нареканий,по мне так даже и лучше.
__________________
Не мы такие-жизнь такая! |
|
![]() |
![]() |
#3003 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Боится что раскаленным воздухом трассы перегреет двигатель
![]() |
![]() |
![]() |
#3004 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3006 |
![]()
СерегаC
Тем что рано включается и долго работает, доп. нагрузка на бортсеть и на трассе расход повышает, при очень жаркой погоде. Хотя.....может пусть и стоит. Mediaphag Возможно земля, а свободные клеммы есть? Если нет, тада масса через бак на кузов, а провод ищите под торпедой ну или по пути к ней. А вообще отключите какой-либо и посмотрите как изменятся показания, главное зажигание не забыть включить. Водила Нафига ему на трассе работать при скорости 90-100? Там поток воздуха больше того, что вениль гонит.
__________________
![]() Последний раз редактировалось Said; 15.05.2012 в 13:46. |
|
![]() |
![]() |
#3007 |
Адрес: Днепр
Возраст: 40
Сообщений: 1,607
Машина: nova 1.2Li ГБО
Длина: 3080мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
поменял седня датчик вентилятора. поставил 92-97С
__________________
Чтобы научится по настоящему ругаться матом, нужно научится водить машину! |
![]() |
![]() |
#3008 |
![]()
umka-dp
и?
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3009 |
Адрес: Днепр
Возраст: 40
Сообщений: 1,607
Машина: nova 1.2Li ГБО
Длина: 3080мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
__________________
Чтобы научится по настоящему ругаться матом, нужно научится водить машину! |
![]() |
![]() |
#3010 |
![]() Вот схема датчика уровня топлива. Простите за качество, но делал быстро. Сверху наши клеммы. Толстая разрезанная полоска - это контакт. Так вот не нашел ни одной электросхемы проводки чтобы там подробно было разрисовано подключение датчика. p.s. Вчера мне механик отремонтировал рулевое. Я уже сегодня розвал-схождение сделал. Исправная рулевая - это что то несравненное. Если раньше для меня рельсы представлялись дикими ухабами, то сейчас я те же самые рельсы мягенько проезжаю. Только еще нужно руль на шлицах переставить чтобы ровненько было. Последний раз редактировалось Mediaphag; 17.05.2012 в 14:31. |
|
![]() |
![]() |
#3011 | |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#3012 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3013 |
![]()
Тема боянъ, понимаю, но все-же, посоветуйте карбюраторщика на левом берегу.
Мне почистить, СПИРы поставить, ну и настроить это все потом. |
|
![]() |
![]() |
#3014 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 48
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3015 |
![]()
Я бы посоветовал Роберта если тебе надо на левом берегу.Тигра,молчать!
__________________
Не мы такие-жизнь такая! |
|
![]() |
![]() |
#3016 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,413
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Помогите поставить диагноз - при прогреве резко ухудшается включение передач (1-й и 2-й особенно), на холодную всё включается как обычно, но стоит машине прогреться до рабочей температуры, передачи включать очень тяжело (очень-очень), а иногда процесс сопровождается громким хрустом, но по прибытию на место и выключении двигателя передачи опять включаются нормально (когда втыкаю 1-ю вместо ручника)... Куда думать ? Кулиса ? Масло КПП ? Синхроны ? Масло и синхроны свежие - в сентябре поменяны (в пробеге точно не скажу - несколько тык...)
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
![]() |
#3017 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 48
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
была проблема именно с 1й и 2й - оказалось кулиса
|
![]() |
![]() |
#3018 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 48
Сообщений: 1,495
Машина: GetmanCar
Длина: 8530мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
сегодня ехал в сенсе, когда лопнул ремень ГРМ.
и нихрена, заменили и поехали дальше. МеМЗ -- он такой МеМЗ!.. ![]()
__________________
Нові назви вулиць та місць Дніпра є тут! |
![]() |
![]() |
#3019 | |
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,413
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Вчера, по пути с работы, пристально наблюдал за машиной. Выплыла интересная деталь - когда возникают глюки с передачами, сцепа перестаёт полностью отключать колёса от пихла. Причём, независимо от педали сцепления - качусь с воткнутой 1-й и выжатой сцепой и тут оп, вроде как началось подтормаживание двигателем, а сцепа-то выжата ! Потом экспиремент на подъёме въезда во двор - точно также, качусь на горку с воткнутой первой, педаль сцепы выжата - накат на горку гораздо дольше, чем обычно, а после остановки назад не катится ! Я хз, на что грешить... Ща попробую подкрутить сцепу повыше... Похоже, что коробка и кулиса не при чём - что-то со сцепой...
UPD: Цууууукоооо, это ёпта, магия, мать её... Цитата:
![]() http://i.piccy.info/i7/7f9fdb47113c0...92/Foto073.jpg Вот она - причина бед с передачами... Благо, дело оказалось не в КПП и, даже, не в кулисе... Сори за качество - снимал телефоном, еще и не сфокусил...
__________________
Мiй БЖ Последний раз редактировалось Aprox; 19.05.2012 в 19:56. |
|
![]() |
![]() |
#3020 |
![]()
И пыльник вроде треснутый
|
|
![]() |
![]() |
#3021 |
![]()
Боже, а че так маслом то залито? фигасе....
Я вон сцепуху менял, коробас вымыл. А потом снял БН и с новых прокладок сделал бутерброт: каждую с двух сторон тонким слоем "красного" герметика и проставку тоже. Уже 250км, ни единой капли.
__________________
![]() Последний раз редактировалось Said; 19.05.2012 в 20:25. |
|
![]() |
![]() |
#3022 | ||
Адрес: Dnipro
Возраст: 44
Сообщений: 18,413
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]()
__________________
Мiй БЖ |
||
![]() |
![]() |
#3023 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 48
Сообщений: 1,495
Машина: GetmanCar
Длина: 8530мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
лопающаяся пластиковая втулка на тросике -- это таки да.
у меня заводской тросик пожил два месяца, потом эта срань начала расползаться. постепенно подтягивал, но потом доехал до дачи, нашел старый тросик и снял с него пластиковую эту заглушку, переставил. теперь все нормально. покамест.
__________________
Нові назви вулиць та місць Дніпра є тут! |
![]() |
![]() |
#3024 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 48
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
покупал на рабочей, переехал магаз на пушкина, с черной пластиковой заглушкой, всё ок, не лопается, заводские тоже лопались
|
![]() |
![]() |
#3025 |
![]()
У меня тросик заводской был с металлической оправкой. Поменял его на 11-м году жизни авто.(так как был напуган опытными тавроводами, мол что любят троса рваться неожиданно) Возил с собой как запасной. Потом на вавилон причиргыкал Парадайз с оборванным тросом, ему и поставили. Думаю катает по сей день заводской трос... Вот так
|
|
![]() |