ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.05.2012, 19:32   #11
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Пережали мотор. Либо пробовать прокладку подкинуть либо голову менять. Игрища. с ож с пережатым мотором путь в никуда. Пережатый мотор уже есть еще сделать недогретый мотор и ноу-хау в моторостроении. Такая она горькая правда жизни.
Вторая прокладка = путь к искривлению ГБЦ. Отпадает.

Интеркулера отпадают. Т.к. температура воздуха внутри интеркулера не может быть ниже температуры наружного воздуха (если его не смачивать водичкой, тогда за счет испарения воды температура понизится, но мне этот колхоз не нужен).

Выхода три
1. Сделать забор для впуска вне моторного щита
2. Термос на 70гр + датчик карсона.
3. Забить и ездить дальше. 9л по городу с 3-мя цилиндрами тоже неплохо.
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:19. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.