![]() |
|
|
#2 |
|
Адрес: Киев
Возраст: 47
Сообщений: 1,122
Машина: Форд Фьюжен 1.4 2007г.в.
Длина: 13530мкм
Диаметр: 29мм
|
Сервисное обслуживание.
Масло меняю часто, так как машина сугубо городская. На бензине менял через 7, максимум 8 тысяч. Сейчас газ-через 9-9.5тыс.После нескольких экспериментов, где-то с 60 000 лью исключительно полусинтетику 10В40 Ликви Моли с молибденом, меняю на Марка Вовчка, там что-то вроде авторизированной точки продажи Ликви Моли, многие знакомые там меняют, за бодягой замечены не были. Компрессия 13.2-13.4 по всех цилиндрах, мерял последний раз год назад, надо обновить... На 45 000 замена родного ролика на новый, родного ремня ГРМ на Контитеч, ничего не рвалось, просто по регламенту. На 95 000 замена ремня ГРМ на такой же Контитеч, старый на вид еще живой, вожу как запасной; ролик проверил, не шумит, не заедает, пусть ездит, чего его менять. Раза два заменил задние, и раза три передние колодки. Около 50 000 менял весь тосол. Около 60 000 менял масло в коробке, залил какую-то полусинтетику, уже не помню какую. Пару раз вымывал смазку с задних ступичных (насколько смог), закладывал обычный литол, ходят еще родные. Практически все работы последние года три делаю сам, информацию черпаю с форума, все, что можно давно писано-переписано.Один раз бес попутал, менял задние колодки у Авторема, набрался неоценимого опыта, описано в теме о Феликсе. 127т.км. Замена масла в коробке на Кастрол 75В90, полная синтетика, ГЛ4+ (пост №30). Последний раз редактировалось Снофру; 12.02.2013 в 23:05. |
|
|
|