ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Результаты опроса: Сколько прожило сцепление на вашей машине?
меньше 10 тыс.км. 19 4.19%
10-20 тыс.км. 44 9.69%
20-40 тыс.км. 129 28.41%
40-60 тыс.км. 94 20.70%
60-80 тыс.км. 74 16.30%
80-100 тыс.км. 44 9.69%
100-150 тыс.км. 50 11.01%
Голосовавшие: 454. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.05.2012, 18:54   #11
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zazik-sens Посмотреть сообщение
Вынужден Вас огорчить: Вы ездите на уровне моей жены, которой всегда и все мешает, а она - цаца, у которой сцепление выдерживает от 35 до 55тыс км(в данном случае говорю о стертых накладках при целой мет.части), но не могу не согласиться с тем, что современные заводские накладки значительно лучше в плане износостойкости.
Стоковое с завода 2000-х годов выпуска ходит долго, если не держать ножку на педали сцепл и вовремя регулировать зазор между выжимным и корзиной.
Лично покупал новые Славки в 99г, 2001 и 2003: две были проданы с родным сцеплением при пробеге 88-95тыс км, на третей - после буксования со второй машиной на жестк.сцепке в грязи, при пробеге около 74тыс ошибочно сняли кпп для замены сцепл - думали лопнула корзина, а в реалии просто прилип диск, но раз уж купили новый - его и поставили, НО!! Мои машины всегда ходили с прицепами, перевозившими далеко не вату с моторного завода


Мне, лично, доводилось видеть спаленный заводской диск на еще не зарегистрированной машине с пробегом до 10км - это говорит не о качестве диска, а только о неумении водилы ездить + НЕжелание работников УКРавто сделать НОРМАЛЬНУЮ предпродажную подготовку

Хто всрався? - Невістка!!! (коли у свекрухи діарея)
Вот уж спасибо, открыли глаза на истину, о великий гуру! Даже сам не знаю, что со мной произошло? На Запорожце 50 тыс. наездил - раза 2 свободный ход регулировал и износа сцепы практически не заметил. На Жигулях 20 тыс. к сцеплению вообще не касался - износа не было. Ремонтом машин в трудные времена промышлял, а отрегулировать на Славуте свободный ход так и не умею! На ГАЗоне учебном инструктором подрабатывал, детей ездить учил, а сам за 19 лет так и не научился. А, забыл, я ж прозрел на счет сцепления тысяч 25 тому - выкинул изношеный заводской диск, типа как на фото у Saidа, только по зпклепках еще не терло и поставил сенсовский - и о чудо, сцепление перестало изнашиваться!
Короче, ничего никому не собираюсь доказывать, тем более, что на эту тему с КУКом дискуссия уже была. У меня Славута 2004 года - диск прошел вроде 42 тыс., у знакомых: 2004 года - вроде 33тыс., 2005 кажись около 20тыс. - ездил с прицепом. А один знакомый продал Таврию 1900-какого-то года с пробегом под 100тыс. с родным диском. Ну что тут скажеш?.. Вы не допускаете, что на ЗАЗе могли быть периоди, когда на конвеер шли откровенно дерьмовые комплектующие?

Последний раз редактировалось Michurin; 22.05.2012 в 19:01.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:02. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.