![]() |
![]() |
#1251 |
Адрес: Харьков,Жуковского
Сообщений: 460
Машина: Nissan Almera
Длина: 1610мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
у меня вообще проблема,не знаю,с маслом это связано или нет-примерно через минут 20 после начала работы мотора начинает первая передача плохо включаться,ну и вторая через раз,и задняя,как на неё переключаешь-даёт толчок.так вот это не сразу,а когда уже машина прогреется,а как начинаю ехать-всё ок,всё четко переключается.что это-масло менять в коробке?
|
![]() |
![]() |
#1252 |
Адрес: россия владимирская обл ковров
Сообщений: 134
Машина: 1140
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
уж больно похоже на ведущее сцепление. если сцепление в конце, попробуй сначала свободный ход убавить
|
![]() |
![]() |
#1253 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не убавить,а сделать правильный!
|
![]() |
![]() |
#1254 |
Адрес: Харьков,Жуковского
Сообщений: 460
Машина: Nissan Almera
Длина: 1610мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1255 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не сцепление,а правильный ход рычага на КПП сделать,только и всего.Для начала,а затем и остальное.
|
![]() |
![]() |
#1256 |
Адрес: Харьков,Жуковского
Сообщений: 460
Машина: Nissan Almera
Длина: 1610мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1257 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Побойтесь бога! Ну нельзя же каждому входящему(хоть и не новичок,однако! все и сначала! Вы хоть поиском пробовали? Книга есть?
|
![]() |
![]() |
#1258 |
Адрес: Харьков,Жуковского
Сообщений: 460
Машина: Nissan Almera
Длина: 1610мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1259 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#1260 |
Адрес: Харьков,Жуковского
Сообщений: 460
Машина: Nissan Almera
Длина: 1610мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1261 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Не с КПП,а с рычагом привода НА КПП.Там,где трос регулируется.
|
![]() |
![]() |
#1262 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ну, вообще то, регулировка кулисы к кп не имеет никакого отношения...это раз
два - данная процедура есть даже в штатном тавромануале (если мне память не изменяет). занимает она реально 10мин в первый раз, с перекуром и со сверкой каждого шага с написанным |
![]() |
#1263 |
Адрес: Харьков,Жуковского
Сообщений: 460
Машина: Nissan Almera
Длина: 1610мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1264 |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() Последний раз редактировалось Kurss; 22.05.2012 в 15:30. |
![]() |
![]() |
#1265 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Зачем,если Мастер есть? Да и что там нового и лучшего? Тем более-помощник нужон. Регулировка с фиксацией кулисы винтом мне больше нравится.
|
![]() |
![]() |
#1266 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#1267 |
Адрес: Харьков,Жуковского
Сообщений: 460
Машина: Nissan Almera
Длина: 1610мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1268 |
Очень давно не заходил
Адрес: Одесса
Сообщений: 670
Длина: 4270мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1269 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ладно,перекур.
|
![]() |
![]() |
#1270 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#1271 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Gear FF Competition 75W-140 - motul вроде как API GL5, что для таврокоробаса не рекомендуется, не?
Цитата:
Вы считаете иначе? Последний раз редактировалось Storag; 26.07.2012 в 18:21. |
|
![]() |
![]() |
#1272 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#1273 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1274 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
#1275 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
API GL4 черным по белому, а вот 5ки не вижу, мож слепой...
|
![]() |