![]() |
![]() |
#76 | ||
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Кстати, а где бы купить точно такой же "Oberon, 44 Ач" С правым плюсом? На новых Славутах, видел его до сих пор ставят, а в свободной продаже не нашёл ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#77 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Лечится поднятием оборотов ХХ. Напряжение вряд ли. Иначе при включенных фарах ты бы глох моментально. Да и завестись на таком убитом АКБ проблематично. Хотя можно померять напругу - вдруг "помогают" окислившиеся контакты. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#78 | ||
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#79 |
CrowHunter
|
![]()
Ну и небольшой список аккумуляторов, которые делают на заводах СНГ. Список неполный, прошу сильно не пинать.
Иста (Ista), Оберон - Украина, г.Днепропетровск. Westa – дочернее предприятие Иста. Владар – Украина, г.Харьков. Сада (Sada) – Украина, Херсон Титан, Арктик – «ТуБор», г.Москва Tyumen battery, Лидер – Тюменский аккумуляторный завод, г.Тюмень Электроисточник, Пилот, Пилот Silver, СтартМастер - «Электроисточник», г.Саратов. Автосил выпускаются с 1999 года в г.Сергиев Посад Московской области на предприятии оборонного комплекса. АкТех, Зверь, Орион, SOLO,DUO Extra – Аккумуляторные технологии (Актех), Россия, г.Иркутск, является наследником Свирского завода «ВостСибЭлемент». Аком – Россия, г.Жигулевск. Бафорс – Россия, г.Ангарск. ВСА – Востсибаккумулятор, Россия, г.Свирск. Исток – Источник тока Курский, Россия, г.Курск Аккумулятор – Курский завод «Аккумулятор», Россия, г.Курск Kainar (Кайнар) – Казахстан, г.Талдыкурган Катод – Россия, г.Санкт-Петербург КНААЗ, Амур – Комсомольский-на-Амуре аккумуляторный завод ПАЗ, Атом, Selenius, Патриот – Подольский аккумуляторный завод Зубр, Зубр магнум – Полесский аккумуляторный завод, Беларусь, г.Пинск
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#80 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мне кажется, что дело не в электрике. Может клапан ЭПХХ клинит. А что с температурой двигателя когда глохнет? У меня было подобное по большой жаре.
|
![]() |
![]() |
#81 | |||||
![]() Цитата:
По поводу "убитого" аккумулятора тоже Ваша правда: машину то он заводит ![]() Так что ХХ я поднял винтом качества, день уже прошёл, глюк не повторился, будем ждать дальше. Цитата:
![]() Цитата:
|
||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#82 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#83 | ||||
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#84 | ||
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#85 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#86 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#87 | ||
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#88 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
А какой уровень СО был по прибору? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#89 | |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#90 | ||
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Для них нормально если СО не превышает. А заниженное СО тоже плохо. В этом случае добавлять качеством как раз в тему. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#91 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
таже ерунда, глохнет. идет только с подсосом и то рывками, посоветовали залить в бак промывку топливной системы, как думаете, это правильно?
|
![]() |
![]() |
#92 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#93 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Народ из за чего может трясти двигатель на холостом ходу???
(регулировали клапана,регулировали смесь, система зажигания немец(менял всё, кат.зажигания,каммутатор,д� �тчих хола, провода, даже проводку кольцевую), ощущение как троит, но нет все цилиндры откликаются, на газ реагирует сумашедше, разгон завидный, на скорости не вибрации ничего, 100-140 км слишится рёв движка, ну это понятно , обороты большие, как только становишся на хх, дёргание блин аж машинку тярсёт, выхлоп не очень стабильный, руку подносишь к трубе, чувствуется небольшые толчки воздуха, угол зажигание значительно большой, трамблёр стоит иж за метками |
![]() |
![]() |
#94 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
думал подсос воздуха где то, но снимал кастрюлю, перекрывал карб рукой, машина глохнет, если бы подсос воздуха был, врядли бы так реагировала на перекрытия основного воздуха
|
![]() |
![]() |
#95 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
как вариант можно поставить нулевик , так более точно можно предотвратить лишнее проникновение воздуха, еще как вариант(но это врядли) стоит большой воздушный жеклёр, и при пересечении с одной стороны бенз с другой воздух, просто воздух может немного оттеснять подачу бенза, но это теория
Кто чего посаветует по этому поводу??? |
![]() |
![]() |
#96 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Низкие обороты.
Неправильная смесь на ХХ, скорее всего бедная. Неправильный УОЗ. Подсос воздуха. В таком порядке искать и фиксить. |
![]() |
![]() |
![]() |
#97 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#98 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
щас поставил трамблёр в положение где обороты больше всего, так тряска меньше , но по когда ставлю по стробоскопу, он говорит совсем другой угол... Последний раз редактировалось [Max]; 26.05.2012 в 21:40. |
|
![]() |
![]() |
#99 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#100 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
кто то знаком с трамблёром??? может такое быть из за каких нибудь проблем с приводом??? или оно бы сказывалось на езде?
Последний раз редактировалось [Max]; 26.05.2012 в 21:41. |
![]() |