ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.05.2012, 10:33   #351
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Резонатор не для глушения. Его задача на определенных оборотах создавать эффект при котором порция выхлопных газов в трубе тянет за собой следующую. Т.е. он создает резонансные явления, отсюда и название - резонатор. На оборотах близких к резонансу увеличивается тяга за счет уменьшения сопротивления выхлопу и улучшается продувка цилиндров, как следствие улучшается экономичность. Это для езды по трассе. Но поскольку элементы выпускного тракта выпускают все кому не лень и вносят изменения в конструкцию то резонанс зачастую наступает совсем на других оборотах и скоростях не соответствующим крейсерской, а если резонатор поставить не на своем месте то вообще не получается.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 19:51   #352
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

я вместо сопилки поставил вазовский резонатор пропал бубнящий звук но тише не стало
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 22:06   #353
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ramsi Посмотреть сообщение
а сварка кто как договорится...
Так за сколько Вы договорились? Пусть народ знает, по чём фунт лиха в Луганске и делает поправку на свой населённый пункт. Думаю для Киева это будет в 2-3 раза больше.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 22:32   #354
Ramsi
 
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Так за сколько Вы договорились? Пусть народ знает, по чём фунт лиха в Луганске и делает поправку на свой населённый пункт. Думаю для Киева это будет в 2-3 раза больше.
расценки в Луганске около 40-50 гр шов.
мне делал знакомый,на станции,после работы, за пиво. вернее вместе,я разбирал-собирал,он варил.
Ramsi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 23:54   #355
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Что то подобное я и ожидал - кум, сват, брат сварной, иначе эта бредовая идея Вам и в голову не пришла бы.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 00:14   #356
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Без резонатора понижается тяга в районе 2000-2500 об\мин.
Его задача лучше опорожнять цилиндры на определенных оборотах.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 08:19   #357
Ramsi
 
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Что то подобное я и ожидал - кум, сват, брат сварной, иначе эта бредовая идея Вам и в голову не пришла бы.
а Вы сколько берёте за сварку?????
Ramsi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 14:16   #358
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

За варку чего/кого? Если про аналогичное безобразие, то и под прицелом пулемёта такое варить не будем! И где Вы такую расценку нарыли "40-50гр за шов", какой он длины - см,метр, км, в каком месте, потолочный, вертикальный?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 16:54   #359
Ramsi
 
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
За варку чего/кого? Если про аналогичное безобразие, то и под прицелом пулемёта такое варить не будем! И где Вы такую расценку нарыли "40-50гр за шов", какой он длины - см,метр, км, в каком месте, потолочный, вертикальный?
во первых, тут тема про выхлопную систему,а не о ремонте кузова или сварке водопроводных труб..
вполне логично,что я имею ввиду сварку у себя на глушителе в целом,швы видно на фото выставленные ранее,т.е та работа,за которую вы спрашивали - "каков бюджет", поэтому оглошайте,"пусть народ знает почём фунт лиха в киеве"...
во вторых, "под прицелом пулемёта" - это плохой подход к клиенту!!
в третих,хватит нести словесный понос про "безобразие" и "бредовая идея в голове",не очень то приятно! Тут помоему общий форум,каждый делится своим опытом,либо фото отчётом о проделаной работе по теме!
и в четвёртых,объясняю ещё раз,лично для вас: при помощи гофры или стронгера(кто,как говорит) я избавился от раздражающей меня вибрации выхлопной,которая билась об балку,избавился от пружинок на стыке штанов и резонатора и затянул то соеденение просто болтами- чтоб избавится от подсекания выхлопа на томже стыке!
И я не пойму в чём тут "безобразие" или "бредовая идея",если мне это доставило своего рода более лучший комфорт в эксплуатации своего авто!
Ramsi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 13:01   #360
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 39
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ramsi Посмотреть сообщение
ну и... -жадный два раза платит,ленивый два раза делает!
..я это к тому что, эта короткая гофра, врядли уберет вибрацию всей выхлопной, после её установки и затяжки болтов на мертво на стыке штанов!! !
короткая гофра нормально всё убирает и при ней не нужно никаких доп креплений придумывать и переносить не известно куда резонатор .
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 13:48   #361
Oleg_zp
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sashok Посмотреть сообщение
короткая гофра нормально всё убирает и при ней не нужно никаких доп креплений придумывать и переносить не известно куда резонатор .
Мысль с короткой гофрой интересна. Не знаю как у кого, у меня регулярно либо на "штанах", либо на резонаторе отваливается по сварке фланец. Может действительно пообрезать и соединить, вместо болтиков с пружинками, гофрой с минимумом переделок? Кто-то подобное пробовал?
Oleg_zp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 14:18   #362
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Не пробовал, но работать будет отлично, только при замене резонатора придется каждый раз переваривать. И гофра нержавейка всегда! а наш резонатор и трубы из черняжки (кто разбирается в сварке поймет).
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 14:24   #363
Oleg_zp
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
.... только при замене резонатора придется каждый раз переваривать...
попробую вварить патрубки с разрезами в саму гофру, чтобы просто можно было затянуть хомутами. на обрезанном резонаторе и "штанах". А чтобы не "сифонило" под хомут можно и подложить что-то термостойкое (ту же фольгу в несколько слоев). Тогда и патрубки из нержавейки можно делать.
Oleg_zp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 17:41   #364
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_zp Посмотреть сообщение
Мысль с короткой гофрой интересна. Не знаю как у кого, у меня регулярно либо на "штанах", либо на резонаторе отваливается по сварке фланец. Может действительно пообрезать и соединить, вместо болтиков с пружинками, гофрой с минимумом переделок? Кто-то подобное пробовал?
Возможно, вы просто сильно затягиваете гайки на болтах с пружинками? Ведь пружины там для того, чтобы соединение было подвижным, иначе из-за изменения наклона двигателя при изменении нагрузки соединение будет ломать.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 17:48   #365
Oleg_zp
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Возможно, вы просто сильно затягиваете гайки на болтах с пружинками? Ведь пружины там для того, чтобы соединение было подвижным, иначе из-за изменения наклона двигателя при изменении нагрузки соединение будет ломать.
да вроде не очень.... место для "хода" достаточно
Oleg_zp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 14:18   #366
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 39
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg_zp Посмотреть сообщение
Мысль с короткой гофрой интересна. Не знаю как у кого, у меня регулярно либо на "штанах", либо на резонаторе отваливается по сварке фланец. Может действительно пообрезать и соединить, вместо болтиков с пружинками, гофрой с минимумом переделок? Кто-то подобное пробовал?
вот .... http://tavria.org.ua/forum/attachmen...3&d=1323280113
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 14:21   #367
Oleg_zp
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Вопрос

Цитата:
Сообщение от Sashok Посмотреть сообщение
Насколько я сумел рассмотреть, резонатор из нержавейки?
Oleg_zp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 14:25   #368
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 39
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

нет , типа алюминизированый не так быстро гниёт как родной .... и не пойму кто сказал что вся гофра из нержавейки только рабочая часть а края чёрные для приварки трубы ....
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать

Последний раз редактировалось Sashok; 30.05.2012 в 14:33.
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 14:29   #369
Oleg_zp
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

а к "штанам" гофра не приварена?
Oleg_zp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 14:33   #370
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 39
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

приварена у меня нет флянцов под болты ...
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 14:36   #371
Oleg_zp
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sashok Посмотреть сообщение
приварена у меня нет флянцов под болты ...
на фото шва не видно, вот и спросил.
В гараже валяются старые "штаны" и резонатор. Прикуплю гофру подешевле и попробую поразмышлять как без сварки обойтись....
Oleg_zp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 21:13   #372
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

а резонатор с катализатором на тавру можно втулить?
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 22:29   #373
rabbs
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от виталий22 Посмотреть сообщение
а резонатор с катализатором на тавру можно втулить?
эколог?
  Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 22:43   #374
r25
 
r25
 
Адрес: Крюков на Днепре
Сообщений: 304
Машина: byd f3 and Tavr
Длина: 1560мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для r25 с помощью ICQ
По умолчанию

постаил босал резонатор- сразу бросилось в глаза что отверстие внутри на конус которое, больше чем у родного. родной оказался целый.
выхлоп стал более басистым из глушителя. звук громче но без хрипов и т.д.
на старом отверстие с мизинец- на босале с большой палец. странно, почему так. мож под объём 1.3?
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи
r25 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 07:50   #375
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

да нет не эколог просто там можно вместо катализатора поставить гофру один край приварить к штанам а ко второму приварить фланец тогда не нужно каждый раз при замене резонатора варить купил новый и поставил
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Метки
глушитель, BOSAL, polmostrow


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.