![]() |
![]() |
#351 |
CrowHunter
|
![]()
Резонатор не для глушения. Его задача на определенных оборотах создавать эффект при котором порция выхлопных газов в трубе тянет за собой следующую. Т.е. он создает резонансные явления, отсюда и название - резонатор. На оборотах близких к резонансу увеличивается тяга за счет уменьшения сопротивления выхлопу и улучшается продувка цилиндров, как следствие улучшается экономичность. Это для езды по трассе. Но поскольку элементы выпускного тракта выпускают все кому не лень и вносят изменения в конструкцию то резонанс зачастую наступает совсем на других оборотах и скоростях не соответствующим крейсерской, а если резонатор поставить не на своем месте то вообще не получается.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#352 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
я вместо сопилки поставил вазовский резонатор пропал бубнящий звук но тише не стало
|
![]() |
![]() |
![]() |
#353 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#354 | |
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
мне делал знакомый,на станции,после работы, за пиво. вернее вместе,я разбирал-собирал,он варил. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#355 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Что то подобное я и ожидал - кум, сват, брат сварной, иначе эта бредовая идея Вам и в голову не пришла бы.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#356 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Без резонатора понижается тяга в районе 2000-2500 об\мин.
Его задача лучше опорожнять цилиндры на определенных оборотах. |
![]() |
![]() |
![]() |
#357 |
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#358 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
За варку чего/кого? Если про аналогичное безобразие, то и под прицелом пулемёта такое варить не будем! И где Вы такую расценку нарыли "40-50гр за шов", какой он длины - см,метр, км, в каком месте, потолочный, вертикальный?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#359 | |
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
вполне логично,что я имею ввиду сварку у себя на глушителе в целом,швы видно на фото выставленные ранее,т.е та работа,за которую вы спрашивали - "каков бюджет", поэтому оглошайте,"пусть народ знает почём фунт лиха в киеве"... во вторых, "под прицелом пулемёта" - это плохой подход к клиенту!! в третих,хватит нести словесный понос про "безобразие" и "бредовая идея в голове",не очень то приятно! Тут помоему общий форум,каждый делится своим опытом,либо фото отчётом о проделаной работе по теме! и в четвёртых,объясняю ещё раз,лично для вас: при помощи гофры или стронгера(кто,как говорит) я избавился от раздражающей меня вибрации выхлопной,которая билась об балку,избавился от пружинок на стыке штанов и резонатора и затянул то соеденение просто болтами- чтоб избавится от подсекания выхлопа на томже стыке! И я не пойму в чём тут "безобразие" или "бредовая идея",если мне это доставило своего рода более лучший комфорт в эксплуатации своего авто! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#360 |
![]()
короткая гофра нормально всё убирает и при ней не нужно никаких доп креплений придумывать и переносить не известно куда резонатор .
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#361 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Мысль с короткой гофрой интересна. Не знаю как у кого, у меня регулярно либо на "штанах", либо на резонаторе отваливается по сварке фланец. Может действительно пообрезать и соединить, вместо болтиков с пружинками, гофрой с минимумом переделок? Кто-то подобное пробовал?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#362 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Не пробовал, но работать будет отлично, только при замене резонатора придется каждый раз переваривать. И гофра нержавейка всегда! а наш резонатор и трубы из черняжки (кто разбирается в сварке поймет).
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#363 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
попробую вварить патрубки с разрезами в саму гофру, чтобы просто можно было затянуть хомутами. на обрезанном резонаторе и "штанах". А чтобы не "сифонило" под хомут можно и подложить что-то термостойкое (ту же фольгу в несколько слоев). Тогда и патрубки из нержавейки можно делать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#364 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Возможно, вы просто сильно затягиваете гайки на болтах с пружинками? Ведь пружины там для того, чтобы соединение было подвижным, иначе из-за изменения наклона двигателя при изменении нагрузки соединение будет ломать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#365 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#366 | |
![]() Цитата:
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#367 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#368 |
![]()
нет , типа алюминизированый не так быстро гниёт как родной .... и не пойму кто сказал что вся гофра из нержавейки только рабочая часть а края чёрные для приварки трубы ....
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать Последний раз редактировалось Sashok; 30.05.2012 в 14:33. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#369 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а к "штанам" гофра не приварена?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#370 |
![]()
приварена у меня нет флянцов под болты ...
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#371 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 14
Машина: ЗАЗ 1102
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#372 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
а резонатор с катализатором на тавру можно втулить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#373 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#374 |
![]()
постаил босал резонатор- сразу бросилось в глаза что отверстие внутри на конус которое, больше чем у родного. родной оказался целый.
выхлоп стал более басистым из глушителя. звук громче но без хрипов и т.д. на старом отверстие с мизинец- на босале с большой палец. странно, почему так. мож под объём 1.3?
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#375 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
да нет не эколог просто там можно вместо катализатора поставить гофру один край приварить к штанам а ко второму приварить фланец тогда не нужно каждый раз при замене резонатора варить купил новый и поставил
|
![]() |
![]() |