ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.05.2012, 19:34   #1
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Ставить кислородный баллон-смерть в рассрочку да стандартный кислородный баллон не влезет в легковушку. Метановые былоны при поверке должны проверяться на 300 кг/см2 агнкс может надуть и 240. Видел метановые баллоны со строком службы 33года. В большинстве несчастных случаев причина в нарушении техники безопасности и правил эксплуатации на фото выше изложен такой пример.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 27.05.2012, 21:09   #2
Вова__
Забанен
 
Адрес: Горловка
Сообщений: 158
Длина: 960мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

стандартный кислородный баллон разрезается пополам отрезается лишнее и сваривается. ставится в легковушку. ТО 2010 года много отсеяла таких
Вова__ вне форума  
Старый 27.05.2012, 21:12   #3
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Вова__ Посмотреть сообщение
стандартный кислородный баллон разрезается пополам отрезается лишнее и сваривается. ставится в легковушку. ТО 2010 года много отсеяла таких
Тогды метан не виноват!!!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 27.05.2012, 21:15   #4
sergo83
 
Адрес: Первая столица
Возраст: 42
Сообщений: 37
Машина: 21011&Газельваген
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

В прошлом году заправлял газель метаном в Кировограде на выезде в направлении Николаева. После того как на манометре поста показало 220 кгс/см2, сказал оператору что до Николаева все таки хочу доехать, а не долететь
sergo83 вне форума  
Старый 27.05.2012, 21:53   #5
sergo83
 
Адрес: Первая столица
Возраст: 42
Сообщений: 37
Машина: 21011&Газельваген
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Зачем разрезать и дополнять еще и сварочными швами баллон с рабочим давлением на четверть меньше метанового, если стандартный кислородный баллон влазит в легковушку.Проверено. Становится по диагонали в салоне четко.
Разница в стоимости между метановым и протюненным, прокулибининым и т. д. кислородным баллонами не та цена, из-за которой возможно в лучшем случае придется пешком возвращаться с заправки
sergo83 вне форума  
Старый 27.05.2012, 22:16   #6
Водила
 
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 55
Сообщений: 811
Машина: 1.1
Длина: 1730мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

А я видел еще в СССРе маленькие черные баллоны, которые у нас использовали под метан для легковых авто.
По поводу кислородных баллонов. Не верю что нормальный баллон могло разорвать от перекачки. Он веддь тоже при проверке на газовом СТО качается гораздо больше чем на 150 атмосфер.
Водила вне форума  
Закрытая тема

Метки
газировщики жгутЬ ))), газик, ГБО руллееезззззззззззззз, гребанный расход..., бензин для мажоров, на бензе дешевле, метан рулит, метан-сотона


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 01:38. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.