![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Michurin, спасибо большое! И последний вопрос: в какую камеру какой воздушный жиклер совать? Может я их перепутал? На схеме они нарисованы одинаковыми, но на самом деле дырочки у них разные.
СБорисов, дык в том-то и дело, что винт количества вкручен до упора! И вообще он очень слабо стал регулировать обороты. Если начинаешь его выкручивать - обороты падают, но после одного оборота винта уже ничего не меняется. Странно все как-то... А что такое ОКГ? Последний раз редактировалось Riotous Spinach; 27.05.2012 в 23:49. |
|
|
#2 |
|
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 51
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 39мм
|
А какое у вас авто? В Таврии 1,1л ВЖ 1 камеры 165, а в Таврии и Славуте 1,2л - 155. Вторичная камера у обоих 145.
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Все
Проблемо финито! Перепутаны были воздушные жиклеры. Теперь обороты держит четко и они легко регулируются. Иногда провалы небольшие есть, но я грешу на древние свечи А17ДВ. В ближайшее время поменяю. Всем большое спасибо!
|