![]() |
|
Куплю, продам - авто покупаем и продаем все, что касается авто |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#626 |
Очень давно не заходил
Адрес: м.Стебник обл.Львівська
Возраст: 37
Сообщений: 42
Машина: Fiat Doblo1.9JTDMAXI Було Зазбенс 11028 1.1 mpsz 4v (1995р.в.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тут всі ціни http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=24003
|
![]() |
![]() |
![]() |
#627 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
а можно купить в виде конструктора, схему, зашитый процессор, комплектующие ну чтобы сесть самому спаять. Опыт есть на сборке. Какая цена будет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#628 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#629 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#630 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
как я вижу цена этой штуки равна цене инжектора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#631 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#632 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
мпсз не надо настраивать? как я знаю его тоже надо настраивать, там спец прога настройки диагностики которая денег стоит.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#633 |
Очень давно не заходил
Адрес: м.Стебник обл.Львівська
Возраст: 37
Сообщений: 42
Машина: Fiat Doblo1.9JTDMAXI Було Зазбенс 11028 1.1 mpsz 4v (1995р.в.)
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#634 |
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
ну как бы инжектор обойдется как минимум в 2 раза дороже...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#635 |
Адрес: Ужгород
Сообщений: 2,925
Машина: Таврия 1102 1,3 инжектор
Длина: 3360мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
слава, я по поводу тахометра от опелевской приборки на мпсз 4 вариант.
есть какиенибудь идеи? |
![]() |
![]() |
![]() |
#636 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#637 |
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
на первой странице почитай
Слава, поделись схемой распайки кабеля COM, пожалуйста хочу взять нормальный шнур от монитора с хорошими феритовыми набалдашниками и вывести в салон так подойдет? xxxfc2.jpg Последний раз редактировалось nezvan; 28.05.2012 в 12:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#638 |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
програмное предоставляеться бесплатно пользователю, а к томуже мои комплекты уже настроены под конкретную модель, а пользователь при желании делает тонкую настойку
|
![]() |
![]() |
![]() |
#639 |
Адрес: Винница, Киев
Возраст: 33
Сообщений: 5,167
Машина: Tavria Nova 1.3Li, LPG4 Stag
Длина: 8220мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
спасибо за инфу
|
![]() |
![]() |
![]() |
#640 |
![]()
Слава драсте, наблюдаю непонятную картинку
МПСЗ v1 полтора года катаюсь щас заметил что включая зажигание електромагнитный клапан щелкает с опозданием на 2-3 с? это нормально? наблюдается некоторая подгазовка когда нажимаю на сцепление и очень долго выходит на холостые когда переключаюсь на нейралку где-то до 10 с. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#641 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#642 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#643 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#644 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
а насчет долго опускаеться до ХХ,то нужно подстроить сам ХХ на карбе при отключеном поддержании насчет подгазовки попробуй свечи поставить БРИСК |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#645 |
Адрес: Киев
Сообщений: 103
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Авто - Пежо 2.. (французская "Таврия") карбюраторная.
Заказали МПСЗ 1-вар. При заказе указали - датчик Холла. Пришла посылка, начали ставить. Снимаю трамблер для переделки, шок! Там индуктивный датчик. Хозяин авто обманулся потому что схема и сами клеммные колодки на 100% соответствуют нашей Зазо-Вазовской схеме. А коммутатор там видимо "хитрый" и умеет работать с индуктивным датчиком. Короче в итоге полтора дня е...., дополнителый Волговский коммутатор, Славино терпение и поддержка (Спасибо) и Пыж в пути. Сначала мы хотели использовать штатный коммутатор как преобразователь синусоиды в прямоугольник, но из за инверсии (так сказал Слава) сигнала мпсз не вовремя давала искру. Чуть не разорвали мотор обратными ударами. Потом с телефоном возле уха, под диктовку Славы был разобран коммутатор от ГАЗ-2410, к схеме припаян проводок, и он стал источником уже правильного сигнала для МПСЗ. После чего мы смогли правильно заблокировать механику трамблера и дальше - дело техники. Слава спасибо еще раз за терпение и тех.сопровождение. |
![]() |
![]() |
![]() |
#646 |
![]()
Слав, поставив газ пропан редуктор ВRS TEHNO
ну з холостими 1200-1400 понятно, шо установщикам аби випхати і шоб іхала, буду сам вчитись настороювати буду але от при русі авто, не зкидає оберти до ХХ а тримає деть на 2000-2300 і замітив по БК що тримає рівно 42 градуса якщо я двигуном на передачі зкидаю газ до 42 градусів по БК то все нормально вертається до ХХ і показує рівно 5-6 град пробував відключити підтримку ХХ не допомогло на бензині такого не було куда лізти ? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#648 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Запорожье
Возраст: 47
Сообщений: 2,677
Машина: 1102 mpsz1V,2V,3V, 4V
Длина: 5360мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
вообщем ситуация с одной стороны проста, с другой ты с газом дело не имел, но опятьже нечего сложного там нет сделай следущее, на бензе настрой карбом 1000об при отключенном поддержании ХХ потом переключись на газ и винтом качества на редукторе лови максимальные обороты после того как настроил, на бензе уменьши обороты карба до 850 и включи поддержание поом переключись на газ и попробуй |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#649 |
![]()
Цитата:
Сообщение от SLIVKA ![]() Слав, поставив газ пропан редуктор ВRS TEHNO ну з холостими 1200-1400 понятно, шо установщикам аби випхати і шоб іхала, буду сам вчитись настороювати буду але от при русі авто, не зкидає оберти до ХХ а тримає деть на 2000-2300 і замітив по БК що тримає рівно 42 градуса якщо я двигуном на передачі зкидаю газ до 42 градусів по БК то все нормально вертається до ХХ і показує рівно 5-6 град пробував відключити підтримку ХХ не допомогло на бензині такого не було куда лізти ? нда попал ты на установщиков вообщем ситуация с одной стороны проста, с другой ты с газом дело не имел, но опятьже нечего сложного там нет сделай следущее, на бензе настрой карбом 1000об при отключенном поддержании ХХ потом переключись на газ и винтом качества на редукторе лови максимальные обороты после того как настроил, на бензе уменьши обороты карба до 850 и включи поддержание поом переключись на газ и попробуй по настройці редуктора зробив приблизно те саме шо сказав Слава, а 42 градуси тримало бо не працював кінцевик карба, зачистив контакт, все стало як книжка пише Славі ще раз спасибі |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#650 |
![]()
надо мпсз 1й вариант без трампа.на опель двиг16n
|
|
![]() |
![]() |