![]() |
|
|||||||
| Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Никакого чуда нет, для такой скорости это нормально, в мануале есть график. На высоких скоростях (более 90) зависимость кубичная, для увеличения скорости вдвое требуется мощность в 8 раз больше, при этом расход на 100км возрастает почти вчетверо.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
Я так думаю что для носика очень критично место его выхода. Если он нивовский, то он выходит в зону начала диффузора, где скорость еще небольшая. Если носик будет выходить в самую узкую часть то там скорость потока будет больше, а давление ниже и если он будет возле самой заслонки то там самое широкое место. И значит во всех местах даже один и тот же носик будет вести себя по разному. И еще же есть один вариант когда оба носика завернуты в первую камеру как-бы с разных сторон диффузора завернуты. Что будет при таком раскладе???
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|
|
| Метки |
| ускорительный носик |
|
|