ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 29.05.2012, 14:55   #1
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

залазиш в багажник, откручиваешь лючок, добираешся до бензобака и чистишь на нем контакты
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 15:02   #2
Faifer
Очень давно не заходил
 
Возраст: 39
Сообщений: 10
Машина: Славута 1,3Li
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
залазиш в багажник, откручиваешь лючок, добираешся до бензобака и чистишь на нем контакты
А чем лучше чистить и как проверить нормальные ли они?
Faifer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 15:09   #3
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Faifer Посмотреть сообщение
А чем лучше чистить ?
ногами
блин, аки дети, разбери и увидишь, там скорей всего отгнил уже контакт
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 15:15   #4
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
залазиш в багажник, откручиваешь лючок, добираешся до бензобака и чистишь на нем контакты
Не совсем всё написал .

залазиш в багажник, откручиваешь лючок, удаляешь большую кучку грязи с поверхности крышки датчика и клемм (если она влажная, то в ней бегают електроны и подсвечивают тебе лампочку на панели).

Снимаешь клеммы, смотри не оторви провода от клемм, иначе прийдется паять. Если свободно снимаются, их можно чуть поджать пасатижами, плотнее будет посадка.

Брызгаешь ВД на крепёжные винты, минут 15 "куришь". Выкручиваешь крепёжные винты, матеря конструкторов. Аккуратно достаёшь сам датчик. Смотришь на изношенность контактных дорожек, если живы, проверяешь тестером, что они все работают. Если не работают меняешь весь датчик.

Смотришь поплавок, целый - хорошо, не целый - выливаешь бенз с него и паяешь дырку или меняешь на целый если найдёшь.

Собираешь всё назад.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.