![]() |
|
![]() |
#1 |
ТавроСтрелок
|
![]()
залазиш в багажник, откручиваешь лючок, добираешся до бензобака и чистишь на нем контакты
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Очень давно не заходил
Возраст: 39
Сообщений: 10
Машина: Славута 1,3Li
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
![]() залазиш в багажник, откручиваешь лючок, удаляешь большую кучку грязи с поверхности крышки датчика и клемм (если она влажная, то в ней бегают електроны и подсвечивают тебе лампочку на панели). Снимаешь клеммы, смотри не оторви провода от клемм, иначе прийдется паять. Если свободно снимаются, их можно чуть поджать пасатижами, плотнее будет посадка. Брызгаешь ВД на крепёжные винты, минут 15 "куришь". Выкручиваешь крепёжные винты, матеря конструкторов. Аккуратно достаёшь сам датчик. Смотришь на изношенность контактных дорожек, если живы, проверяешь тестером, что они все работают. Если не работают меняешь весь датчик. Смотришь поплавок, целый - хорошо, не целый - выливаешь бенз с него и паяешь дырку или меняешь на целый если найдёшь. Собираешь всё назад. |
|
![]() |
![]() |