![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Ну как бы сильных отклонений нет. Попробуйте на увеличить Gob на 10..15 единиц. И на прогретой машине настроить Gxx по наиболее ровной работе (при этом Klz должно быть близко к 1). Не поможет, тогда вернете как было и придется перешивать на 96 софт.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Якщо прошивка 111-та, то Gxx смислу крутити нема, він там автоматом регулюється.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Цитата:
И причем здесь плаванье оборотов? Если в первом посте ТС написал: Логически рассуждая нужно понимать, если машина ездила до этого нормально (пускай с подгазовками/перегазовками), а потом, что вдруг разучилась? Чудес на свете как бы не бывает. Вывод: если чек не горит, и ПО диагн. не фиксирует ошибки, значит ЭБУ видит все датчики. Проблема предполагаю в том что, какой-то крепко "брешет" мерзавец, хоть и его показатели не выходят за пределы допустимого. Ну не настолько сложная ЭСУД на машинке, такую можно ремонтировать с тестером на коленке. Вот я и предложил в порядке отказоустойчивости, отключать поочередно каждый датчик. ЭБУ возьмет этот параметр из аварийной карты или рассчитает на основании других показателей. И в поведении машины это сразу будет заметно. Да, она не будет ехать идеально, но будет уверенно идти. Ну а дальше понятно что менять, но прежде проверить надежность проводки от и до блока. пс. Это все относится и актуально если проблема в электронике. Может там проблема вообще - механическая. |
||
|
|
|