ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 01.06.2012, 10:33   #1
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,528
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Луазмастер, честно,не понимаю проблемы. Ну не может же колодка постоянно и вечно тереть до такого состояния,что и кипит все,и расход большой. Значит,причина в другом! Не сделана же эта клятая колодка из корунда,что не притирается!Даже при биении она притрется,и если потом провернуть на фланце детали ,то новые биения опять ее притрут,не сразу,притрут,отожмут поршень. Естественно,речь идет не о закипевших намертво деталях,а о нормальных.
А о втором контуре- впервые слышу...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 11:11   #2
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Луазмастер, честно,не понимаю проблемы. Ну не может же колодка постоянно и вечно тереть до такого состояния,что и кипит все,и расход большой. Значит,причина в другом! Не сделана же эта клятая колодка из корунда,что не притирается!Даже при биении она притрется,и если потом провернуть на фланце детали ,то новые биения опять ее притрут,не сразу,притрут,отожмут поршень. Естественно,речь идет не о закипевших намертво деталях,а о нормальных.
А о втором контуре- впервые слышу...
1 контур хватает намертво с вакуумом а второй плохо тормозит - если вставить вороток в ступицу то легко можно повернуть колесо с нажатым тормозом. а со вторым контуром такое не проходит. Оба контура гарантированно не имеют воздуха. Тормоза не кипят но очень хотелось бы что - бы они не шамкали
  Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 11:18   #3
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
1 контур хватает намертво с вакуумом а второй плохо тормозит
Если раз 5 накачать педаль второй контур тормозит лучше?
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 11:24   #4
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LiaL Посмотреть сообщение
Если раз 5 накачать педаль второй контур тормозит лучше?
лучше не становися. А тут ещё начали одолевать сомнения - выдержат ли вакуум супорта, шланги и особенно тоненький задний каркас торм. колодок
  Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 11:28   #5
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
лучше не становися.
Проблемма с ГТЦ. Перепускает ТЖ поршень второго контура.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 11:31   #6
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LiaL Посмотреть сообщение
Проблемма с ГТЦ. Перепускает ТЖ поршень второго контура.
и чё делать? Он же сволоч новый!!! Тильки купил - а назат с тормозухой не отдашь! А если и отдашь то что в замен брать?
  Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 11:33   #7
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
и чё делать? Он же сволоч новый!!! Тильки купил - а назат с тормозухой не отдашь! А если и отдашь то что в замен брать?
У нас некоторые "везучие" по три раза меняли, пока на нормальный ГТЦ не попадали, вот такие пироги...
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 21:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.