ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание

Ремонт и обслуживание Особенности ремонта и обслуживания Таврии

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 31.05.2012, 22:48   #1951
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Так я не про Вашу машинку говорил, уважаемый.
СБорисов вне форума  
Старый 31.05.2012, 22:59   #1952
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Так я не про Вашу машинку говорил, уважаемый.
Та я просто про свою грю ...
magistr вне форума  
Старый 01.06.2012, 02:28   #1953
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
Сегодня приезжала тавра, было 6, а неделю назад стало 8, как то странно, наблюдается повышенный уровень масла, открыл БН, вроде норм, поменял ВФ, отправил, посмотрим что дальше будет
СБорисов Вы занимаетесь ремонтом.? Жаль далеко Были бы поближе съездил бы к Вам.!
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 01.06.2012, 14:20   #1954
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Уровень масла растет если соляру в бензин добавляют. Соляра просачивается через кольца, вероятно еще на такте сжатия. Расход растет и уровень масла тоже. Часто наблюдалось в начале и середине 90-х, когда соляра стоила дешевле 76-го бензина.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 01.06.2012, 17:38   #1955
ВОЛДЕМАР
Очень давно не заходил
 
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 36
Сообщений: 93
Машина: ТАВРИЯ 1991года
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
для начала неплохо было бы покурить тему и определится с причинами перерасхода
а какие мне жаклеры ставитьб стандарт или другие ????а то я уже
ВОЛДЕМАР вне форума  
Старый 02.06.2012, 14:43   #1956
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Уровень масла растет если соляру в бензин добавляют. Соляра просачивается через кольца, вероятно еще на такте сжатия. Расход растет и уровень масла тоже. Часто наблюдалось в начале и середине 90-х, когда соляра стоила дешевле 76-го бензина.
Storag, +100500! Вот слово в слово хотел такое написать, но потом передумал - щас так солярка подорожала, что самому не верится, что кто-то бензин солярой будет бодяжить. Разве что какой-то бензин паленый с тяжелыми фракциями, которые не испаряются и не сгорают, а уходят в масло.
Michurin вне форума  
Старый 02.06.2012, 15:29   #1957
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Закончил свой замер после обрубки совсем второго носика. 40л-575км примерно 7 литров получилось. Из пробега 300 км по трассам, но большая часть времени движение 120 км/ч и немного больше ... Нормальный расход я думаю ...
magistr вне форума  
Старый 02.06.2012, 16:53   #1958
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от magistr Посмотреть сообщение
Закончил свой замер после обрубки совсем второго носика. 40л-575км примерно 7 литров получилось. Из пробега 300 км по трассам, но большая часть времени движение 120 км/ч и немного больше ... Нормальный расход я думаю ...
по вашему мнению такая переделка снизила или увеличила расход? Как от этого изменилась динамика?
 
Старый 02.06.2012, 16:59   #1959
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ну когда оба были в первую камеру был расход повыше ...
magistr вне форума  
Старый 02.06.2012, 17:07   #1960
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от magistr Посмотреть сообщение
Ну когда оба были в первую камеру был расход повыше ...
а в разные камеры?
 
Старый 02.06.2012, 17:19   #1961
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Блин, где-то я ЭТО постоянно читаю, в Тьюнихе,чи шо? Там уже столько...,не за горами сворачивание носика в спираль, может,туда переберетесь?

Последний раз редактировалось кук; 02.06.2012 в 17:25.
кук вне форума  
Старый 02.06.2012, 17:35   #1962
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
а в разные камеры?
Было давно шо я уже не помню как это ...
magistr вне форума  
Старый 02.06.2012, 22:42   #1963
r25
 
r25
 
Адрес: Крюков на Днепре
Сообщений: 304
Машина: byd f3 and Tavr
Длина: 1560мкм
Диаметр: 32мм
Отправить сообщение для r25 с помощью ICQ
По умолчанию

попробуй поставь- у меня в смешанном вышло 7.5
всегда под 10 было- с носом в первую.
__________________
мы не настолько богаты чтоб покупать дешёвые вещи
r25 вне форума  
Старый 02.06.2012, 22:52   #1964
remax2007
 
Адрес: Синельниково
Возраст: 44
Сообщений: 640
Машина: Славута 2003
Длина: 3970мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для remax2007 с помощью Skype™
По умолчанию

Наконец то замерил свой расход с бензином 95 Пуллс от ОККО.
Провел 3 заливки полного бака по горловину и до пустого, ездил с канистой про запас специально для этого... Что могу сказать, машинка стала очень резвая, на низах особенно, расход в среднем смешанном цикле получился 6.5 литров, а по трассе 5.5.
Для меня это отличный результат, так как в Синельниково нет нормального бензина, и с ним расход был не меньше 9ти литров как не тошни...
Также посчитал, что это еще и экономически выгодно, на сотню км я трачу где то на 10грн меньше, а ехать гораздо приятней, машина сама не дает открывать 2ю камеру, лишь в случаях обгона на трассе, или выезда с перекрестка, вообщем рекомендую этот бензин!
remax2007 вне форума  
Старый 02.06.2012, 23:11   #1965
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Не понял, зачем лить 95й еще и пульс если наш мотор лучше и экономнее едет на 92м? Не умеете настроить, зачем лезете в тему "расход топлива"?
locos вне форума  
Старый 02.06.2012, 23:15   #1966
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от r25 Посмотреть сообщение
попробуй поставь- у меня в смешанном вышло 7.5
всегда под 10 было- с носом в первую.
Так у меня в смешанном 7!!!!
magistr вне форума  
Старый 02.06.2012, 23:36   #1967
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Не знаю, как там у кого, я езжу от души, в пол давлю частенько , иномаркам никогда не уступаю, кручу 3ю от 35 и до 80 кмч, карб полностью сток (вру- ВЖ 1й камеры 165й на двигателе 1,2) , бензин 92й, детонации не слышал уже года два на всех режимах, 4я передача только для докатки или трассы. Расход топлива от 7/100 если в пробках не стоял и до 9 если стоял. По городу. Такому городу, где светофоров больше чем жителей в Синельниково или Крюкове. Особенно в центре, где не едешь, а дергаешься по часу времени ...
locos вне форума  
Старый 03.06.2012, 00:13   #1968
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если ехать больше 150 по трассе то у меня меньше 10 никак не получается бенз 92. Уже и не знаю что ещё крутить чтоб так не жрала а тошнить не всегда есть возможность. А в городе так вообще бенз просто выпивает вторая 80 третья 120 четвёртую нейспиваю включать опять светофор
 
Старый 03.06.2012, 09:47   #1969
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ну и цыфры....

ездовой расход 5,7-6,4...город 7-7,5 загород 4,8-5,5 (90\100 и 120)

бензло 92ое укртатнафта (10,69 последний раз был), масла - середнячок, в движке и кп хада...
завел, обязательный прогрев до 40гр, утапливаю подсос до 1200 и поехал, на второй риске убираю полностью...переключение 3000-3500, езда 2000-3500. иногда раскручиваю до максимума для самоочистки движка.

Последний раз редактировалось Тамерлан; 03.06.2012 в 09:54.
 
Старый 03.06.2012, 10:30   #1970
ВОЛДЕМАР
Очень давно не заходил
 
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 36
Сообщений: 93
Машина: ТАВРИЯ 1991года
Длина: 1070мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от remax2007 Посмотреть сообщение
Наконец то замерил свой расход с бензином 95 Пуллс от ОККО.
Провел 3 заливки полного бака по горловину и до пустого, ездил с канистой про запас специально для этого... Что могу сказать, машинка стала очень резвая, на низах особенно, расход в среднем смешанном цикле получился 6.5 литров, а по трассе 5.5.
Для меня это отличный результат, так как в Синельниково нет нормального бензина, и с ним расход был не меньше 9ти литров как не тошни...
Также посчитал, что это еще и экономически выгодно, на сотню км я трачу где то на 10грн меньше, а ехать гораздо приятней, машина сама не дает открывать 2ю камеру, лишь в случаях обгона на трассе, или выезда с перекрестка, вообщем рекомендую этот бензин!
ЗДАРОВА)))))А ЖЕКЛЕРЫ И РОСПЫЛИТЕЛЬ КАКОЙ У ТЕБЯ?)))
ВОЛДЕМАР вне форума  
Старый 03.06.2012, 10:57   #1971
remax2007
 
Адрес: Синельниково
Возраст: 44
Сообщений: 640
Машина: Славута 2003
Длина: 3970мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для remax2007 с помощью Skype™
По умолчанию

locos - ну у Вас может лучше едет на 92, а мне настроили под 95й, на 92м у меня xrnm пальцы цокотят и расход под 9литров... У меня это 4я машина из семейства ЗАЗов и еще ни одна на 92м постоянно не ездила. И зачем мне туда лазить настраивать, если мне все сделал спец, не жалуюсь. Потом, я по роду работы езжу в Днепропетровск, где тоже как бы немало пробок случается. Единственное, что помню, что обороты ХХ мастер поставил такие низкие, что непривычно было поначалу.
ВОЛДЕМАР -заводские жиклеры, распылитель в 2 камеры, просто подогнули, чтобы в камеры сразу писял.
remax2007 вне форума  
Старый 03.06.2012, 11:04   #1972
Луазмастер
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

стоит ли устанавливать на мотор 1,1 инжектор для экономии топлива?
 
Старый 03.06.2012, 11:07   #1973
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,510
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А вы баланс составьте- "все расходы на установку" против "бензин на эту сумму"
кук вне форума  
Старый 03.06.2012, 11:10   #1974
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,841
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А вы баланс составьте- "все расходы на установку" против "бензин на эту сумму"
Ящетаю что нет смысла!!! Пока инж окупиться ... В общем долго!
magistr вне форума  
Старый 03.06.2012, 11:18   #1975
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Луазмастер Посмотреть сообщение
стоит ли устанавливать на мотор 1,1 инжектор для экономии топлива?
Экономия значительная будет только зимой за счет сокращения во много раз времени прогрева. В остальных случаях стандартная прошивка с ДК будет жрать больше карбюратора,но если отключите ДК и накрутите прошивку ручками, можно сделать как угодно, хотите рыть асфальт, хотите тошнить и экономить, результат карба легко превзойти. У инжа другие плюсы кроме экономии: удобство в пользовании, надежность, приятность и бОльшая резвость и плавность езды по сравнению с карбом.
Yurasvs вне форума  
Закрытая тема

Метки
носик от нивы


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:32. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.