![]() |
![]() |
#3051 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 48
Сообщений: 1,495
Машина: GetmanCar
Длина: 8530мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
люди добрые, где у нас чинять пульты сигнализации/ЦЗ?..
мой шериф основной сдох, пользуюсь дополнительным.
__________________
Нові назви вулиць та місць Дніпра є тут! |
![]() |
![]() |
#3052 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 523
Машина: опель омега А
Длина: 1260мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3053 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3054 |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 523
Машина: опель омега А
Длина: 1260мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
новый стоит на 100 гр дешевле новой сигналки
![]() |
![]() |
![]() |
#3055 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 48
Сообщений: 1,495
Машина: GetmanCar
Длина: 8530мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
этот вредный совет от злости дан, или от незнания?.. брелок стоит приличненько так..
__________________
Нові назви вулиць та місць Дніпра є тут! |
![]() |
![]() |
#3056 |
![]()
На выходных заменил тросик спидометра. Это капец. Мало того что новый трос - это говно, так он еще и гремит в спидометре так что двигатель не слышно. Т.е. вроде бы стрелка спидометра уже не прыгает, но боюсь за шлицы во втулке спидометра. Мне этот новый тросик все там раздолбает.
А старый оргигинальный тросик нельзя никак починить? |
|
![]() |
![]() |
#3057 | |
Адрес: Днепропетровск
Возраст: 47
Сообщений: 523
Машина: опель омега А
Длина: 1260мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
сегодня почти восстановил свой (экран не показывает, всё остальное работает) ![]() Последний раз редактировалось labrador01; 05.06.2012 в 13:38. |
|
![]() |
![]() |
#3058 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 48
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
читал тут на МПСЗ перепаивали экраны от нокии 3310, может и на брелок перепаять?
![]() |
![]() |
![]() |
#3059 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 48
Сообщений: 1,495
Машина: GetmanCar
Длина: 8530мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
ну, у меня брелок без экрана, - реагирует на вставку свежей батарейки, но если жать на кнопки - не реагирует, сегодня разберу и попытаюсь зачистить, може контакт где гуляет...
__________________
Нові назви вулиць та місць Дніпра є тут! |
![]() |
![]() |
#3060 |
![]()
Новый датчик уровня топлива со старой приборкой работает не корректно. Сильно занижает. Нужно ремонтировать старый. Там не пленочный резистор, а проволочный. Который еще попробуй перетереть. В старом заржавели заклепки которые обеспечивают электрический контакт. Думаю их пропаять и будет опять годный датчик.
|
|
![]() |
![]() |
#3061 |
![]()
Парни, можно уточнить у знатоков пару вопросов:
1. Стрелка датчика температуры на панели приборов прилично отклоняется вправо, если достаточно долго где-то под горку едешь на третьей, то может приближаться вплотную к первой черточке обозначающей перегрев. Вентилятор вроде влючается-выключается нормально. Уровень ТОСОЛа в норме, нигде не подтекает. Прогрев двигателя при выезде из гаража происходит очень быстро. В чем проблема? Термостат? Сам датчик? Или это норма? 2. Кто-нибудь сравнивал показания спидометра с показаниями GPS? У меня GPS показывает скорость на 3-4 км в час меньше чем спидометр. Кто из них врет? |
|
![]() |
![]() |
#3062 |
![]()
2. Спидометр, это нормально. (Сверялось при равномерном движении без ускорений/торможений?)
|
|
![]() |
![]() |
#3063 | |
![]() Цитата:
До 80 км/час отклонение 2-3 км/час. После 3-5. Ессно, спидометр врет в большую сторону. |
||
![]() |
![]() |
#3064 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3065 |
Адрес: Dnipro
Возраст: 43
Сообщений: 18,413
Машина: класний тошнот
Длина: 192840мкм
Диаметр: 42мм
|
![]()
Я так понял - это особенность всех спидометров... А про таврический слышал, что до 80-ти показывает меньше, а после 80-ти больше, и чем дальше от золотой середины, тем больше погрешность - на краях доходит до 20 км/ч...
__________________
Мiй БЖ |
![]() |
![]() |
#3066 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#3067 |
Медбрат
|
![]()
если под горку температура растет - то это ненормально
если в горку - нормально... до красной зоны не доходит - значит ок на иномарках вообще стрелок температуры нима, а если и есть (как в ланосе) - то управляется исключительно компом, дабы не нервировать пугливых юзеров
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
#3068 |
![]()
не из вредности
ремонт брелка не многим дешевле а если по экономнее , то купите односторонний |
|
![]() |
![]() |
#3069 | |
![]() Цитата:
На вашей славуте как расположена стрелка температуры при продолжительной езде по городу? Вертикально или с отклонением вправо? |
||
![]() |
![]() |
#3070 |
Медбрат
|
![]()
на всяких славутах стрелка располагается по-разному
![]() так что мерять положения - не актуально косвенно можно что-то оценить по размаху колебаний, и то не особо да, еще есть у тавров особенность - уровень жидкости в бачке не всегда отображает реальное кол-во жидкости в системе ![]() т.е. если в бачке что-то плещется - это еще не означает, что в силовом агрегате достаточно охлаждайки. бывали случаи, когда удавалось в бачок влить еще до 4 литров без существенного изменения уровня в оном !!! и вот именно при недостаточном количестве наблюдаются значительные колебания стрелки
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
#3071 |
![]()
С тросиком спидометра прям какая то жопа. Один тросик жутко грохочет, другой не показывает. С родным тросиком спидометр стал на 20 км меньше показывать. Я уже не знаю что делать.
Все тросики которые я видел в магазинах - говно полное. |
|
![]() |
![]() |
#3072 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 48
Сообщений: 1,522
Машина: Ford Fiesta 1.5 TDCi
Длина: 3450мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
покупал тросик спидометра в обычном автомагазине на пр. Воронцова (Красноармейская), поставил и вообще никаких вопросов, с навигатором показания по скорости и расстоянию идентичные
|
![]() |
![]() |
#3073 |
Адрес: Днепр
Сообщений: 2,706
Машина: Skoda Felicia 1.3 MPFI
Длина: 4750мкм
Диаметр: 30мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3074 |
Медбрат
|
![]()
на моей зеленой тавре с резиной тойо показания совпадали с GPS почти точно, погрешность начиналась после 120... при 127 на GPS спидометр показывал 130...
на текущей славке разница на 100 уже где-то около 11-12... на синей тавре погрешность была аж 15-17 км/ч на шестерке 3-4 км/ч на ланосе до 100 км/ч каждую 10ку погрешность росла с шагом 1, после 100 фиксировалась и вплоть до 185 составляла ровно +7 км/ч ЗЫ все измерения проводились на новой резине штатной размерности
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
#3075 |
![]() |
|
![]() |