![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 | |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() 1. Это термический КПД ( степень сжатия ) , до 12 , прирост мощности почти пропорцилнален приросту увеличения СЖ ( увеличиваем СЖ на 10% - мощность возросла на 10% , пример ) . Далее ограничивается топливом ( спортивные бензины 100-110 октанки за 3-4 евро за литр - не считается ) , из-за дебильной камеры сгорания , для МЕМЗа реально на бытовухе 10.5-11 ( ездить на шелл впауэр или окко 100 - считаю перебор : купи Хонду S2000 ) . Пилим голову ( можно чуть блок ) - получаем 10-15 % прибавки мощщи ( не делая больше НИЧЕГО ). 2. Мощность - это работа в единицу времени ( физика 7 класс ) . Увеличение оборотов , тут упор в напонение цилиндров ( диаметр клапанов , высота подьема , фазы распредвала и каналы ГБЦ и коллекторов . Для МЕМЗ - клапана от ВАЗ , за глаза ( 37 - 31.5 ) , на последней ГБЦ ВАЗ выпуск спилил на 31 - затеняет слишком ) . Сейчас езжу на моторе 1.2 ( 72 мм ) - клапана сток , только ножка проточена на 7 мм. где выступает в канал . Диаметр каналов - максимум 32 впуск , 30 - выпуск , но вполне достаточно 30 и 28 . Полировать или шкурить - религия ( но считаю , что на этом больше чем 0.5-1 % мощности не найдеш - не потеряш ) . Распредвал - больная тема МЕМЗ , для бытовухи - 317 за глаза , далее - 300 баксов и к Москалям ![]() Итого ![]() 3. Рабочий обьём , ясный перец , чем больше тем лучше ![]() Подобьём бабки ![]() Если в чём не прав - подправит Павел ... ПОТЕРИ , можно обсудить в следующей теме ... |
|
![]() |
![]() |