![]() |
|
|||||||
| Алхимия Наноприсадки, омагничиватели, торсионные поляризаторы и прочие сомнительные штуки. |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,555
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
ОЧ характеризует стойкость к детонации.
ОЧ сольвента и выше, до 140 ед, но что там с остальными его компонентами,как они себя поведут в аццкой смеси с жидкостью под названием "бензин"? Форсунки им моют,но чтоб работали на нем моторы-не слышал. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 29мм
|
мои мотор выжрал литр чистого сольвента и только лучше стало. Но это литр и всё. И так же, я так думаю, как оно в карбе и в цилиндре разобралось с отложениями, так же будет разбираться и с масляной пленкой. Поэтому для постоянного долива в бак я как то не дорос.
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
и конечно же бенз совсем масло нерастворяет сам посебе? |
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Алчевск
Возраст: 43
Сообщений: 1,890
Машина: Ставридка Универ 1,2 знг
Длина: 38440мкм
Диаметр: 29мм
|
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
я иногда, например при смене фильтра, пользуюсь абровским очистителем карба. на основе чего он хз, но ядовитый капец...очень быстро испаряется и растворяет практически все. сольвентом я бы не пользовался, если производство бензина еще как то кем то контролируется то такой ширпотреб как растворители думаю неконтролируются никем и никак. так что уповать на нефтяное происхождение сольвента за 12 гр на месте тс я бы не стал. насчет ровности работы мотора и прочего так скажу - я этих проблем не знаю. у меня обычная карбовая тавра 1,2. ессессно системы питания исправны и фунциклирует по феншую. движек работает ровно, свечи усираются в пределах нормы - по юбке. после выставления уоз по дедовому забыл про выосоктемпературную детонацию. езжу на 92 укртатнафты.
|
|
|
|
#6 |
|
Адрес: Крым, Кировское
Сообщений: 33
Машина: ВАЗ-21101/ЗАЗ-110206
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
Кольца залегают потому что масло нужно вовремя менять и не лить хрень вместо масла. Загаживается карб от масла которое прилетает вместе с картерными газами и той срани в бензине которую в топливо льют помимо самого бензина. Отложения на клапанах образуются во всех предыдущих случаях + неполадки в системе зажигания и газораспределения.
|
|
|
|