ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 10.06.2012, 21:45   #1
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Так а что там проверять, передачи включаются без заеданий и четко, я вообще вторичный вал не разбирал. Как он мог за 1.5 суток просто стояния взять и рассыпаться. Передачи до сих пор (до разборки) и на ходу и на заглушеной прекрасно переключаются, значит синхроны вилки муфты все в пределах нормы.
Я уже подумываю взять и поменять все подшипники кроме игольчатых, да в купе еще и ступичные, шоб уже верняк. Собрать все и посмотреть шо выйдет.
__________________

Последний раз редактировалось Said; 10.06.2012 в 21:49.
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 22:00   #2
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Я уже подумываю взять и поменять все подшипники кроме игольчатых, да в купе еще и ступичные, шоб уже верняк. Собрать все и посмотреть шо выйдет.
Вы для начала соберите коробку и попробуйте вращать за первичный вал на 4-й или 5-й передаче, например за накинутый диск сцепления и услышите что и где именно шеркает, если это коробка.

Подшипники поменять можно, но не факт, что новые будут лучше. А со ступичный нужно было начинать.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 09:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.