Цитата:
Сообщение от Said
При дополнительном более тшательном осмотре места посадок подшипников дифа, были обнаружены две проставочки (в левой и правой проточках картера дифа), на мануальные шайбы не похожи. Внешний диаметр соответствует диаметру подшипника, внутренний - толщине наружной обоймы подшипника. Толщина - субъективно меньше 0,5мм. Че эт за хрень? Колхоз?
|
Этими кольцами центрируют работу главной пары т.е выставляют так называемое "пятно контакта" При сборке коробки колечки подкладываются опытным путем под подшипник дифференциала, на противоположную сторону колечки можно вообще не ставить - достаточно стянуть съемником чуть-чуть подшипник, который при установке кожуха тупо обожмется и станет на свое место ровно на столько сколько это нужно.