ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.06.2012, 12:23   #1
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Походу да, подшипник левый от вибрации станет на свое законное место и получится люфт. Вероятно у меня так и произошло, а может и не поэтому.
Но еще раз проверил. При установке дифа в картер сцепления (подшипник до упора), диференциал люфтит в стороны не намного, т.к. плечо всетаки большое, но есть. Правый подшипник на замену однозначно.
А игольчатые, ну комплект недорогой, может и стоит все поменять разом.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 12:29   #2
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
А игольчатые, ну комплект недорогой, может и стоит все поменять разом.
Когда будете менять игольчатые подшипники, проверьте микрометром иголки. На двух коробках ставил родные подшипники, т.к. иголки на 0,05 мм оказались больше в диаметре от ремкомплекта и по всей длине диаметр был одинаков.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:53. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.