![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Походу да, подшипник левый от вибрации станет на свое законное место и получится люфт. Вероятно у меня так и произошло, а может и не поэтому.
Но еще раз проверил. При установке дифа в картер сцепления (подшипник до упора), диференциал люфтит в стороны не намного, т.к. плечо всетаки большое, но есть. Правый подшипник на замену однозначно. А игольчатые, ну комплект недорогой, может и стоит все поменять разом.
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
Когда будете менять игольчатые подшипники, проверьте микрометром иголки. На двух коробках ставил родные подшипники, т.к. иголки на 0,05 мм оказались больше в диаметре от ремкомплекта и по всей длине диаметр был одинаков.
|
|
|
|