ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.06.2012, 09:38   #176
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Блина, я про холостые..., хотя проверить вилку все равно нужно!
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 10:05   #177
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

При дополнительном более тшательном осмотре места посадок подшипников дифа, были обнаружены две проставочки (в левой и правой проточках картера дифа), на мануальные шайбы не похожи. Внешний диаметр соответствует диаметру подшипника, внутренний - толщине наружной обоймы подшипника. Толщина - субъективно меньше 0,5мм. Че эт за хрень? Колхоз?
__________________

Последний раз редактировалось Said; 11.06.2012 в 10:07.
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 10:07   #178
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Шайбы (прокладки регулировочные) дополнительные проложить? Так где ж взять то...
Регулировочные кольца продаются в ремкомплектах на КПП, там пружины, сухари, стопорные и регулировочные кольца, и гайка на валы. При покупке ремкомплекта обращайте внимание на количество пружин. 4шт -это на 4-х ступенчатую КПП (там пружины короче), 6 на пятиступку.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 10:09   #179
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо, вот это полезная инфа. А то пружины муст 5й передачи неправильно выглядят, с одной стороны загиб есть, а с другой - как будто обломан. По мануалу с обоих концов пружины загиб должен быть.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 10:11   #180
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
на мануальные шайбы не похожи. Внешний диаметр соответствует диаметру подшипника, внутренний - толщине наружной обоймы подшипника. Толщина - субъективно меньше 0,5мм. Че эт за хрень? Колхоз?
Это и есть регулировочные шайбы (или кольца).
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 10:12   #181
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Так вот на правой еле заметные задиры по внутренней стороне.....может она гадина цепляла за обойму, хотя вроде и не достает.
И за одно на пальцах не поясните, методику их подбора?
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 10:14   #182
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Спасибо, вот это полезная инфа. А то пружины муст 5й передачи неправильно выглядят, с одной стороны загиб есть, а с другой - как будто обломан. По мануалу с обоих концов пружины загиб должен быть.
Нет, загиб с одной стороны это нормально. Неправильная установка пружин сухарей приводит к их вылетанию, поэтому когда будете снимать обратите внимание на установку перед разборкой. Кстати можете сфотографитовать как сейчас стоят загнутые усы у пружин. Оба уса находятся в одном сухаре?
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 10:20   #183
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Да. Оба в одном из сухарей, только в ступице 5й (я случайно ее разобрал) установил пружины зеркально, а потом по мануалу увидел что они должны быть в одну сторону.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 10:21   #184
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
И за одно на пальцах не поясните, методику их подбора?
Подложите пластилин на "верхний" подшипник и закройте картер коробки, метод предложенный товарищем Кук, быстрый и надежный. Когда снимите то это и будет толщина под шайбу. Но лучше не доложить, чем дать натяг подшипникам, точно гудеть будут.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 10:22   #185
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Тоесть толщина одной будет толщина пластелина деленная на 2. Так? Их же две ставят с обоих сторон.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 10:23   #186
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Да. Оба в одном из сухарей, только в ступице 5й (я случайно ее разобрал) установил пружины зеркально, а потом по мануалу увидел что они должны быть в одну сторону.
Если смотреть с одной стороны, то пружины одна по часовой, например верхняя а нижняя против, они должны выравнивать сухарь.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 10:25   #187
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

А, тогда правильно поставил.
Тогда че по мануалу они в одну сторону?
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 10:31   #188
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Тоесть толщина одной будет толщина пластелина деленная на 2. Так? Их же две ставят с обоих сторон.
С обеих сторон ставят чтобы отцентровать дифференциал, вообще-то прокладки подбирается.

Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:18.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 10:32   #189
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
А, тогда правильно поставил.
Тогда че по мануалу они в одну сторону?
А каким мануалом Вы пользуетесь?
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 10:34   #190
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Тоесть толщина одной будет толщина пластелина деленная на 2. Так? Их же две ставят с обоих сторон.
Нет. Одна, толщиной 0,5, ставиться в картер сцепы, блин! Вы же сказали, что у вас есть мануал, вод:

LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 10:42   #191
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Фучаджи. Но там такого нет. Тада почитаем Быкова/Шленчика или както так.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 10:45   #192
гаврюха
 
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
5) Вчера поменял нижние подушки ДВС ибо передняя лопнула снизу почти на всю длину (ничего не снимал кроме лыжи), не выезжал, просто завел проверил ДВС на тряску и ушел домой.

Итак, сегодня выехал и абалдел. Появился гул на всех передачах вперед (на пятой практически не слышно, она сама по себе свистит слегка).
.
Я почему вернулся к началу начал? Всякая выработка где либо приводит ОБЫЧНО к повышению шумности в работе постепенно, дифференцированно. А тут... Но не зря выделил слово ОБЫЧНО. Боюсь, что никто из форумчан причину прямо-то и не укажет. Не сочтите за флуд, но поведаю такое из практики. Неделю назад пригласили на "смотрины" КПП ГАЗ-53. Подъехав к светофорному перекрёстку, водитель заглушил мотор и, когда пришло время двигаться, завёл, но сразу же появился достаточно громкий шум в работе КПП. КПП разобрали. Ничего подозрительного! Смотрели под лупой и т.д. Ничего! Собрали. Завели. Шумит. Решили поработать пока соберут запасную. Через день звонят. Шум пропал внезапно! Может и некорректный пример, но всё же. Теперь по поводу спецов по ремонту наших КПП. Лежит в гараже запасная. Для профремонта пригласил спеца. Купил для ремонта синхроны и пр. необходимое. Поставили новую ГП 4.13. С коробкой управлялся он достаточно уверенно, не пользуясь каким либо мерительным инструментом, кроме дин\метрического ключа. Практик, всё на ощупь. Не первая КПП... О сумме оплаты за работу сейчас можно говорить с восторгом - 100грн! Всё бы хорошо, но, когда нашёл время и поставил её, то на второй сильно напрягал щум, слышимый не только в салоне, но и на расстоянии от авто. Короче - грузовик, а хуже - трактор. Переставил КПП до лучших времён. Так и лежит. А теперь и причину знаю. Пока отлучился по делам во время его сборки пару-тройку шайб обнаружил на столе. "Они не нужны, всё будет ОК" - его речь была краткой. Ан нет, как оказалось. Ладно. Спустя время подъехал на СТО таврийскую. Нашёл спеца по коробкам. Объяснил суть визита. Ответ был тоже кратким - либо поставь и поезди, может притрётся, либо я разберу, но менять буду по сути всё. "Разыскивать" неисправность не буду. Хрен знает, что ты там на рынке купил за запчасти. Съём-постановка КПП 300грн. Ремонт без з\частей 400грн. Запчасти х.з. - по мере замены... Так я и уехал, в очередной раз убедившись, что спасение утопающих... Так вот, обращаясь к Said'у - смотреть всё, везде и всюду, учитывая советы и применяя мануал, возможно, для большей детализации - каталог. Анализировать - самому. Досадно будет, поменяв всё и вся в КПП, получить тот же результат. В способностях анализа происходящего со стороны Said'а у меня лично сомнений не возникло.
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный...
гаврюха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 10:54   #193
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Фучаджи. Но там такого нет. Тада почитаем Быкова/Шленчика или както так.
Я вам вставил отрывок из Быкова/Шленчика.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 11:00   #194
Володимир
 
Володимир
 
Адрес: смт.Козова Тернопільської обл.
Возраст: 49
Сообщений: 7,179
Машина: Ford Fusion EU 1.25
Длина: 26600мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Володимир с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Не, щелчки именно внутри корпуса шруса. И точно не в коробке.
А по поводу нагрева, то гарячая палка (правая), шрус правый (меняный). Левый внутренний можно сказать, что почти холодный. Шож там так треца, я вроде всю смазку выдавил, что была (90гр). Блин, опять разбирать

Да к стати, сатрю на картинку и не пойму, как подшиники дифа та снять? Капец....

А все нашел.
Це просто на старих внутрішніх шрусах, пружин в середині не було, а стояли штопорні кільця, в нових штопорних кілець нема, а стоять в середині пружини щоби граната не вилітала з коробки. Можливо причина в тому що старі шруси не розраховані на пружину.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563
Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/
Володимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 11:35   #195
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
При дополнительном более тшательном осмотре места посадок подшипников дифа, были обнаружены две проставочки (в левой и правой проточках картера дифа), на мануальные шайбы не похожи. Внешний диаметр соответствует диаметру подшипника, внутренний - толщине наружной обоймы подшипника. Толщина - субъективно меньше 0,5мм. Че эт за хрень? Колхоз?
Этими кольцами центрируют работу главной пары т.е выставляют так называемое "пятно контакта" При сборке коробки колечки подкладываются опытным путем под подшипник дифференциала, на противоположную сторону колечки можно вообще не ставить - достаточно стянуть съемником чуть-чуть подшипник, который при установке кожуха тупо обожмется и станет на свое место ровно на столько сколько это нужно.
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 11:41   #196
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 47
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Если шумы появляются при работе вторичного вала (по сути не важно какая передача включена) в первую очередь смотри игольчатые подшипники т.е. нужно полностью снимать всю нахлабучку со вторичного вала. Причиной может оказаться опять таки мусор.
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 11:56   #197
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kurss Посмотреть сообщение
на противоположную сторону колечки можно вообще не ставить - достаточно стянуть съемником чуть-чуть подшипник, который при установке кожуха тупо обожмется и станет на свое место ровно на столько сколько это нужно.
Ага, тока вот от вибращий это хозяёство посунется и будет гулять. Нужны там шайбы, нужны.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 12:23   #198
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Походу да, подшипник левый от вибрации станет на свое законное место и получится люфт. Вероятно у меня так и произошло, а может и не поэтому.
Но еще раз проверил. При установке дифа в картер сцепления (подшипник до упора), диференциал люфтит в стороны не намного, т.к. плечо всетаки большое, но есть. Правый подшипник на замену однозначно.
А игольчатые, ну комплект недорогой, может и стоит все поменять разом.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 12:29   #199
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
А игольчатые, ну комплект недорогой, может и стоит все поменять разом.
Когда будете менять игольчатые подшипники, проверьте микрометром иголки. На двух коробках ставил родные подшипники, т.к. иголки на 0,05 мм оказались больше в диаметре от ремкомплекта и по всей длине диаметр был одинаков.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.06.2012, 12:35   #200
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 46
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Снимал муфту со ступицей и прочей ерундой, что позволили стопорные кольца, 1й передачи и 5й, игольчатые вроде в норме, микрометром не проверял (да и нет его, только штанген), но видимых следов износа обоймы или значительных потертостей иголок не обнаружено.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:55. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.