![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1201 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#1202 | |
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
другое дело, что на практике это не всегда так... даже в основном не так |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1203 |
![]()
А зпчем мне ваш смотреть? За время работы гбо-шником я редукторов видел достаточно и утверждаю что достаточно выкатать одну или две заправки и ложка чайная конденсата в редукторе есть! Это касаемо пропана. А не за 8 лет конденсата нет. даже на метановом редукторе при замене РК конденсат имеется. Вам с бамажкой и тем графиком кудато надо сходить.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1204 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Заметил еще что если потрассам мотатся и хорошо крутить то конденсата нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1206 |
![]()
Кстати да, 1-2 раза в месяц езжу по трассе по 300км. А так же в городе езжу в левом ряду как правило, при этом движок приходится часто выкручитвать. Так же включаю газ только на прогретом редукторе.
Как бы то нибыло спасибо за совет. Буду заправляться там где и раньше. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1207 |
![]()
количество конденсата напрямую зависит от качества газа!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1208 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1209 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1210 |
CrowHunter
|
![]()
У меня в редукторе конденсата нет. Только следы его. И в старом редукторе тоже один раз слил граммов 30 и после этого не было больше. Мож действительно езда по трассе очищает?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#1211 |
![]()
Когда лазил в редуктор со своими эксперементами то после выкатки 2-3 заправки в редукторе было грам 10 конденсата (спецом мерял шприцом) ккда вы его деваете что у вас его нет- ХЗ.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1212 |
![]()
если пошел сбор статистики по этому поводу то и я пять копеек вставлю
пробег между разборками редуктора был около 2К км 70% трасса газ жрала немерено конденсата маленькая капля на болте для слива. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1213 |
![]()
разные редуктора по разному "собирают "конденсат!так же опять таки повторюсь-конденсат на прямую зависит от качества газа!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1214 | |
Адрес: Горловка-Донецк
Сообщений: 178
Машина: 21093-1.5 л. 1995 г. (карб) гбо 2 + MPSZ v4
Длина: 1190мкм
Диаметр: 26мм
|
![]() Цитата:
![]() особенно, как кто-то уже здесь подметил, если до полного ноля выкатывать и по трассе топить |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1215 |
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 43
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1216 |
![]()
Отчет.
В рамках борьбы с расходом газа пустился во все тяжкие : 1 заменил прокладку под колекторами 2 устанил все подсосы воздуха и перебрал весь карбюратор 3 уменьшил врезки в карб теперь вместо 8мм в обоих камерах в первой 3,2мм во второй 4,5 4 заменил ремень грм 5 отрегулировал клапана 6 в редукторе уменьшил жиклер второй ступени на 3,5-4мм, сточил пружину первой ступени на 1мм , полирнул посадочное место клапана первой ступени ( не понравился мне след на резинке клапана) , поставил более жесткую пружинку на регулировку чуйки. Дозатор первой камеры откручен полностью , второй на один оборот. 7 еще оказалось что у меня задняя стойка по газовой трубке терла в итоге перебила ее пришлось ставить муфту. Результат редуктор начал внятно регулироваться, откатал первую тестовую заправку вышло 10л на сотню чисто в городском режиме причем в самом жестоком( заводишь на холодную пару км проезжаешь машина остывает потом опять на подсосе пару км и опять остывает). После того как жрала 14л меня радует. Машина едет нормально, динамика не такая дурная как была но едет хорошо. Единственное что не нравится на газу прогревать проблематично: пока до 60 градусов не прогреешь ХХ не стабильный и помогает только почти полное вытягивание пососа. Я грешу на то что врезка в первой камере стоит высоко в самом узком месте дифузора, заслонка настроена на бензин и получается недостаточное разряжение около врезки. Добавление ХХ на редукторе не вариант т.к. сильно увеличевается ХХ на прогретом двигателе. Чуйку добавлять не хочу т.к. очень хорошо отрегулировал. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1218 |
![]()
УОЗ выкручен в далеко в плюс, но как по мне это поле для экспериментов.
Что думаете по поводу нестабильного ХХ на подсосе? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1219 |
![]()
По поводу хх так ваще на прогретом моторе на бензине выставить заслонку чтоб иметь стабильный хх . Это азы. Дальше по газу: винт чуйки прежде всего регулирует вежим хх и эксперементировать с диаметром врезки ввиду того что выше-ниже конусность дифузора и разрежение разное особо выражается на режиме ХХ. Да просмотреть работу механизма заслонок больше нечего коментировать а пружинку пожестче на томасетовском редукторе взвешенно подходить и обдумано. Сравните диапазон работы жеской и той родной мягкой. Остальное если есть интерес пишите мне в мыло чтоб не выносить идеи эксперементаторства на публику потому что все очень индивидуально что одному хорошо то другой тавре хорошо другое.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1220 |
Адрес: коростень
Возраст: 64
Сообщений: 129
Машина: ваз21031 ШДК-AEM UEGO30-4100 солекс-спирты.газ-верх Наставка мпсз-60-2 БК 5ступ гп-3.9
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
это случайность или так должно быть
не мог отрегулировать провал в подаче газа с ХХ до 1900об. и так и сяк и жиклер вторичной камеры уменьшил до3.5мм сегодня решил кран жадности который стоял возле редуктора развернул и поставил возле смесителя подачи газа и пошла жара. те пропал повал при трогании с места У МЕНЯ ШДК теперь все гуд никогда бы не подумал что от перестановки мест слагаемых меняется результат |
![]() |
![]() |
![]() |
#1221 | |
![]() Цитата:
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#1222 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Брехня, если настроен правильно дозатор или диаметры врезок подобраны правильно то все равно какой длинны шланг, влиять будет только на работу ЭППХ например.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1223 | |
Адрес: коростень
Возраст: 64
Сообщений: 129
Машина: ваз21031 ШДК-AEM UEGO30-4100 солекс-спирты.газ-верх Наставка мпсз-60-2 БК 5ступ гп-3.9
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
в моем случае с ШДК хорошо видно чувствительностью выставляю ХХ затем набираю2000об и закручиваю жадность сбрасываю газ доХХ И СНОВА чувствительностю добавляю ХХ-до 950об.затем снова 2500. коректирую дозатором я то по ШДК а вам закручивать жадность пока не начнет тупить при3000об затем открытьна четверть-это по мануалу так вот -кран жадности стоящий возле редуктора дает провал в стехиометрии при наборе оборотов --кран жадности стоящий возле смесителя провала по смешиванию газа с воздухом не дает ЭТО ИЗ ОПЫТА ПЕРЕПРОВЕРЕННОГО |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#1224 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#1225 |
Адрес: коростень
Возраст: 64
Сообщений: 129
Машина: ваз21031 ШДК-AEM UEGO30-4100 солекс-спирты.газ-верх Наставка мпсз-60-2 БК 5ступ гп-3.9
Длина: 1140мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
разброс от бензина 14.7--17.6 практически не отличается 15.7-17.8
газ. единственное серьезное отличие при сбросе газа--торможение движком на бензе прочерк (больше 18) на газу до-12.3 Последний раз редактировалось viktorkor; 05.08.2012 в 23:40. |
![]() |
![]() |