![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,556
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Тогда есть смысл поставить новый, с пробкой клапана на улицу.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
Старотипные маслонасосы имели пробку редукционного клапана внутри, т.е без снятия поддона не открутить...Нового типа (с моделей 1,2л и выше) пошли с наружной пробкой редукционного шарика....
Мне вот нравятся советы - типа слить масло, снять поддон, окрутить маслонасос (и все не снимая мотора)....все так просто...только с лыжей поддон не снимешь, а без лыжи - это уже не мотор а полуснятая запчасть (подвешенный)....оно конечно не особо принципиально, но не забывайте что читают форум разные люди...наитается таких советов 18-ти летний пацаненок и получит по башке мотором, пытаясь снять поддон....))))) |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
Да без снятия лыжи поддон не снимешь, сам как-то на первой таврии прокладку на поддоне менял, думая что из под нее сопливит, а оказалось это уже поршневая подношена и отсос кратерных газов забит, вот оно и выдавливало. Так я под коробку упор надежный из горки кирпичей ставил и только потом снимал.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
|
|
|