![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#501 |
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Ну это... Я не против защитить винты но после 4 лет згнили шлицы...А паралон не будет впитивать влагу и тем самым усугублять ситуацию?
З.Ы. Я поставил болты под ключ 8. |
![]() |
![]() |
![]() |
#502 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#503 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Я использовал разрезанные вдоль черные "колбаски" из пористой резины, которыми в советское время уплотняли стыки панелей железобетонных домов. Резина там на удивление нестареющая.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#504 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
И такое ставили,и можно теплоизолятор для труб современный,Сколько лет стояло-стоит,ничего там страшного- поры впитали пыль/грязь, а сам лючок и под ним на баке чистый и сухой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#505 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
А вообще идеальное средство для защиты винтов и не только от коррозии - обычный пластилин, он жирный, жир пропитывает грязь и мешает коррозии. Отколупываешь его через 10 лет эксплуатации - винт блестит и легко откручивается. Незаменим для защиты открытой резьбы, например на шпильках регулировки ручника, не приходится потом материться, с трудом проворачивая гайку на грязной и ржавой резьбе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#506 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Давно применяю Мовиль МЛ в аэрозоли, все места,где приходится материться заливаю и забываю- штуцеры прокачки,крепления стоек и т.п.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#507 |
Адрес: Киев.Татарка
Возраст: 34
Сообщений: 1,560
Машина: ЗАЗ1105-57-42(ушла легенда). Прикальнючий китайский газель.Scenic conquest
Длина: 7880мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Господа, микропористая резина в уплотнении класс!!! Для защиты резьбы пробую использовать мастику для герметизации водопроводных резьб.
З.Ы. брызговики обезалово для Тавровода.Ставить! |
![]() |
![]() |
![]() |
#508 |
![]()
Так вона на оцтовій кислоті, болти згниють ще скоріше ніж без, саме краше посадити на мовіль.
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#509 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Ну, есть и кислотные, есть и безкислотные.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#510 |
CrowHunter
|
![]()
Не замечал чтобы герметики вызывали коррозию. Хоть с запахом уксуса хоть без всякого запаха.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#511 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Есть такое-на некоторых пишут "не применять в контакте с алюминием и др. цветными металлами"
|
![]() |
![]() |
![]() |
#512 |
CrowHunter
|
![]()
Не читал. Знаю правда шо есть герметики специально для стали.
ЗЫ: я там в личку тебе просьбу написал.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#513 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Я ответил.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#514 |
![]()
Неужели тут все поголовно покупают насосы типа "СТОК" и "БОШ" ценой свыше 500грн, а китайские бюджетки не кто не ставит?
Есть у кого опыт использования подобных бюджеток? Какой и где покупать? У меня на ланосе/нексии погружной от таза в районе 250грн работал/работает нефик делать, а тут прямо такие МЕГАзатраты обговариваются, как половина комплекта инжа обошлась, после чего как-то и не разумно тратиться по 700-900грн тупо за один насос ![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#515 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Кто вам не дает купить китайский или российский за 250? Если я такое посоветую, вы же потом спать не дадите! Зачем мне такое? Вам решать- ездить год, слушать вой и менять,или 10 и не менять.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#516 |
![]()
кук, и на этом спс, меня интересуют реальные отзывы сложенные опытом о конкретном железе
![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#517 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Реальные? Да их тут полно,вы просто не читали,не обращали внимание. А еще реальный отзыв- на моей стоит БОШ с завода и при его работе я реально слышал вой ЭБН Таврии,ехавшей позади меня. Цена у них разная, можно и дешевле,чем за 800 найти- они с разными штуцерами почему-то имеют разные цены. Я держал в руках БОШ за 640,но там штуцера резьбовые были- мамы.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#518 |
![]()
у меня ездит самый дешевый китайСкий за 200 гривен. Пробег уже 10тык. Из недостатков — таки шумноват, однако пока пережил езду с карбовым баком (регулярный подхват воздуха, если в баке менее половины бензина и поворот влево)
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#519 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Езжу на китайце ICRBI больше года (13тыс.км), слышно его только когда мотор заглушен, при заведенном не слышно практически. Брал в магазине за 180грн. Из недостатков: в нем шариковый клапан без пружины, расчитан на вертикальную установку, при горизонтальной после выключения давление быстро падает. Поэтому включаю стартер не сразу, а выждав примерно секунду после включения зажигания. В остальном проблем нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#520 |
Медбрат
|
![]()
У меня тоже какой-то самый дешевый китаец. С прошлого лета.
В жару - шумит прилично, в холод - тихий ![]() Пробег на нем около 30 тыщ, проблем ни в -25 ни в +35 не замечено.
__________________
Ненавижу ХРП ! |
![]() |
![]() |
![]() |
#521 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Если в жару шумит, надо почистить сетку в заборнике.
Физика явления по ссылке http://www.tavria.org.ua/forum/showp...&postcount=279 Последний раз редактировалось Yurasvs; 29.08.2012 в 13:24. |
![]() |
![]() |
![]() |
#522 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#523 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#524 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 73
Машина: заз 110218
Длина: -320мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
волговский поставь
|
![]() |
![]() |
![]() |
#525 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Нет волговского!!! Есть ЭБН, который идет на ГАЗ, он же и на ЗАЗ установлен.Как он работает, уже многие знают и слышали.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |