![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Двигатель в Славуте в принципе путем настройки: регулировки клапанов, карбюратора и заливки хорошего масла, можно заствить работать тио и приятно, но Вот ГЛУШИТЬ бубанит.....
Кто когда нибуть пытался заставить его не бубанеть?
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
CrowHunter
|
![]()
Для этого надо убрать изгибы труб и поставить прямой глушак, а не с входом сбоку. Замена выхлопного патрубка от славуты (гнутый) на таврический (прямой) заметно снижает бубнение.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
Мудрить Надо?
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я рискнул и поступил иначе...
Переставил резонаторы и глушитель от ВаЗ класики. Первый (плоский) вместо родного , второй резонатор вместо глушителя. Ну а сам глушитель как у ВаЗа стоит. Может непонятно описал :oops: . Если будет возможность сфоткать, то выложу. Звук стал тихинький и приятненький, потери мощности не замечено, вобщем доволен. |
![]() |
![]() |
#5 |
CrowHunter
|
![]()
Да. Надо. Одно из решений описано ниже.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Ждем-с фоток
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[quote="PawwweL 13"][quote="Gutkin"]
Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#10 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[quote="mvu"][quote="PawwweL 13"]
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#11 |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 48
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вчера, балуясь в гараже, решил провести эксперимент..
Взял наконечник с пластмасовой лейки. Один конец переходника 1в1 залазит в выхлопную трубу. Диаметром на втором конце около 1 см. Длинна около 10 см. По все длине набил обрезками синтетической ткани, но не силино плотно. И весь этот "глушитель" засунул в глубь трубы, оставив только крючек, для весовывания. Завелся.... и шума шлушителя не слышно в принципе вообще, только шелест двигателя. Сел, проехался,- до 80 км/ч потерю динамики не ощутил. Чем чревата такая доработка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#13 |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 48
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
К сожалению не могу выкинуть схему - закончилась квота вложений :shock:
Суть в том что наконечник просто удерживает ткань внутри выхлопной трубы, а набитая ткань уменьшает скорость выхлопных газов на выходе из трубы. Вот я и думаю, какие могут быть негативы от данных действий: - скаплавание воды в ткани - увеличение давления выхлопных газов втрубе - затруднен отвод газов от двигателя - др. и чем это чревато или это все не страшно. Или я просто занимаюсь ерундой? ![]() Кто как думает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
на трассе вылетит кому-то сзади в лобешник
ниже кпд, имхо перегрев, имхо
__________________
ЛПВРУНМВ |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
У таврии глушитель тише - изгиба нет.
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Проходил мимо
|
![]()
а тряпка не выгорит?????
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#18 |
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 48
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Scotsman был прав... вылетело вчера из глушителя метров на пять.... при резком нажатии на педаль газа.
Надо придумать как его там закрепить. Можно просверлить дырку по диаметру и всунуть болт. В общем пока я отказался от этой затеи. Хотя хотелось бы услышать от знающего человека, например AnSansey-a насколько вредно для двигателя затруднение отвода выхлопных газов.... |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киев
Сообщений: 137
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вентиляция цилиндров может ухудшится, сажа будет сильнее осаждаться и пр. страшилки, но это ИМХО
![]()
__________________
Сказать человеку в глаза всю правду порою больше, чем долг, - это удовольствие... |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: Киев
Сообщений: 3,651
Машина: SF'2014
Длина: 16430мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
анус заклей на день пластырем, а кушай как обычно в теории, ситуация подобна
__________________
ЛПВРУНМВ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | ||
Очень давно не заходил
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 48
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
нет ну я такого ещё не слышал! тряпки в глюшак!!?
уже сделай 4-е трубы (из последней бочки) маленького размера и будет тебе тише работать! |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: киев
Сообщений: 263
Длина: 1160мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
каменты жгут. рассмешили
![]() Насколько я знаю то выхлопной тракт просчитывается, и просто заткнуть его тряпкой - знач нарушить его работу, и соотв. работу дригателя.
__________________
Никогда не бойся делать то, что не умеешь, помни - Ноев ковчег был построен любителем, профессионалы построили Титаник. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
здраствуйте.может кто ставил или знает что можно поставить на вихлоп в таврию.чтоб шуму менше было.идея есть переделать из сенса.или какойто еще бюджетный вариат.
|
![]() |