![]() |
![]() |
#376 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 12
Машина: Slavuta 1.2s ЗНГ
Длина: 1010мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Доброго времени суток, поржавел и отвалился старый резонатор, подскажите что рациональнее брать из существующих на рынке?
Погуглил и пообщался с людьми, посоветовали Bosal или Нежин. Поузнавал по ценам (г. Запорожье): нежин - не нашел, bosal - 195 грн в разумной близости от меня + ~ 20грн транспортные расходы, (187 грн рынок на Ореховской трассе, транспортных расходов дофига, это другой конец города) Мотор сич - 180 грн, Польша Polmostrow - 150 грн (если есть подделки под Polmostrow, то можно встрять, 100% не уверен в продавцах, это не магазин). сумские (вроде бы, продавец не уверен) - 115 грн, мелитопольские - 110 грн, noname (возможно подвал, кооператив) - 90 грн. Что посоветуете выбрать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#377 |
![]()
подешевше, добре понаружі погрунтувати і записати резонатор в категорію расходніки
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#378 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
То же, что и... http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=51410
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#379 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Отвалился фланец на штанах, резонатор упал на дорогу на ходу. Ну это терпимо, свое он отходил (12 лет). Вопрос, почему нет страховочного крепления, если бы отвалился не после ямки, а перед, то мог стать на дыбы и покурочить днище и бензобак.
Второе, после снятия штанов обнаружилось, что одно ухо на выпускном коллекторе отвалилось уже давно и держалось просто на шпильке за фланец штанов. Пришлось снимать коллектор, он не слезал со шпилек, так как цеплялся с одной стороны за кронштейн подушки, с другой - за трубку к кранику отопителя. Снял насильно, хотя резьбу на шпильках жалко. Вопрос такой - нужно ли связываться с привариванием отвалившегося куска к коллектору или покупать новый? |
![]() |
![]() |
![]() |
#380 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Варить чугуний? Думаю,дешевше новый.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#381 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Неожиданная проблема, сколько может стоить коллектор, это ж не расходник, типа остального глушителя.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#382 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,511
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А это в купипродайке знают.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#383 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А че, накидной фланец сделать проблема?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#384 | |
Сообщений: 337
Машина: Пешкарус
Длина: 4410мкм
Диаметр: 25мм
|
![]() Цитата:
замену коллектора можно совместить с проф осмотром и возможным ремонтом ГБЦ,её всеравно придётся снимать. короче папандос! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#385 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Две шпильки оторвал, с двух скрутилось, гайки глухие. Шпильки выкрутил в тисах, в том числе с огрызка коллектора. Ухо оторвано давно, излом ржавый и закопченный, на изломе видны раковины из-за дефектов литья.
Накидной фланец (немогу даже представить его форму) не пойдет, так как выломанный кусок коллектора захватывает часть трубы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#386 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сфотографируйте, выложите может кто чего и скажет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#387 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Кто че может сказать,если уже все поломано, дефект литья с завода вот и все. Надо менять.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#388 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
I-II-OB Не говорите зря. Мой знакомый имея плохую карму относительно резьб, раз в год боролся с прокладкой коллектора, так он дорезал резьбу до рассыпания ушей на флянце, а ничего нашли сварного правильного и до сих пор авто ездит.
Не по теме: попался автомобиль, на ЗВ съелся один кулачок и рокер, так нашли сварного, по этому профилю, все восстановили, сварной сказал: если не превысим допустимые нагрузки в местах сварки то сотрется весь распред, а сварка останется, лет через 200. По этому если даже Сварочные работы выйдут в половину от стоимости нового то можно варить, но все таки поискать донора с которого можно снять целую деталь. Побродить по разборкам и металло пунктам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#389 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Жребий брошен -Рубикон перейден. Мнения живых консультантов тоже разделились пополам, варить - покупать. Так как сварка под боком, а рынок далеко, приварили.
Результат эксплуатации доложу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#390 |
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 148
Машина: таврия 2006 инж 1.1
Длина: 1340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
таврия 1100 инжектор, 2006
подскажите какие штаны выхлопной поставить 110206-1203010 или 1102-1203010? в чем разница между ними для карбюраторной и инжекторной. продавцы говорят что там отверстие под датчик. однако никакого отверстия в нем не нашел, датчик вкручен в катализатор. |
![]() |
![]() |
![]() |
#391 |
Адрес: Донецк
Возраст: 47
Сообщений: 2,780
Машина: Славута 1.3 инж. стандарт
Длина: 62370мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Менял штаны и на карбюраторной и на инжекторной машине. Разницы не заметил - одинаковые они. Только производитель разный. Дешевые запчасти не брать! Только завод.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#392 |
Адрес: Киев
Возраст: 45
Сообщений: 148
Машина: таврия 2006 инж 1.1
Длина: 1340мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
спасибо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#393 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#394 |
![]()
Это на сенсовских есть отверствие для датчика кислорода.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#395 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,649
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#396 |
![]()
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#397 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,649
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#398 |
![]()
В оффе? Я говорю об онлайн. Буквально пару недель назад искал не нашел,
![]()
__________________
«Могущество России может быть подорвано только отделением от неё Украины… необходимо не только оторвать, но и противопоставить Украину России, стравить две части единого народа и наблюдать, как брат будет убивать брата. Для этого нужно только найти и взрастить предателей среди национальной элиты и с их помощью изменить самосознание одной части великого народа до такой степени, что он будет ненавидеть всё русское, ненавидеть свой род, не осознавая этого. Всё остальное — дело времени». Отто Эдуард Леопольд фон Бисмарк-Шёнхаузен |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#399 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,649
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#400 |
Адрес: Луганск
Сообщений: 185
Длина: 1200мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Поставил резонатор и штаны Босал, на вес тяжелые, фланцы толстые, сварка по качеству аналогична заводской (могла бы быть получше). Все встало хорошо, за исключением касания трубой резонатора кронштейна подвески переключалки скоростей, там где резинометаллические штучки. Пришлось оттянув трубу вставить хитрый кусочек резины, изолировав его от трубы сложеннной несколько раз алюминиевой фольгой (та, что отдирается в банках Нескафе). Конечно колхоз, но часто такое бывает навсегда.
Звук выхлопа вернулся к нормальному, теперь слышу много новых шумов, НО самое приятное, что исчез противный резонанс на 950 оборотах холостого хода, содрогавший машину. Раньше приходилось из-за него занижать холостые до 850 или повышать до 1050. Засекаю время, сколько прослужит эта "алюминизированная" труба. |
![]() |
![]() |