ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Электрика

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.06.2012, 18:24   #26
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Нормальный датчик коммутирует 16 ампер,вполне для любого пропеллера.
кук вне форума  
Старый 05.06.2012, 22:41   #27
нобелиус
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
нет. датчик это биметаллическая пластина замыкающаяся от температуры причем сделанная с запасом. И проводочки можно было и напрямую замкнуть если охладить надо было тачку.
проводочки то я замкнул, но поздновато. Утром вентилятор работал, а в пробку въехал и оглянуться не успел. Но это полбеды.
Главное почему датчики так часто летят??? Предыдущие 3шт. по 2-5 мес. прослужили.
Или менять пока "нормальный" не попадется?
нобелиус вне форума  
Старый 06.06.2012, 10:31   #28
нобелиус
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

всвязи с тем что подзакипел стало подтекать из-под датчика. Решил подтянуть, случайно обнаружил, что внутренняя часть может вращаться относительно наружней.
попробую на горячей придавить внутрянку, если заработает есть шанс восстановить (хотя вряд ли)
помню был датчик, который работал, если контакты придавить. Попробую его помучать и поварить (в воде). главное не забыть градусник прикупить.
нобелиус вне форума  
Старый 10.06.2012, 12:33   #29
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Ничего в нем крутиться не должно, датчик под замену, а новый купить гораздо высшего качества и не в том же самом месте. как вариант купить иномарочный, чуть меньшего диаметра и из латуни сделать переходник.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума  
Старый 10.06.2012, 21:50   #30
нобелиус
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

почти все магазины города обкупил. Если не подойдет будем искать от других моделей.
нобелиус вне форума  
Старый 11.06.2012, 07:12   #31
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А от чего искали, от Таврии? ВАЗОВСКИЕ все они,ВАЗОВСКИЕ! Начиная от 2103.
кук вне форума  
Старый 12.06.2012, 17:03   #32
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

В класике продольное расположение двигателя, там вентилятор на валу.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума  
Старый 12.06.2012, 17:06   #33
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А ВАЗ 2103,или 2106 для вас уже не классика, и вентилятор там на валу? Чьем?
кук вне форума  
Старый 14.06.2012, 09:05   #34
нобелиус
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

I-II-OB , не знаю каких древних годов классику вы видели, но у отца шоха `85 там уже стоит электрический.
А 05 и 07 вроде вообще не бывали с механикой.

То что датчик одинаковый с другими знаю, брал последние разы в жигулевском магазе.
Но все равно перестают работать.

мужики рекомендуют ставить реле, вот обдумываю как это. Говорят на других машинах через реле включено.
Смотрю наши схемы вроде напрямую.
нобелиус вне форума  
Старый 14.06.2012, 09:16   #35
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,490
Машина: Темно-сіра
Длина: 238940мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

И для стартера и для пропеллера в Таврии были схемы и с реле, и без реле. Примеры схем есть,могу выложить.И даже электронные были. Хуже не будет,эт точно.
Информация про ТМ-108 и аналоги на разные коммутируемые токи проскакивала на Форуме не раз.

Последний раз редактировалось кук; 14.06.2012 в 09:18.
кук вне форума  
Старый 14.06.2012, 13:47   #36
нобелиус
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

прикинусь дауном и пеопрошу:
Повторите последнее предложение...
нобелиус вне форума  
Старый 15.06.2012, 23:41   #37
ParagraF46
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию горят фары и бьет на кузов

Собственно ничего не светит......к кому с этим поехать можно?
 
Старый 16.06.2012, 09:39   #38
нобелиус
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

к автоэлектрику.


кук, кинь схемку, пожалуйста. Смотрю схему подключения реле на классике (для радиатора). Там 2 плюса подходит. один от генератра через предохранитель, на пропеллер. Второй от замка зажигания на включатль.
Нам от замка не надо. Где взять второй плюс??? Просто раздвоить существующий??
нобелиус вне форума  
Старый 16.06.2012, 12:19   #39
Grazhdanin
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,020
Длина: 5420мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от нобелиус Посмотреть сообщение
Рассказую.
1. Бьет на кузов. (хотя в последнее время перестало.)
2. Горят фары. Позавчера 2 ближнего света с интервалом 0.5сек (может меньше). Вчера правая ближнего света.
Причем горят интересно. Через пяток секунд после включения на малых оборотах блым (вспышкой) и все.

3. На катушке разбито гнездо под центральный провод. Оно искрит на массу. Может ли оно давать 1 и 2 проблемы. При этом предохранители не горят.
ТЕСТЕР ТЕБЕ В .... помощь ))))
Grazhdanin вне форума  
Старый 17.06.2012, 01:01   #40
нобелиус
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

спасибо, гражданин. Но тему читать надо перед тем как писать. Уже все поменяно. Тут другие проблемы давно.
нобелиус вне форума  
Старый 20.06.2012, 12:27   #41
нобелиус
Очень давно не заходил
 
Адрес: Симферополь
Возраст: 45
Сообщений: 339
Машина: таврия`03 червона
Длина: 1500мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Нашел реле новое в гараже, подумалось - как удачно. пошел на рынок докупил недостающие детали.
1. 4провода разных цветов по 1м. - красный, черный, зеленый, синий.
2. контакты 6мам, 2пап, 1 масса.
3. фигня термоусадочная 1м.
4. фигня в которую жгуты собираются 1м

5. Дополнительно купил колодку, чтоб кнопку принудительного включения подсоединить.

Пункты 3,4 продаются только такими кусками.

Итого 32грн

собрал согласно схеме, обжимать так и не научился, так что будем временами переделывать.
Колодку под кнопку забыл подключить сразу, а потом оказалось есть выбор где ее вставлять.
Буду думать когда куплю кнопку, придумаю куда кнопку сунуть, из чего это место сделать.
Так что опять я без принудительной кнопки. А лето жаркое.

спасибо КУК за ссылку.
Изображения
Тип файла: jpg DSC00124.JPG (22.3 Кб, 8 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00125.JPG (28.7 Кб, 7 просмотров)
Тип файла: jpg ñõåìà.jpg (13.8 Кб, 8 просмотров)
нобелиус вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.