ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.06.2012, 09:57   #76
shyra
 
shyra
 
Сообщений: 22
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quattro37 Посмотреть сообщение
Доброго дня пановэ. Не успел я нарадоваться починенному счетчику километража, как появилась новая проблэмма. Осенью 2011 года поламался помпа, конечно тосол попал на ремень ГРМ, он проскользнул, машина перестала заводиться и так далее. Оттащили меня на СТО, раскрутили помпу, она сгнила (хотя авто всегда бегало на тосоле и воду никогда не заливал, разве что редкие крайние случаи разрыва бачка или крышки). Кроме того еще и крепежный винт один от гниения остался в блоке, но вытащили и это порадовало. Помпу заменили, систему обычной водой пролили, залили новенькой тосол синего цвета... прошла зима и вот сейчас, ну не сейчас а еще весной, я заметил, что расширительный бачок стал такого темно-коричневого цвета...не дал этому особого внимания, но с каждым днем вижу, что машина греется сильно и вентилятор обдува по городу у меня практически не выключается. От чего тосол мог поменять свой цвет? Ранее такого никогда не было, он темнел конечно, но не до коричневого цвета. СЛил весь тосол, что то было похожее на раствор ржавчины, но не ржавчина а какой то налет или накипь - не знаю, проливал систему шлангом с водой на протяжении получаса, заводил мотор, старался что бы помпа максимально прокрутила чистую воду и очистила...
Новый тосол заливать не стал, т.к. расширительный бачок весь цвета чая, пальцами правда оттирается почти до бела. Залил очищенную воду... проехал 4 квартала от места мойки и моя очищенная вода УЖЕ стала коричневого цвета. не настолько насыщенного, как вылитый из системы тосол, но все же контрастного.

Господа, что это такое?
тосол некачествений, не защищает от корозии. Соетую купить химию для промивки системи и болие качествений антефриз.Я предпочитаю жолтий или красний антефрис.
shyra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 11:03   #77
Quattro37
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shyra Посмотреть сообщение
тосол некачествений, не защищает от корозии. Соетую купить химию для промивки системи и болие качествений антефриз.Я предпочитаю жолтий или красний антефрис.
а не может быть такое, что где то утечка масла из блока? и т.к. давление масла больше тосола то оно передавливает в систему охлаждения?
  Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 11:04   #78
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Может, только если между этими жидкостями имеется дырдочка в блоке/ГБЦ, иначе- ну никак.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 13:29   #79
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Там еще от настроек термостата и датчика вентилятора зависит, при 80градусах нормальный тосол синий или зеленый годами, при при 100 желтеет очень быстро (десятки часов). Считается если зеленый то норма.По показометру температура как? Пр замене помпы контролировали ли зазор в крыльчатке, может плохо качает, запчасти у нас сами знаете какие.
Yurasvs на форуме   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 15:00   #80
Quattro37
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Может, только если между этими жидкостями имеется дырдочка в блоке/ГБЦ, иначе- ну никак.
машине 6 лет, врядли сгнил блок за такое время... Общался с человеком, говорит про прокладку в блоке, что может через нее травить - но в таком случае при стоянке тосол бы залил картер, масло проверял - нормальное, ну во всяком случае по щупу нормальное и уровень не менялся, да и тосол никуда быстро не девается, кроме как из под крышки вечно травит, ну травит и травит. Так что все более более я склоняюсь к тому, что нужно исключить масло+тосол, хотя я не знаю химических свойств тосола и что будет при их взаимодействии при повышенной температуре
Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Там еще от настроек термостата и датчика вентилятора зависит, при 80градусах нормальный тосол синий или зеленый годами, при при 100 желтеет очень быстро (десятки часов). Считается если зеленый то норма.По показометру температура как? Пр замене помпы контролировали ли зазор в крыльчатке, может плохо качает, запчасти у нас сами знаете какие.
Хех, датчик менял родной был что то около 90-94, новый что около 80-90, точных цифр не помню. Вентилятор включается, когда на табло температуры охлаждения стрелка стоит на 1-2 мм правее "вертикального 12 часов", выключается вентилятор при четких "12 часов", старый же датчик включал вентилятор аж на второй белой полосе и выключал на первой, т.е. далеко правее нежели теперешний. Помпу менял хороший знакомый электрик, у него тоже таврий...но вот регулировал ли он зазоры я не знаю...может нет, а может и сам не знает про зазоры. Сейчас подумываю купить жидкость для промывки системы охлаждения и заменить бачок на прозрачный новый, старый только бутылочным ершиком отчухается, но у меня такового нет в наличии. После хочу залить опять таки отфильтрованную воду и посмотреть как будут успехи.
Сказали еще, что дистилированную воду залить лучше, но я не знаю.
Порекомендуйте порядок действий, как лучше и оптимальнее по затратам.
  Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 15:10   #81
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,722
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Вот так у нас всегда, помпу ставить электрик а двигатель ремонтирует шиномонтажник. С температурой ОК скорее всего, думаю просто тосол левый попался. А при установке помпы зазор надо подбирать прокладками, примерно 0.5мм, чем меньше тем лучше , лишь бы не цепляло. Контролировать пластилином.
Yurasvs на форуме   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 15:16   #82
Quattro37
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Вот так у нас всегда, помпу ставить электрик а двигатель ремонтирует шиномонтажник. С температурой ОК скорее всего, думаю просто тосол левый попался. А при установке помпы зазор надо подбирать прокладками, примерно 0.5мм, чем меньше тем лучше , лишь бы не цепляло. Контролировать пластилином.
есть смысл сейчас лезть и делать зазор этот? И на что он влияет вообще, прокачка мне кажется в норме т.к. при 1500 оборотов жидкость в расширитель аж идет под напором. Электрик, он не знаю, но по электрике специалист, чем он попутно занимается меня мало интересует, главное, что всегда выручает при форс-мажорах и за очень приемлемые деньги.
  Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 15:24   #83
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Сколько ваша авта пробежала,что уже мыть надо? Применять чистую воду можно, но пользы мало,разве только залить и промыть.Если в обратке СО жидкость течет в бачок, помпа работает,не трогайте ее. Цвет мог поменяться из-за какчества ОЖ.Про разное положения в системе охлаждения и неизбежно разные,и никак не связанные показания показометра и включателя вентилятора писано много, все остается в силе- хоть один из них немного врет.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 15:38   #84
Quattro37
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Сколько ваша авта пробежала,что уже мыть надо? Применять чистую воду можно, но пользы мало,разве только залить и промыть.Если в обратке СО жидкость течет в бачок, помпа работает,не трогайте ее. Цвет мог поменяться из-за какчества ОЖ.Про разное положения в системе охлаждения и неизбежно разные,и никак не связанные показания показометра и включателя вентилятора писано много, все остается в силе- хоть один из них немного врет.
65000 пробег, все шланги системы охлаждения за исключением тех, которые идут на печку менялись 2 года назад, накипи в них не было, был налет даже не налет а просто белый цвет в шлангах, налетом это трудно назвать. Помпа менялась в прошлом году осенью, радиатор менялся прошлым летом, но и в прошлом радиаторе и в позапрошлом не было никаких окалин и окислений и прочего. Да, помпа работает нормально.

Смущает вот только то, что чистая вода через 5 минут превратилась в ржавую, хорошо хоть не густая такая, как вылитый тосол. Есть подозрение, что если бачок оброс такой консистенцией напоминающей песочек при смывке, то и шланги все в нем и радиатор так же, хотя ему только год. Поэтому хочу применить промывку.
  Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 15:53   #85
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А чего же вода не превратится в ржавую,если блок из чугуния, а в воде, как известно, нет присадок,что есть в нормальной ОЖ,тех же ингибиторов ржавчины?
Думаю, надо купить вам нормальную ОЖ,концентрат какой-есть,развести в воде и залить.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 21:16   #86
Quattro37
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

покатался на водичке...хоть и ржавой, зато вентилятор обдува включается гораздо реже и выключается гораздо быстрее. Залью концентрат! Но прежде надо вывести максимальную накипь как на бачке. Куплю бачок, и когда буду менять, за одно и сниму любой из шлангов и перед промывкой химией погляжу что же в них есть...или не есть
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 10:01   #87
shyra
 
shyra
 
Сообщений: 22
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вода плохо вимивает непожалей пару грн. и купи промивку радиатора а уж потом заливай тосол.Вентилятор включаетса меньше потомучто очищаетса система.Советую из личного опита. Ришать тебе.
shyra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 11:18   #88
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shyra Посмотреть сообщение
купи промивку радиатора, Советую из личного опита.
Я много чего пробовал, промывки модные - до того места что ниже спины.
Правильно советуют "Спрайт" или "Колла", быстро и эффективно. Если сомневаетесь на РБ можете попробовать.
Но у меня рецепт не такой как тут писали.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 15:09   #89
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Раньше СО промывали молочной сывороткой.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 15:25   #90
ПАРТИЗАН
 
ПАРТИЗАН
 
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

жидкость КРОТ для сантехники.вымоет все.потом хорошенько промыть.предчуствую коментарии поэтому кто как хочет.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам.
ПАРТИЗАН вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 15:34   #91
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Вы так и хочите чего нибудь взорвать или подпортить!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 15:38   #92
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Кротом по алюминию-круто,но чисто. Комментировать не будем,крайнего не найдем потом.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 15:50   #93
shyra
 
shyra
 
Сообщений: 22
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Крайним будет владелец того авто кто зальет какуету бурда по нашим советам.
shyra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 16:04   #94
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
Я много чего пробовал, промывки модные - до того места что ниже спины.
Правильно советуют "Спрайт" или "Колла", быстро и эффективно. Если сомневаетесь на РБ можете попробовать.
Но у меня рецепт не такой как тут писали.
хммм... это получается 7л спрайта надо влить и поездить денек?
Каков ваш рецепт?
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 16:10   #95
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Свою,таврическую СО и клиентов мыл проточной водопроводной водой.Нет у меня денег на риски и экскрименты с активными средами и хреновым алюминием.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 16:14   #96
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Раньше СО промывали молочной сывороткой.
Так моют и сейчас, на молочке 50 коп. литр.
Ток вот рассчитать сколько мыть не всегда получается. Кислотность от разных коров разная у сыворотки. На одной хватит и 100 км прокататься. А на другой за 3-и дня ничего может не отмыть
Цитата:
Сообщение от Stafa Посмотреть сообщение
хммм... это получается 7л спрайта надо влить и поездить денек?
Каков ваш рецепт?
Нет половину, остальное вода. Греете и моете до 3-х вкл. карлсона. Если уж сильно много "Г...", повторить. Потом промываете простой водой, дисцилятом, выдуваете остатки из печки, ну в общем хорошо промыть.
Есть сомнения пробуйте на РБ и сразу увидите результат или нет.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 16:28   #97
Quattro37
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shyra Посмотреть сообщение
Вода плохо вимивает непожалей пару грн. и купи промивку радиатора а уж потом заливай тосол.Вентилятор включаетса меньше потомучто очищаетса система.Советую из личного опита. Ришать тебе.
залил воду не ради воды, а для того что бы понять до конца в чем дело, а уж потом покупать антифриз, мойщики и т.д. Сейчас ездил на СТО, посоветовали на двух литрах сыворотки поездить день, ну т.е. 2 литра сыворотки остальное - вода.
Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
Я много чего пробовал, промывки модные - до того места что ниже спины.
Правильно советуют "Спрайт" или "Колла", быстро и эффективно. Если сомневаетесь на РБ можете попробовать.
Но у меня рецепт не такой как тут писали.
Да, спрайт мне тоже советовали, но как то я наверное лучше сывороткой воспользуюсь для начала - погляжу чо как а там будет видно
Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Раньше СО промывали молочной сывороткой.
и сейчас рекомендуют бывалые тавроводы
Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
Так моют и сейчас, на молочке 50 коп. литр.
Ток вот рассчитать сколько мыть не всегда получается. Кислотность от разных коров разная у сыворотки. На одной хватит и 100 км прокататься. А на другой за 3-и дня ничего может не отмыть
Нет половину, остальное вода. Греете и моете до 3-х вкл. карлсона. Если уж сильно много "Г...", повторить. Потом промываете простой водой, дисцилятом, выдуваете остатки из печки, ну в общем хорошо промыть.
Есть сомнения пробуйте на РБ и сразу увидите результат или нет.
отлично! благодаря этому посту я вспомнил, что ведь еще есть и печка... и она так же нуждается в мойке и помойке, значит соберусь с духом и погоняю печку, может даже при езде

Так же мастер порадовал, что если бы была дырка в блоке или в прокладке то уже все бы не работало
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 16:36   #98
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quattro37 Посмотреть сообщение
и сейчас рекомендуют бывалые тавроводы
А какая разница?, что сыворотка, что лимонад "Колокольчик" или просто лимонка, моющая составляющая у них одинаковая...
Разница лишь в скорости. Хотите вопрос закрыть за 2 часа - разоритесь на 3 литра лимонада. Есть время, мойте 1 - 3 дня сывороткой.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 16:41   #99
Quattro37
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от S@ver Посмотреть сообщение
А какая разница?, что сыворотка, что лимонад "Колокольчик" или просто лимонка, моющая составляющая у них одинаковая...
Разница лишь в скорости. Хотите вопрос закрыть за 2 часа - разоритесь на 3 литра лимонада. Есть время, мойте 1 - 3 дня сывороткой.
что такое "РБ", мб тогда есть смысл засыпать в расширитель лимонной кислоты? я кислотой лимонной мою стиралку регулярно и никакие ваниши и калгоны мне не нужны уже 4-ый год
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 16:46   #100
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,512
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

У вас стиралка из алюминия, или таки нержавейка?
Люди, где вы коров видели, где сыворотку видели? Это раньше ее свиньям давали.А из пакете не бывает.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.