ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Тавроклуб > Общий форум

Общий форум Дороги и ГАИ-шники, автомобили и их владельцы. Одним словом жизнь автомобилиста.

Результаты опроса: Выбор летней таврорезины
Barum 125 19.17%
Matador 119 18.25%
Michelin 133 20.40%
Nexen 24 3.68%
Pirelli 100 15.34%
Toyo 151 23.16%
Голосовавшие: 652. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.06.2012, 19:13   #1
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Прошу совета. Намечается замена резины. буду брать пару на перед. из вариантов Debica Passio 2, Fulda Ecoсontrol, MINERVA F109. какие мнения.? на чем стоит остановиться.? Спасибо.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 11:28   #2
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
Прошу совета. Намечается замена резины.
Муки выбора, понимаю. Сам вот недавно этим страдал.
Я смотрел в интернет-магазинах цены и искал отзывы о той или иной покрышке в том же интернете. Остановил свой выбор на Гиславеде 616(кстати в твоем ценовом диапазоне). Негатива в нете не нашел(да и позитива не очень и много), надеюсь нормальная резина. Завтра должны привезти, ставить буду через месяц-два (дотру свой Данлоп 201). Так что ощущения будут не раньше конца августа.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 11:46   #3
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
Муки выбора, понимаю. Сам вот недавно этим страдал.
Я смотрел в интернет-магазинах цены и искал отзывы о той или иной покрышке в том же интернете. Остановил свой выбор на Гиславеде 616(кстати в твоем ценовом диапазоне). Негатива в нете не нашел(да и позитива не очень и много), надеюсь нормальная резина. Завтра должны привезти, ставить буду через месяц-два (дотру свой Данлоп 201). Так что ощущения будут не раньше конца августа.
Спасибо.! Я мучался не долго. Резина нужна уже. Сейчас езжу с шишкой на переднем колесе. Заказал фулду. Правильно или нет потом посмотрим.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2012, 09:47   #4
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
Остановил свой выбор на Гиславеде 616(кстати в твоем ценовом диапазоне). Негатива в нете не нашел(да и позитива не очень и много), надеюсь нормальная резина. Завтра должны привезти, ставить буду через месяц-два (дотру свой Данлоп 201). Так что ощущения будут не раньше конца августа.
Поставил Гиславед 616 перед поездкой в Крым в конце августа.

Сначала несколько слов о Данлопе ЕС 201.
Резина так себе, стерлась относительно быстро( примерно за 27 тысяч почти до индикаторов). Аквапланирование присутстввует, особенно в конце пробега. Шумность вроде не очень.

Теперь о Гиславеде, пробег больше тысячи в основном в Крым и обратно.
После Данлопа вроде как помягче(даже жена сказала, что машина мягче едет). Может пока новая. Высказывались о шумности - НЕ ПОДТВЕРЖДАЮ. Шумность не больше чем на Данлопе, а может и меньше. Руление(легче тяжелее) не изменилось.
По мокрому еще не катался, как только проеду отпишусь.
Из замеченных минусов пока только один(хотя проблема может и не в резине). Примерно за недельку каждое подспускает на 0,1-0,2 атм. Грешу еще на вентиля.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 16:14   #5
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vadim_k Посмотреть сообщение
По мокрому еще не катался, как только проеду отпишусь.
Из замеченных минусов пока только один(хотя проблема может и не в резине). Примерно за недельку каждое подспускает на 0,1-0,2 атм. Грешу еще на вентиля.
Для тех кто не в курсе речь о Гиславеде спид 616.
Не давеча как вчера пошел дождь и пришлось покатался по лужам. Впечатления только положительные. На скорости примерно 60 км/ч длинненькую большую лужу на асфальте проходит как нож по маслу. В сравнение с предыдущей резиной(Данлоп ЕС 201) на этом же участке при таких же примерно условиях замечалось существенное торможение авто и присутствовало аквапланирование.
Касаемо минуса, то он как-то прошел сам. То ли шины воздух напитали, то ли вентиля, то ли не знаю что, но давление теперь практически неизменно.
На данном этапе юзания(~3 т.) данной резины только положительные эмоции.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.