![]() |
|
|||||||
| Бортовой журнал Бортовой журнал |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Орск
Сообщений: 33
Машина: Renault 25
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Автор неудачно обозначил диаметр и это не повод слепо утверждать , что нужно в расчётах использовать "диаметр" среза (овала,эллипса). 1. Срез прежде всего предназначен создания разрежения и соответственно лучшей подачи газа на малых и холостых оборотах , но ни как для увеличения максимальной пропускной способности врезки. 2. При определённом диаметре водопровода(газопровода), при определённой температуре и атмосферном давлении , не может пройти больше вещества ,чем определено его физическими параметрами ( плотностью). Увеличить пропускную способность (при сохранении температуры и атмосферного давления)можно,только увеличив плотность вещества ,то есть сжать его . Разрежение создаваемое срезом трубки ничтожно мало , чтобы это сделать. 3.Что касается "диаметра" среза, вы для начала определитесь ,что вы собрались за него принять.Если подзабыли Геометрию ,посмотрите в инете что это такое ,"диаметр" эллипса (овала). |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
ПравЕльно, среди нас затесался один новый (умный) и начинает пытаться нас всех учить, правильно делает, по тому как: "повторение....".
Вопрос в том, что ни кто толком не знает, какое разряжение (среднее) у двигателя, какое давление у первой ступени редуктора, по этому и бьются все с долбаным расходом, а может нас просто ипуть, на электронном счетчике, который показывает % на 20-30 больше чем наливает, хотя это под вопросом. Вот и спорим про "дырку" или овал, или что там еще? |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Орск
Сообщений: 33
Машина: Renault 25
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Просто сам себе врезки рассчитывал по этой формуле ,ну и обратил внимание на явное не соответствие обозначения на рисунке. По тому как, понятие диаметр эллипса понятие растяжимое, в оптике одно ,в геометрии другое (вспомогательная величина для расчёта сопряжённых диаметров эллипса). Вот если бы ,там была указана площадь среза ,тогда бы всё было бы не так однозначно. |
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Врезки у меня к стати обрезаны по самую стенку диффузора и выглядывают на 1,5 или 2 мм, а в них отверстия без скоса. И в принципе по моему все равно где самое узкое место на врезке (в смесителе) или на дозаторе. Главное что бы редуктор правильно давал, а смеситель правильно смешивал (соотношение топливо и воздух). А формула слишком примитивна и не учитывает большого количества важнейших факторов, например: давление 1 ступени, чувствительность редуктора, состояние поршневой группы, УОЗ и самое главное стиль вождения. Например, врезки по 3,5 мм сделал в сентябре прошлого года и под них отрегулировал редуктор, расход и динамика понравились, собирался даже не много меньше сделать диаметр врезок. Обменялись кривыми МПСЗшными, залил весной себе от Игоря славуты, итог: 2 камере мало газа, а 1 много стало, но расход в принципе не изменился. Добавлю: у Игоря стоит 317 РВ и СЖ там дайте каждому тавроводу у которого газ, больше 11. |
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Адрес: Орск
Сообщений: 33
Машина: Renault 25
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
Это по причине ,несколько хитрой конструкции моего карба ,хоть и предок у него один с ВЕБЕРОМ который ставился на классику , но есть несколько нюансов. Автоподсос;диаметр первой камеры ,как у малолитражки 22мм , а второй ,аж 29мм ,автономная система ХХ ,но не это его хитрость , а то что в автономной ситстеме ХХ используются системы ХХ как первой камеры ,так и второй ,причём 80% берётся из сист.ВТОРОЙ камеры(по каналу поступает в диффузор первой камеры ,винт в канале - обзывается "винт оборотов(количества)", а 20% из сист ХХ ПЕРВОЙ камеры винт в канале -"винт качества". По этому у меня газ на ХХ поступает в работу, как с первой врезки ,так и со второй ,поэтому и считаю важность сохранения пропорциональности подачи газа в первую и вторую камеру. А насчёт минимальных диаметров врезок ,просто в этом плане неудачная конструкция карба ,привод дроссельных заслонок и система холодного запуска не позволяют сделать легко врезки ,в первую камеру можно только в одно место в отлив в виде вытянутого цилиндра в который ничего не врежешь с внешним диаметром более 6мм ,да и то пришлось придумывать систему чтобы трубкой от врезки обогнуть привод дроссельной заслонки. Кстати с автоподсосом заводится нормально , практически ,так же как и на бензине .Винт на дозаторе (общий на обе камеры)где-то на 1/3 закрыт. Прошу прощение у хозяина бортовика ,что влез описывать свою систему. |
|
|
|
|