![]() |
|
|
|
|
#1 |
|
Медбрат
|
Главный нюанс - это ширина рабочей части колодок. Если диски сточены "узкими" колодками а ты поставишь "широкие" (что сплошь и рядом бывает с таврами) - получится полная фигня и отсутствие тормозов... Наоборот - еще можно.
У меня такое было на синей тавре - старые владельцы узкими колодками запилили диск Пришлось и диски менять... а они нынче ой как дороги.ЗЫ Ну и бывает прикипает все это хозяйство так, что оторвать фланец от ступицы почти невозможно. Хто не верит - спросите у Гуткина с какими матюками и как долго мы пытались фланцы на моей синей тавре снять
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
#2 |
|
кстати незнаю как у кого, я еще аккуратно заправлял резинки на тормозных цилинтрах предварительно их сжав
а то после установки колодок дицк не становился, пришлось поршень колодки и аккуратно заправлять резинки
__________________
Говнофорум - это как генитальный герпес, его можно игнорировать, но он на всю жизнь (c) Bad Santa |
|
|
|
|
|
#3 |
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Медбрат
|
де-факто разнится ОЧЕНЬ сильно от производителя к производителю
__________________
Ненавижу ХРП ! |
|
|
|
|
#5 |
|
|
|
|
|