ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 23.06.2012, 19:40   #1676
сергей71
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Прочитал всё. Скажите у кого какие стоят жиклёры в первой и второй каиерах (воздушные и топливные), чтобы машина ехала нормольно и бензин не сильно много жрала.
  Полученное нарушение
Старый 23.06.2012, 19:46   #1677
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Вы шутите? Это что, опять страниц 60 флуда? Перечитали, сотавьте табличку, систематизируйте,и выбирайте!
А для начала хоть бы профиль заполнили!
кук вне форума  
Старый 02.07.2012, 14:03   #1678
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 44мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Мягкий ты человек, на других форумах за подобное просто банят на недельку, для изучения правил. Баянистые вопросы должны наказываться сразу.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 04.12.2012, 18:53   #1679
Аntonио
Гость
 
Сообщений: n/a
Восклицание Помогите с карбюратором пажалуйста

Дело такое, начал я болтик затягивать на карбюраторе крепление которое держит тросик подсоса и вот когда затянул всё нормально, смотрю он криво стоит начал попровлять и нечаяно отломил крепление вместе с куском от курбюратора и там стало потихоньку течь бензин ну не так сильно.Можно ли как нибуть его сделать? или от какой машину подойдёт карбюратор
  Полученное предупреждение
Старый 04.12.2012, 20:12   #1680
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

никак вы его не сделаете меняйте весь корпус. зачем искать с какой то другой авты если есть таврический.? можно взять с ваз 08/09 и кинуть свои жиклеры в него. как вариант.
ps Леха а че за маразм.? у тс четыре сообщения на форуме, зачем ему сразу желтую карточку.? да и не помню я, что бы на форуме такие поломки обсуждали. отломать крепление тросика-редкий случай.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 04.12.2012, 22:34   #1681
Katokl
 
Katokl
 
Адрес: Харьковская обл.
Сообщений: 191
Машина: Slavuta 1.2 S карб.
Длина: 4040мкм
Диаметр: 25мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аntonио Посмотреть сообщение
...начал попровлять и нечаяно отломил крепление вместе с куском от курбюратора...
А Вы часом подковы не гнёте. Корпус восстанавливать проблематично но можно, некоторые прибегали к помощи холодной сварки. Но как по мне и она отпадет (вибрация, перепад температур). Можно поспрашивать корпус б/у, так сказать без "начинки".
Katokl вне форума  
Старый 08.12.2012, 03:25   #1682
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию Кот по имени карбюратор, в мешке.

В общем - Таврию я купил недавно, мотаться по работе. Машинка староватая, но бодро ходит вот уже вторую неделю, что-то около 600 км.
Местами мелкие дефекты, которые стараюсь устранять по мере наличия подходящего промежутка времени.

И вот очередная проблема с карбом (?).
При покупке машина отлично тянет, разгоняется, заводится и тд - никаких нареканий.

Но - несколько раз странно заводилась, не сбрасывает газ (даже при ручном перемещении ролика заслонки. То есть машина поднимает обороты тысяч до 4, и не сбрасывает даже если управлять заслонками прямо на карбе.
Причем пока что дефект был замечен только на холодную, после нескольких не вялых нажатий на газ (ускорительный насос????)).

При беглом осмотре пало подозрение на трос подсоса с распавшимся на две части кожухом (думал клинит его или привод газа).

Кожух подлатал, пока новый не куплю. И тут начались проблемы.

Дело в том что при снятии и установке приводаподсоса, я выставил выключенное положение подсоса - по его соответствующему крайнему положению (на заслонку не глядел как в инструкции писано).

Эффект был неожиданным - машина стала есть заметно меньше бензина, слегка подрегиваться иногда на моменте начала движения. Стала глохнуть на холостых (всегда) и при сбросе газа (хорошо прогрестая). Кроме этого на холостых появилась нестабильность оборотов с провалами примерно по 2 секунды, циклическая. Причем - явление заметно прогрессировало 3 дня (либо усиливается по мере прогрева). Списывал все на бензин и мусор в магистрали, после 1,5 лет стоянки в гараже. решил разобраться.

Взглянув на картинку устройства Солекса,я вдруг осознал что опыт с К126 в юнности мне может не помочь и засел с мануалом плотнее. Подозрение пало на клапан ЭПХХ. На утро выкрутил его и обнаружил:
а) игла уже откусана
б) блок управления клапаном не управляет.

Понял что дело обстоит не так как я предполагал. Оставил ЭППХ в покое (записав себе продуть каналы при "втором заходе ", купил новый клапан и положил на полочку, наметил проверить блок управления ЭПХХ), посмотрел мануал еще раз, и обратил больше внимания на регулировку обогатителя (подсос в смысле), а именно на момент где его положение ВЫКЛ выставляется по заслонке.

Предположил что крайнее положение, по которому я выставил отключение пусковой системы солекса, таковым на самом деле не является, мало того - каким то образом влияет на систему ХХ и не только. Выставил по старым рискам.

О чудо - все стало как в сказке. С расходом пока не знаю что - так как не успел посчитать.
И вот собственно знающим людям вопрос: Действительно ли обогатитель стартовый может описанным образом влиять на ХХ и расход в сторону его уменьшения по отношению к некой норме???

До этого карбюратор видел последний раз в руках лет 15 назад, хотелось бы продублировать свои соображения, или откорректировать их посредством выслушивания людей, которые делают это регулярнее и чаще)). тем более это важно, как мне кажется, потому что карб уже был подвергнут разным великим колдунствам до меня..)

Последний раз редактировалось chukot; 08.12.2012 в 03:35.
chukot вне форума  
Старый 08.12.2012, 04:00   #1683
BALD
 
BALD
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 1,352
Машина: Dana
Длина: 34680мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для BALD с помощью ICQ
По умолчанию

Так заслонка подсоса в выключенном положении вертикально стоит?
И какой расход в цифрах?
BALD вне форума  
Старый 08.12.2012, 12:51   #1684
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 39
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

или попробовать пойти к аргонщикам и заварить если отломаный кусок не сильно мал ....
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума  
Старый 09.12.2012, 08:56   #1685
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Корпуса карбюраторов можно восстанавливать, сплавы из которых сделаны карбюраторы имеют температуру плавления примерно от 450 до 600 градусов,так что горелка, из негодного карба делается припой, долгие тренировки и вперед. При союзе паяли, сейчас технология пропала. А аргон может и не помочь, технология не много другая.
СБорисов вне форума  
Старый 09.12.2012, 16:38   #1686
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BALD Посмотреть сообщение
Так заслонка подсоса в выключенном положении вертикально стоит?
И какой расход в цифрах?
был порядка 15 литров на сотню, или около того. заслонку поставил по старым рискам, положение не проконтролировал - надо ехать.

Успел подкинуть новый клапан ЭПХХ и проверить блок управления. Проверил блок, подкинул клапан от 6ки с моим жиклером - машину не узнать. Прямо таки вообще отпадают вопросы к карбюратору (за исключением расхода).

Завтра продолжу по мере наличия времени.
chukot вне форума  
Старый 09.12.2012, 17:16   #1687
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,721
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chukot Посмотреть сообщение
был порядка 15 литров на сотню, или около того.
Должно быть в 2 раза меньше, ремонтируйте и настраивайте карбюратор.
Yurasvs вне форума  
Старый 09.12.2012, 19:03   #1688
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Можно и себе спросить про карб... Сегодня обратил внимание, что в моторном отсеке прилично попахивает бензином. Иногда слышно даже в салоне, когда стоишь с заведенным мотором при включенной печке.
Обследование шлангов, бензонасоса, карба и др. привели к обнаружению незначительного подтекания в районе оси и диафрагмы ускорительного насоса (см. картинку со стрелками).



Что можно предпринять с этим?
Palomnik вне форума  
Старый 09.12.2012, 19:05   #1689
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

поменять диафрагму ун. скорее всего она
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 09.12.2012, 19:07   #1690
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,502
Машина: Темно-сіра
Длина: 238990мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

и добавить- шволоч!...
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 09.12.2012, 19:07   #1691
Snoop
 
Snoop
 
Адрес: Киев, Лесной
Возраст: 31
Сообщений: 373
Машина: Апельсиновая Таврия
Длина: 1240мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Snoop с помощью ICQ
По умолчанию

Можно попробовать шлифонуть крышку ускорителя положив лист наждачки на ровную поверхность, диафрагму сменить тоже не помешает. Крышку затягивать в меру.
Snoop вне форума  
Старый 09.12.2012, 19:09   #1692
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
и добавить- шволоч!...
адназначна
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 09.12.2012, 19:31   #1693
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Должно быть в 2 раза меньше, ремонтируйте и настраивайте карбюратор.
с расходом пока не ясно, после всех манипуляйий, в итоге, вроде бы он остался небольшим.завтра будет ясно так как прибавится как раз около сотни на спидометре.
chukot вне форума  
Старый 09.12.2012, 19:32   #1694
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

все смешали.... поломаный корпус карба в месте с от кусаной иглой эл клапана. chukot по моему Sashok не Вам писал а 2Аntonио c его поломаным корпусом.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 09.12.2012, 19:34   #1695
chukot
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 43
Сообщений: 1,447
Машина: Таврия 1102 с ходовой ВАЗ,1991 г.в.
Длина: 14670мкм
Диаметр: 23мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
все смешали.... поломаный корпус карба в месте с от кусаной иглой эл клапана. chukot по моему Sashok не Вам писал а 2Аntonио c его поломаным корпусом.
Я сообразил уже, смотрю - пост в другой теме.
chukot вне форума  
Старый 09.12.2012, 21:26   #1696
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
поменять диафрагму ун. скорее всего она
Да, наверное... Правда, ускорительный вроде работает, провалов и пр. никаких нет... Может просто винты отошли?
Смущает еще наличие подтекания в районе оси (см. где нижняя стрелка на фото). Там может что-то течь? или это от диафрагмы вниз набежало?
Диафрагма отдельно продается? Или брать ремкомплектом карба?
Palomnik вне форума  
Старый 09.12.2012, 21:34   #1697
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию

течет скорее всего с диафрагмы. работать то она будет, просто часть топлива выдавливает наружу. отдельно она продается. точно знаю, сам покупал отдельно а может и винты, попробуйте затянуть только без фанатизма.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 09.12.2012, 21:35   #1698
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Вероятнее всего натекло. Диафрагма продается отдельно - желательно красная с черными надписями в виде каких-то "зюзек" на одной стороне, стоит гривень 15-20.
Michurin вне форума  
Старый 09.12.2012, 21:38   #1699
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 43мм
По умолчанию


Такая.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума  
Старый 09.12.2012, 21:46   #1700
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Да
Michurin вне форума  
Закрытая тема

Метки
глохнет, воздушные, вопрос знатокам кРабов, вопрос про носик заипал, Карбюратор, насос., примус карборейдер, холостой ход, топливные жиклеры, что купить


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:08. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.