![]() |
![]() |
#26 |
![]()
ну как бы для меня место нифига не ровное(( нету родных шпилек в моей деревне))
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
а зачем Вам родные шпильки если резьба в корпусе прослаблена.? Возьмите мечик на м12 с обычной, крупной резьбой, нарежте новую резьбу в кпп и все. Если нет таких шпилек можно взять болт отрезать головку, вкрутить и забыть. Найти такой мечик не проблема, болт тем более.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 |
![]()
потому что резьба в корпусе не прослаблена!!!...
Я бы родные шпильки вообще не трогал, но вот резьба "гаечного конца"-та, что М10*1 приказала долго жить(( думал, что обычные шпильки-пошел купил.. а оказалось...... Придется пробовать перенарезать, видимо, на м12..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#29 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
эмм... То я тупанул. Думал что в корпусе нет резьбы. Так возьмите обычную шпильку на 10. На которой с двух сторон обычная, крупная резьба и высокую гайку. И не надо будет ничего перерезать. И не морокаться в поиске шпилек и гаек с разным шагом.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#30 |
![]()
Так не подходит! у нее нитка резьбы "треугольная", если закрутить ее в коробку, она имеет ярковыраженый люфт "по горизонтали". Т.е. если по-дергать, то она "болтается".
Знакомый слесарь осмотрел резьбу на родной шпильке, сказал "ооо. Тут резьба упорная! (профиль у нее трапецевидный) ты попал. Такую не нарезать плашкой!". Я не поверил, выложил фотки сюда. Все пишут "ставь обычную, ничего хитрого там нету"... ((( я нашел шпильку от УАЗика. По виду на ней тоже трапецевидная резьба. Но она не лезет в коробку. Может разные эти трапеции существуют??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#31 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Сколько принял на грудь ваш слесарь? Незачем там упорная резьба! Просто стержень был тоньше и получилась она недокатанная, т.е. полный профиль просто не сформировался. Вот и все. Таких "упорных" и на гайках, и на болтах/шпильках полно. Никто отдельно для тавроКПП не станет оснащать конвейер специальными крепежами, а в корпусе резать резьбы специальными инструментами.
К тому же, УПОРНАЯ резьба- в профиле асимметричная трапеция. |
![]() |
![]() |
![]() |
#32 | |
![]() Цитата:
Выложил фотки тут..Кто-нить может по фотографии определить резьбу? На мой взгляд она вполне себе "трапецевидная". По сравнению с обычной (фото дал в первом посте). Если закрутить обычную шпильку/болт (с треугольной резьбой), то он болтается по оси. С родной этого НЕ происходит.. Неужели у меня все 4 шпильки не докатаны/недонарезаны??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#33 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ща не поленюсь, пороюсь в гараже, найду "аналог" и выложу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#34 |
![]()
лучше скажи какая она-треугольная или таки нет??
Если треугольная, но "недокатаная", то почему новые, годные болты шпильки "люфтят" в кпп, а старые нет???
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#35 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Какой диаметр стержня по резьбе?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#36 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Родной шпильки на 10 не нашел. Зато вот образцы: вверху относительно нормальные резьбы,и диаметр в пределах, то на втором фото видно, как рядовая метрическая резьба изящно переходит в "трапециеупорнонепонятную" ,а еще и худее на 0,3...мм. Вот вам и бесстружечные резьбы,вот и забивали их молотком...А если еще учесть\,что там не сталь в корпусе, а люмень,то и имеем.не стоит грустить, в СССР всегда так было.Оборонка-авиация-получше.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#37 |
Забанен
Адрес: Севастополь
Сообщений: 2,068
Длина: 5530мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ни фигасе , два листа резьбу обсасывать ... Для меня , так тама М10х1.5 , если прослаблена но не сорвана - на резьбовой герметик , если сорвана - М12х1.75 .
( Мне бабулясы надобно косить , обсасывать трапеция-не трапеция некогда ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#38 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А как же с попендикуляром???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#39 |
![]()
Сегодня заехал к еще одному спецу. Показал ему ЗАЗ шпильку и тот самопал, что мне сделали неа оборонном заводе (фото 3 в этой теме).
Мужик долго смотрел, хмурился, фыркал-забрал в цех. Через 20 минут пришел со словами "ты попал...Я проверил твою шпильку резьбомером, по кольцам, по ниткам. Нифига она не М10*1,5 не трубная и не дюймовая. Блестящая шпилька-это М10*1,5. Тебе самую обычную сделали.Но твоя, боюсь, что упорная. Профиль у нее в одну сторону. Вали нафиг-в Саратове ты такое ХЗ где сделаешь...Хочешь метчик М12 продам??" Видимо, придется перерезать..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#40 |
![]()
Если в старую дырку (у меня их 4 штуки), закрчивать старые же шпильки (у меня их тоже 4), в любой комбинации, то резьба держит ОЧЕНЬ прочно прямо со второй нитки.
Если в ЛЮБУЮ дырку закрутить или болт "заводской" М10*1,5 или мою заказную шпильку М10*1,5, то осевой люфт есть пока "до упора" в стену не закрутишь.. Неужели герметик поможет от вырывания, когда люфт по оси такой сильный?? 2КУК. стержень по диаметру не измерял. Штангель в гараже. Там буду только в выходные. Тогда и померю....или точность не критична-можно линейкой??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#41 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Линейкой? Ваши почти земляки пятаком измеряли.Шутите? Вы сможете линейкой 0,2...0,3 мм увидеть?
Упорная,говорите? Вот стандартный профиль УПОРНОЙ резьбы, найдите два отличия: Надеюсь, в России со времен всеобщей независимости ГОСТы не меняли на DIN, или ASA? ПыСы- есть у нас Симпсон, надо у него спросить про метчики и резьбы. Последний раз редактировалось кук; 26.06.2012 в 10:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#42 | |
![]() Цитата:
Если 0,2-0,3-до выходных.... +/- 1 мм, прямо счас сбегаю-измерю...лишь бы рещить этот вопрос.. Может у меня "трапецевидная СИММЕТРИЧНАЯ" резьба?? Мои земляки измеряли резьбомером. Пятаков небыло...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#43 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Жаль,что далеко, я отправил бы болты с фото 2 на опознание, что там прописали бы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#44 |
![]()
на Вашем фото два лично я вижу черный болт с "треугольной" резьбо. На фото 1 блестящий с "кривой".
Но на моих то фотках резьба РОВНАЯ НЕ треугольная и видно, что аккуратная. Или это только мне видно? Отправить было бы да-интересно..
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#45 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вот почему и интересен диаметр- недокат там вульгарный стержня, или таки трапеция.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#46 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Артём! Может Вы путаете герметик- прокладку, с фиксатором резьбовых соединений? Так они бывают разные, отличаются по прочности и по цвету. Есть также Клей для резьб высокой фиксации, который используется в узлах, работающих под высокой нагрузкой (особенно подходит для шпилек, подлежащих стопорению). Если этого Вам не достаточно посадите на холодную сварку или перережьте на М12. Две страницы ля-ля про четыре шпильки это ужо перебор (даже учитывая ЧЕ).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#47 | |
![]() Цитата:
http://www.anaterm.ru/xarakteristiki/ С одной стороны, хорошо, что прочность на сжатие 90МПа. Но с другой стороны, на отрыв 30МПа...Это же шпилька приклеется-и как ее потом выкручивать??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#48 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вот поэтому не морочьте себе голову, нарежьте М12 и ехайте дальше!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#49 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
+плюсую. Делов на минут 20, затрат минимум. И сдалась Вам эта резьба. Упорная она или нет, трапециевидная,треугольна , какая разница? Че жрать просит? Держит и норм.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#50 |
![]()
А если пересверливать-надо вначале рассверливать существующую дырку на 10мм??
Если надо-каким сверлом? д10, 11, 12 или еще каким??
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |