ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.05.2012, 22:15   #151
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Второй писюн в первую, чудо-свечи ... что ещё скрываете от общественности, все заинтригованы???
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2012, 19:19   #152
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

парень мочит капитально...аж не смешно уже

зы. так как насчет видео разгона? в упор не увидел?
  Ответить с цитированием
Старый 29.05.2012, 13:30   #153
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Зомбировали его. Сам верит тому что пишет...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 23:14   #154
Хром
 
Хром
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 200
Машина: славута 1,2LI
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию Сцепление 2 часть вторая!

Кто закрыл тему "Сцепление"? Повбивав би!
Вчера с утра начал снимать коробку передачь. Так-как вынять двигатель нет возможности,начал подход с низа. Поддомкратил и поставил на кирпичи машину,отсоединил коробку и прочее трахомудие.Начал поднимать машину вверх,а двигло с коробкой пошло в низ.Снял коробку,поменял диск,(корзина осталась прежняя) и выжимной,а сегодня ставил её на место. Целый час, с тестем трахались чтоб её вставить на место, и ура коробка на своём месте. Соединил,поставил всё трахомудие,залил масло,и тут заподло. Когда начал ставить тросик,то заметил что вилка подшипника гуляет как х... в п...и нельзя отрегулировать сцепление. Короче жопа! два дня на смарку,а результату ноль. В чём проблема? ума не приложу.
__________________
Не трать все силы на жену. Машине тоже нужен секс!
Хром вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 23:46   #155
SKcorp
 
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Может ты выжимной под вилку поставил?
SKcorp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 23:59   #156
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хром Посмотреть сообщение
Кто закрыл тему "Сцепление"? Повбивав би!
Вчера с утра начал снимать коробку передачь. Так-как вынять двигатель нет возможности,начал подход с низа. Поддомкратил и поставил на кирпичи машину,отсоединил коробку и прочее трахомудие.Начал поднимать машину вверх,а двигло с коробкой пошло в низ.Снял коробку,поменял диск,(корзина осталась прежняя) и выжимной,а сегодня ставил её на место. Целый час, с тестем трахались чтоб её вставить на место, и ура коробка на своём месте. Соединил,поставил всё трахомудие,залил масло,и тут заподло. Когда начал ставить тросик,то заметил что вилка подшипника гуляет как х... в п...и нельзя отрегулировать сцепление. Короче жопа! два дня на смарку,а результату ноль. В чём проблема? ума не приложу.
А Вы выжимной подшипник закрепили на вилке.? он там держится на двух стопорах. Втулки вилки на месте.?

Цитата:
Сообщение от SKcorp Посмотреть сообщение
Может ты выжимной под вилку поставил?
А такое возможно.?

Цитата:
Сообщение от Хром Посмотреть сообщение
Кто закрыл тему "Сцепление"? Повбивав би!
Вобщето у нас Кук любитель темы закрывать. На его совести тема по масла, рулевой колонке, временое закрытие темы по тормозам.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer

Последний раз редактировалось Aleks; 02.07.2012 в 00:20.
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 07:03   #157
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Обычная реакция на свистежжжь не по делу.
А в данном случае,если два дня назад начинали, надо было сказать,тема открывается без проблем.

Последний раз редактировалось кук; 02.07.2012 в 07:06.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 09:52   #158
Хром
 
Хром
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 200
Машина: славута 1,2LI
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
А Вы выжимной подшипник закрепили на вилке.? он там держится на двух стопорах. Втулки вилки на месте.?
Да закрепил,и проверил как он гуляет на валу дёргая за лапку вилки.Всё было Ок. Но мне кажется что он спал с вилки когда мы пихали коробку.Просто отстебнулись пружинки,или одна нижняя.
__________________
Не трать все силы на жену. Машине тоже нужен секс!
Хром вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 09:58   #159
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Да я к тому и говорю, что скорее всего он отстегнулся при монтаже. Там больше ничего не может произойти.
к стати тему по сцеплению открыли.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 10:03   #160
Хром
 
Хром
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 200
Машина: славута 1,2LI
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Aleks2 Посмотреть сообщение
Да я к тому и говорю, что скорее всего он отстегнулся при монтаже. Там больше ничего не может произойти.
к стати тему по сцеплению открыли.
Если открыли то можно эти посты из этой темы перенести в тему сцепление,а часть вторую удалить.Пусть это решает модератор.
__________________
Не трать все силы на жену. Машине тоже нужен секс!
Хром вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 14:10   #161
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Диск правильно поставили?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 22:13   #162
Хром
 
Хром
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 200
Машина: славута 1,2LI
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Диск правильно поставили?
Как книга пишет. Стороною с выступом к маховику.
__________________
Не трать все силы на жену. Машине тоже нужен секс!
Хром вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 22:17   #163
Хром
 
Хром
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 200
Машина: славута 1,2LI
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Сдал машину на СТО. её разобрали и сказали что всё Ок.Всё правильно стоит,разве что только пружинки выжимного желают лучьшего. Да и трос возможно растянут.
__________________
Не трать все силы на жену. Машине тоже нужен секс!
Хром вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 22:19   #164
Хром
 
Хром
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 200
Машина: славута 1,2LI
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Вопрос! А если всё поставил новое, то трос должен закручиватся под самый низ,или где-то по середине?
__________________
Не трать все силы на жену. Машине тоже нужен секс!
Хром вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2012, 22:27   #165
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

По идее под самый низ.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 02:54   #166
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Хром Посмотреть сообщение
Вопрос! А если всё поставил новое, то трос должен закручиватся под самый низ,или где-то по середине?
Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
По идее под самый низ.
я ставил новую корзину и новый диск, так гайка на тросе закручивалась где-то до середины, и оставался не большой свободный ход рычага вилки. А вообще это не показатель. Длина троса +- трамвайная остановка, износ маховика, толщина накладок ведомого.... много относительного.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2012, 23:01   #167
Хром
 
Хром
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 200
Машина: славута 1,2LI
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Короче! Проблема была в потшипнике. Он просто соскочил с вилки при установке мною корзины. На СТО всё сделали.
__________________
Не трать все силы на жену. Машине тоже нужен секс!
Хром вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 15:28   #168
volkovnik
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
Вопрос Плохо переключаются скорости. В чем может быть проблема?

Ребята, подскажите такой вопрос:
Сажусь за "холодную" машину ( с гаража). Рычаг переключения скоростей ходит изумительно. Никаких проблем. Но проездив пол дня, особенно постояв в пробках и на куче светофоров появляется следующая беда: чтобы воткнуть скорость необходимо прикладывать все больше и больше силы. Иногда для включения второй нужно тянуть так что кажется я что то могу сломать. Но стоит остановиться и пару-тройку раз попереключать првая-вторая-первая-вторя и все опять изумительно переключается. Но если продолжить движение то буквально через пару переключений та же беда. Ощущение такое как будто она не хочет включаться а потом "дык" и вомкнулась. (ну вначале сопротивление такое как будто я первую хочу вставить при движении, а потом когда машина замедляется первая вдруг включается и рычаг проваливается на место. Так вот то же самое ощущение только на второй и третей.) Дико неудобно когда нужно кого то обогнать или еще что, а скорость как будто не хочет вмыкаться...

Началось после замены диска сцепления на СТО. Я тогда почти не ездил, машина стояла. Потом после зимней стоянки оказалось что и корзина лопнула. В общем пару недель назад и ее заменили на новую. Ставил вроде вменяемый и опытный парень.
А теперь по работе мотаюсь и меня это переключение скоростей просто добивает. Я приехал в мастерскую - там мастер сел в машину, попереключал, тронулся вперед/назад. Говорит типа все нормально. Я ему мол на стоячей с места проблем нет, а вот если поездить то беда! А он мне - мол я тебе с таврии мерседес не сделаю... На том и разошлись. Но у меня это не первая таврия и на этой я уже порядком наездил и раньше так никогда не переключалось. Я то пока езжу но что то меня гложет, что скоро что то окончательно сломается и стану я где-нибудь скажем за городом и при обгоне вдруг откажет... и совсем не весело короче.

В общем если кто что подскажет - огромное спасибо!
volkovnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 15:38   #169
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Начните с начала- как отрегулирован трос у рычага привода?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 15:39   #170
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

уровень масла в коробке проверить + какое масло залито?
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 15:42   #171
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

По-моему, это известная проблема у таврокоробок, была ж тема на форуме с подобной проблемой, с проблемным включением после продолжительной езды. Сам подобное испытываю. Кстати в той теме ответа однозначного так и не нашли, пробовали все от смены масла, до коррекции уровня, регулировок и тд
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 16:01   #172
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

мне существенно улучшила работу хадость...в ТОЙ теме подробно отписывался. хотел еще отрегулировать кулису, оказалось там усьо чотко. чуть потянулись хомуты, подергал за шток из стороны в сторону и вылез. хз чо я там сделал но кп у меня щас работает на пятерку.
  Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 16:49   #173
alex.krootoy
 
alex.krootoy
 
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Проверьте подушки крепления двигателя и отрегулируйте кулису.
alex.krootoy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 16:56   #174
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,642
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volkovnik Посмотреть сообщение
чтобы воткнуть скорость необходимо прикладывать все больше и больше силы.
Подгазовывай немножко перед включением передачи, и будет счастье.
Vale_RUA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 17:10   #175
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Подгазовывай немножко перед включением передачи, и будет счастье.
Включив нейтраль? Уточняйте
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:49. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.