![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#151 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Второй писюн в первую, чудо-свечи ... что ещё скрываете от общественности, все заинтригованы???
|
![]() |
![]() |
![]() |
#152 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
парень мочит капитально...аж не смешно уже
![]() зы. так как насчет видео разгона? в упор не увидел? |
![]() |
![]() |
#153 |
CrowHunter
|
![]()
Зомбировали его. Сам верит тому что пишет...
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#154 |
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 200
Машина: славута 1,2LI
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Кто закрыл тему "Сцепление"? Повбивав би!
Вчера с утра начал снимать коробку передачь. Так-как вынять двигатель нет возможности,начал подход с низа. Поддомкратил и поставил на кирпичи машину,отсоединил коробку и прочее трахомудие.Начал поднимать машину вверх,а двигло с коробкой пошло в низ.Снял коробку,поменял диск,(корзина осталась прежняя) и выжимной,а сегодня ставил её на место. Целый час, с тестем трахались чтоб её вставить на место, и ура коробка на своём месте. Соединил,поставил всё трахомудие,залил масло,и тут заподло. Когда начал ставить тросик,то заметил что вилка подшипника гуляет как х... в п...и нельзя отрегулировать сцепление. Короче жопа! два дня на смарку,а результату ноль. В чём проблема? ума не приложу.
__________________
Не трать все силы на жену. Машине тоже нужен секс! |
![]() |
![]() |
![]() |
#155 |
Адрес: Leningrad, USSR
Сообщений: 459
Длина: 10260мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Может ты выжимной под вилку поставил?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#156 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
А такое возможно.? Вобщето у нас Кук любитель темы закрывать. На его совести тема по масла, рулевой колонке, временое закрытие темы по тормозам. ![]()
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer Последний раз редактировалось Aleks; 02.07.2012 в 00:20. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#157 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Обычная реакция на свистежжжь не по делу.
А в данном случае,если два дня назад начинали, надо было сказать,тема открывается без проблем. Последний раз редактировалось кук; 02.07.2012 в 07:06. |
![]() |
![]() |
![]() |
#158 |
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 200
Машина: славута 1,2LI
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Да закрепил,и проверил как он гуляет на валу дёргая за лапку вилки.Всё было Ок. Но мне кажется что он спал с вилки когда мы пихали коробку.Просто отстебнулись пружинки,или одна нижняя.
__________________
Не трать все силы на жену. Машине тоже нужен секс! |
![]() |
![]() |
![]() |
#159 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Да я к тому и говорю, что скорее всего он отстегнулся при монтаже. Там больше ничего не может произойти.
к стати тему по сцеплению открыли.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#160 |
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 200
Машина: славута 1,2LI
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Если открыли то можно эти посты из этой темы перенести в тему сцепление,а часть вторую удалить.Пусть это решает модератор.
__________________
Не трать все силы на жену. Машине тоже нужен секс! |
![]() |
![]() |
![]() |
#161 |
CrowHunter
|
![]()
Диск правильно поставили?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#162 |
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 200
Машина: славута 1,2LI
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Как книга пишет. Стороною с выступом к маховику.
__________________
Не трать все силы на жену. Машине тоже нужен секс! |
![]() |
![]() |
![]() |
#163 |
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 200
Машина: славута 1,2LI
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Сдал машину на СТО. её разобрали и сказали что всё Ок.Всё правильно стоит,разве что только пружинки выжимного желают лучьшего. Да и трос возможно растянут.
__________________
Не трать все силы на жену. Машине тоже нужен секс! |
![]() |
![]() |
![]() |
#164 |
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 200
Машина: славута 1,2LI
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Вопрос! А если всё поставил новое, то трос должен закручиватся под самый низ,или где-то по середине?
__________________
Не трать все силы на жену. Машине тоже нужен секс! |
![]() |
![]() |
![]() |
#165 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
По идее под самый низ.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#166 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#167 |
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 200
Машина: славута 1,2LI
Длина: 2020мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Короче! Проблема была в потшипнике. Он просто соскочил с вилки при установке мною корзины. На СТО всё сделали.
__________________
Не трать все силы на жену. Машине тоже нужен секс! |
![]() |
![]() |
![]() |
#168 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 71
Длина: 1130мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ребята, подскажите такой вопрос:
Сажусь за "холодную" машину ( с гаража). Рычаг переключения скоростей ходит изумительно. Никаких проблем. Но проездив пол дня, особенно постояв в пробках и на куче светофоров появляется следующая беда: чтобы воткнуть скорость необходимо прикладывать все больше и больше силы. Иногда для включения второй нужно тянуть так что кажется я что то могу сломать. Но стоит остановиться и пару-тройку раз попереключать првая-вторая-первая-вторя и все опять изумительно переключается. Но если продолжить движение то буквально через пару переключений та же беда. Ощущение такое как будто она не хочет включаться а потом "дык" и вомкнулась. (ну вначале сопротивление такое как будто я первую хочу вставить при движении, а потом когда машина замедляется первая вдруг включается и рычаг проваливается на место. Так вот то же самое ощущение только на второй и третей.) Дико неудобно когда нужно кого то обогнать или еще что, а скорость как будто не хочет вмыкаться... Началось после замены диска сцепления на СТО. Я тогда почти не ездил, машина стояла. Потом после зимней стоянки оказалось что и корзина лопнула. В общем пару недель назад и ее заменили на новую. Ставил вроде вменяемый и опытный парень. А теперь по работе мотаюсь и меня это переключение скоростей просто добивает. Я приехал в мастерскую - там мастер сел в машину, попереключал, тронулся вперед/назад. Говорит типа все нормально. Я ему мол на стоячей с места проблем нет, а вот если поездить то беда! А он мне - мол я тебе с таврии мерседес не сделаю... На том и разошлись. Но у меня это не первая таврия и на этой я уже порядком наездил и раньше так никогда не переключалось. Я то пока езжу но что то меня гложет, что скоро что то окончательно сломается и стану я где-нибудь скажем за городом и при обгоне вдруг откажет... и совсем не весело короче. В общем если кто что подскажет - огромное спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#169 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,507
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Начните с начала- как отрегулирован трос у рычага привода?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#170 |
ТавроСтрелок
|
![]()
уровень масла в коробке проверить + какое масло залито?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#171 |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
По-моему, это известная проблема у таврокоробок, была ж тема на форуме с подобной проблемой, с проблемным включением после продолжительной езды. Сам подобное испытываю. Кстати в той теме ответа однозначного так и не нашли, пробовали все от смены масла, до коррекции уровня, регулировок и тд
|
![]() |
![]() |
![]() |
#172 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
мне существенно улучшила работу хадость...в ТОЙ теме подробно отписывался. хотел еще отрегулировать кулису, оказалось там усьо чотко. чуть потянулись хомуты, подергал за шток из стороны в сторону и вылез. хз чо я там сделал но кп у меня щас работает на пятерку.
|
![]() |
![]() |
#173 |
Адрес: Киев
Возраст: 56
Сообщений: 271
Машина: Славута 1,2 L, 2004 г.
Длина: 1170мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Проверьте подушки крепления двигателя и отрегулируйте кулису.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#174 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,642
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#175 | |
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |