![]() |
|
|
|
|
#1 | |
|
главбух АО
|
Цитата:
Че она тяжелая? 1200 вроде, чуть больше моей Нормально ведет себя, сзади тем более не просто балка |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#2 | |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
С удовольствием познакомлюсь с твоей машиной. А шо там сзади многорычажка? емае....
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#3 |
|
главбух АО
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#4 |
|
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
имел в личном пользовании три штуки нубиры SX 1.6
впечатления самые положительные, таки не Ланос, кузовок просторнее, отделка мягкая, ну а за Гуры кондеи и прочее молчу уже ![]() единственное- согласен с предидущими ораторами кузов, часто до наших дней дошел в гавне ))) как альтернатива- нубира 2. но там и цена уже далеко не 4.5. хотя к слову сказать- первые нубиры с путными кузовами по 5.5 не задерживаются. за 4 я ничего не видел на что глянуть можно было |
|
|
0 (0)
|
|
|
#5 | |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 43
Сообщений: 1,422
Машина: Славута 1.2S+мпсз
Длина: 5060мкм
Диаметр: 31мм
|
Цитата:
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется. |
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#6 | |
|
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
Цитата:
магкая, плавная, диски у меня на последней 15 были, относительно устойчивая . из проблем которые доставали на всех машинах- рычаги передней подвески которые редко выхаживали более 25 тысяч, хотя брал только оригинал ( ну насколько у нас возможно оригинал купить ) и текущий сальник на рейке на выходе на карданчик. но вторая трабла стоит 30 грн сальник и 100 грн работа, или час самому сменить. мне его хватало тоже тыщ на 20-30.
|
|
|
|
0 (0)
|
|
|
#7 |
|
Забанен
Адрес: Юзовка
Возраст: 48
Сообщений: 15,435
Машина: ZAZ 110206
Длина: 237190мкм
Диаметр: 0мм
|
есть еще проблемы с кузовщиной. вернее были в 2008 году когда еще была. ударили мне машину, двери и крыло приехали без проблем, и практически по ланосовской цене, а вот с порогами беда, и крыло идет БЕЗ кобылки, заканчивается на месте воображаемого молдинга на двери. предлагалась боковина в сборе за космический бабос чтоб решить проблему
![]() так что сварные проявили фантазию ![]() а остальное вплоть до дверных петель было даже в наличии в Донецке в "Корейце". дверная петля стоила не больше 80 грн на тот момент это до 15 долларов |
|
|
0 (0)
|
|
|
#8 | |
|
главбух АО
|
Цитата:
порог 300 грн |
|
|
|
0 (0)
|