![]() |
|
НеТаврия Ланосы, Логаны, Лачетти, Авео, Гетсы, Пежо, БМВ, Мерседесы, короче говоря - разные автомобили |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
когда то давно я делал курсач по автовазу, выел найху мозг всему отделу по звязам с общественностю, и даже некоторым манагерам в отделах маркетинга\сбыта и производства.
скажу па сикрету потому как мне даже присылали каку то бумажку о неразглашении ![]() в реальных планах тольятинцев было полное переворужение начинавшееся в 10 году. в 11 оно должно было закончится. седьмое и девятое семейство планировали отправить в топку еще в 09 году. нак конвейер должны были поставить 4 флагмансике модели, кроссовер, спортивный хетч, семейные седаны В и С классов построенных в тесном сотрудничестве с жабоедами. в 08 году там прошла чистка кадров, замены, какаято срань началась в совете директоров. точнее сначала срань началась...как результат - последнее достижение тазопрома это высер в виде гранаты, которая уже в момент производства на 12 год является архаизмом...хотя должен был завод выпускать вполне годные и современные автивки. больше ниче не скажу... ![]() зы. и таки да, дизайн калины цельный и гармоничный в отличие от колхозной гранаты. ещеп...его ж не в тольятти малевали ![]() |
0 (0)
![]() |